Render.ru

My characters

Рейтинг
47
))) На мужика
Надо понимать, что является женскими чертами привлекательности.
А что просто не портит некоторые женские лица с мужскими чертами.
Мой стадик головы из головы 20 мин)
Посмотреть вложение 278993
20 минут это мощно конечно)) я очень долго ковыряюсь)) поэтому приходится много сидеть..
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Если подробней. Шея слишком длинная, приложил фото Гадот 178см, смотри длину, пропорции шеи. Череп слишком большой, слезник делит голову примерно пополам. Привлекательные женские лица имеют округлые, сглаженные формы. Здесь у тебя квадратные надрбовные дуги. Понимать хрящи носа это хорошо, но тут сделал хрящ Аврил Лавин, излишне выраженный. Краям нижней губы не хватает мяса, мышц. Большой подбородок, квадратная челюсть, маленькие утопленные глаза, лопоухие уши, тонкая переносица, какбуд-то результат операции.

P.S. Градиент бекграунда браша от серого к черному стоит убрать, оставить просто серый бекраунд, это удобней для работы и для восприятия зрителей. Лампы в браше у тебя дают жесткую большую тень, к стандартной лапме браша надо добавить вторую, приложил скрин.
gal-gadot-at-2018-critics-choice-awards-in-santa-monica-01-11-2018-11.jpg DEA71705-7DF8-4961-ACBF-BFA544F843C4.jpeg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
Если подробней. Шея слишком длинная, приложил фото Гадот 178см, смотри длину, пропорции шеи. Череп слишком большой, слезник делит голову примерно пополам. Привлекательные женские лица имеют округлые, сглаженные формы. Здесь у тебя квадратные надрбовные дуги. Понимать хрящи носа это хорошо, тут сделал хрящ Аврил Лавин, оба хрящя наружу, не является естественным или симпатичным. Краям нижней губы не хватает мяса, мышц. Большой подбородок, квадратная челюсть, маленькие утопленные глаза, лопоухие уши, тонкий нос, какбуд-то результат операции.
Посмотреть вложение 278994
Странно, мне всегда шея казалась длинной у женщин, раньше наоборот короткую делал, а потом с рефами сравнивал и видел, что она длиннее.. Череп да.. как у марсианки)) после перерыва я это сам сразу заметил и начал исправлять) Надбровные дуги как у Валуева получились, тоже позже это заметил и подправил))) С хрящами.. когда их нет, мне уже кажется что нос не правильный.. ты меня натаскал с хрящами, теперь хрящи как отче наш)))))))) Ну а в остальном буду прорабатывать, исправлять. Отвлекусь на прическу и займусь лицом)
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Странно, мне всегда шея казалась длинной у женщин, раньше наоборот
Поначалу проблемы с длиной шеи - это нормально, у всех бывает.
Здесь ты сделал вогнутые ключицы, что увеличило длину шеи в 1,5 раза.
Ключицы могут быть прямые или наклонные, зависит от рефа.
В целях пропорций рассматривают длину шеи от подбородка до ключицы, примерно 1/3 головы.
В профиль же длина шеи воспринимается от черепа до плеча)
Максимально длинной шея кажется на виде 3/4 тк виден и череп, и ключица одновременно.
Когда рассматриваешь шею на рефе, фото может быть сделано снизу,
что визуально увеличит длину шеи или голова может быть немного приподнята, что так же увеличит.
Так же на длину, толщину шеи влияет покатость или прямота плеч.
Чтобы решить все эти моменты, надо внимательно изучать реф.
По памяти, например, длинная шея только у Рози Хантингтон приходит в голову.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
Ну да, по поводу градиента и света я помню, мы уже обсуждали, но как-то по началу я настраивал, а потом видимо забыл или забил))) бывает тыкаюсь с материалами и не понимаю, с каким удобнее скульптить. Отбрасываются тени и не видно бывает чего где скульптишь.. или наоборот слишком ярко светит и сбивает столку. Помню еще, не на все материалы работает второй источник света..
По шее понял, буду разбираться)) спасибо Макс!
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
В браше есть обычные шейдеры, на которые влияет свет сцены, например standart, skin.
И есть шейдеры matcap, в них свет запечен, поэтому свет сцены не влият.
Когда не видно, под носом например, кто-то двигает свет, я включаю временно шейдер skin.

