Render.ru

Наёмники 3d. Остров Смерти

Рейтинг
386
#1
Ну что ж. Собрался, наконец, духом. Определился с вектором направления. Начну, пожалуй с окружения.
История предполагается такая. В каком то из миров (?) посреди огромного озера (или моря) имеется Остров с расположенной на нем цитаделью кого то (?). И группе наёмников зачем то туда очень надо, естественно, за очень большую плату, которую выплатит кто-то (?). Одна проблема у них, над которой они будут размышлять, стоя на берегу этого самого озера (или моря) - как туда незаметно пробраться. Короче пока история у меня как уравнение со множеством неизвестных.
Примусь за основное здание, которое будет возвышаться над островом.
 
Рейтинг
386
#2
Вот оно начало. Центральное здание. Размером он будет в два раза больше. То есть это пока половина здания по высоте. Естественно, оно будет обрастать деталями и покрываться соответствующими материалами. Плюс освещение и растительность.
 

Вложения

Рейтинг
386
#3
Эскиз общей картины происходящих событий выложу попозже. Еще не определился с ракурсом и композицией.
 

AnWaR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Привет из Навои. Удачной конкурсной работы !!!
А вот я еще не определился еще кроме 2-х персонажей и их характером, какое время и одежду выбрать незнаю.
Буду заглядывать посмотреть за продвижением
 
Рейтинг
386
#7
Ihtiandr, AnWaR, спасибо. Всегда рад гостям. С удовольствием приму все ваши замечания и пожелания.
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
220
#8
Интересное строение , мне по стилю напомнило игрушку довольно старую Тотал Анигилейшен , там эскалаторы металла были чем то похожи на твою башню. Из какого материала она сделана будет ?
 
Рейтинг
386
#13
Продолжаю заниматься постройками на острове Смерти. Это маяки (они же системы обнаружения незваных гостей). Пока незатекстурены. Они будут находиться на отдельных островках, соединенных с основным островом мостами.
 

Вложения

Рейтинг
386
#15
По ходу додумываю историю. В банде наёмников будут роботы разных поколений и изначально предназначенных для совсем других дел. Ну, например, один из них был нянькой, другой поваром в ресторане. В общем то их уже готовили к утилизации (поэтому у них будут отдельные части уже демонтированы), но по каким-то удачно сложившимся обстоятельствам им удалось сбежать. И теперь им как-то нужно выживать. Источники питания, детали и инструменты для ремонта и апгрейда, оружие - вот что крайне необходимо роботу, оказавшемуся на воле и не занятого основной деятельностью. Да, кроме того, есть ещё одна важная деталь, которая их объединяет - отсутствие автономного процессора, в который заложены основные законы робототехники (ну вы помните - не убей, не навреди и т.д.), который извлекли в процессе начавшегося демонтажа, поэтому они и оказались способными выполнять опасные для жизни заказанных жертв задания. Впрочем иногда их нанимают и огород перекопать, и дом подремонтировать. Так что это довольно милые и добрые машины, почем зря не громящие всё и всех подряд. Они и птичек могут покормить и за привязавшимся к ним щенком поухаживать.
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#17
Вот я тоже вуйку хотел посоветовать, как ближайшую на брайсину похожую. брайс не тянет (
 
Рейтинг
61
#19
Архитектура у тебя мощная выходит!
Работал в vue, нервы должны быть железными, :) забросил я ее, но конечно выдает красивое окружение, не поспоришь.
 

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
220
#20
Прикольная штука - особено шарик на верху понравился . А что за Брюсе такой? Экзотический какой то рендер - первый раз слышу если честно))
 
Сверху