PS. Пример того, как градиент браша и тени портят подачу скульпта.
Тут внизу клик Рус скульптил с кем-то девушку и проросшие ветви, ему сразу написали про подачу, возможно ты и сам видишь разницу)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
В браше есть обычные шейдеры, на которые влияет свет сцены, например standart, skin.
И есть шейдеры matcap, в них свет запечен, поэтому свет сцены не влият.
Когда не видно, под носом например, кто-то двигает свет, я включаю временно шейдер skin.
вот точно, на mat_cap источники света не реагируют)) я любил иногда юзать мат кап уайт и мат кап грей.. как раз щас и юзай мат кап грей.. он кажется мягким и более менее удобным
 
Рейтинг
47
Доброго утра, дня)) За вчерашний вечер удалось увидеть массу ошибок и подправить их.. Ну и базу прически накинул. На данном этапе останавливаюсь пока на таком результате. Знакомьтесь, Wendy)))))
My_Wendy3.jpg
My_Wendy4.jpg
My_Wendy5.jpg
 
Рейтинг
539
По рефу? Какой то подбородок слишком маленький, прикус очень не правильный а размер совсем уводит его в мультяху куда то
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Губы, особенно в районе углов сделаны неудачно, смотри работы продолжающих. Скулы украшение девушки, на контуре лица на 3/4 cкул у тебя вообще нет, надбровные дуги выпирают, нижняя часть лица провалилась. Мыщцы шеи бывают выражены, заострены в момент напряжения. Ключицы - это не ровные палки. Приложил наброски Фокина и сканы.

PS. Как правильно моделировать губы в туторе ZBrushworkshops - Female Face Sculpting with Steve Lord., раньше писал его, сначала продавливают ямки в углах и от них пляшут.
eugene-fokin-2019-05-27-21-26-13-zbrush.jpg eugene-fokin-2018-11-25-19-54-38-zbrush.jpg 3ddigitaldoubles_artistic_lf_kneeling_01_013_01 (1).jpg 628.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
Ориентировался на несколько рефов сразу, так как по одному не получалось повторить, в итоге брал что-то между несколькими рефами.. Как раз один из рефов ЕОФа был))) На счет скул мне они казались болишми и я их вдавил наоборот..Надбровные дуги тоже вдавливал, на сколько увидел. А с челюстью вообще пока траблы, не понимаю пока как правильно ее делать, особенно вид сбоку у меня всегда одинаковый и напоминает мужика. Вчера почитал о про отличительные черты мужского и женского лица, а толку пока мало)) будем работать! Спасибо парни!))
 
Рейтинг
47
Фронтальный реф показываю и губы еофа.. примерно ориентировался по ним и что-то похожее пытался сделать.
Вид сбоку и тд смотрел другие рефы.. пытался увидеть разницу в женских лицах..
 

Вложения

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
Реф с типа художественными тенями, невысокого разрешения, небольшим поворотом и одним ракурсом, неудачный в общем, если нет уверенности, как делаются естественные губы.
Если продолжать расследование по фото, на радужке видно отражение рисующего света, большой прямоугольной софтбокс со студийной импульсной вспышкой и один поменьше)
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
Реф с типа художественными тенями, невысокого разрешения, небольшим поворотом и одним ракурсом, неудачный вообщем, если нет уверенности, как делаются естественные губы.
Если продолжать расследование по фото, на радужке видно отражение рисующего света, большой прямоугольной софтбокс со студийной импульсной вспышкой и один поменьше)
Да Макс, косяк на лицо с губами) С самого начала рот получился узким.. потом вместо того, чтоб вертексы сдвинуть, я просто начал прорезать по плотной сетке бейсмеша..
 
Рейтинг
47
Решил попробовать что-то не стандартное, человекообразное, футуристическое) Скульпт в процессе..
 

Вложения

  • 77,7 КБ Просмотров: 235
  • 69 КБ Просмотров: 249
Рейтинг
47
Собираю модель бойца. Комбез в MD состряпал, складки в районе пояса вручную пришлось делать. Складки в районе плеч надо тоже вручную править, похоже длина выкроек разная получилась, как парадная рубаха смотрится)) Все остальное соскульптил в збрашь с помощью динамешь, трим тул, зремешь, экстракт, кроме сумочки на левом бедре и магазинов пистолета - в майке моделил. Предстоит еще кучу деталей смоделить. Пока выклядит, как блокаут скетч. Даже не знаю пока как грамотно подойти к ремешкам всяким и защелкам.. пока как-то так вот
 

Вложения

Рейтинг
539
У тебя в рукавах намного больше материала в стыке с подмышкой от того и собралась так как рубахи при дворе короля англии, проверь стыки на длину в МД
А так годненько получается
 
Рейтинг
47
У тебя в рукавах намного больше материала в стыке с подмышкой от того и собралась так как рубахи при дворе короля англии, проверь стыки на длину в МД
А так годненько получается
так я проверял вроде длину выкроек.. возможно я их испортил, когда двигал точки) в общем, с МД еще работать и работать. делать выкройки не так уж и просто, полную схему комбеза не нашел в просторах.. попалась без рукавов.
 
Рейтинг
47
Добрейшего всем. Я тут железки обновить успел, на работе заработался и еще приболел каким-то трояном касперычем.. и вот наконец-то пока дома, тестю железки свои и продолжаю моделить бойца. Пока вот как-то так. Еще кучу чего нужно будет подправить и подмоделить немного.. Какие первые впечатления и пинки?)) Заранее спасибо))
 

Вложения

Сверху