Ну давай пройдемся по модели. Форма кистей на этой дистанции выглядит хорошо.
Одежда, нуу, смотри сканы на 3dscanstore.com
На лице формы прорезал жестко, надо субтильно.
Губы, форма неправильная, совсем. Так же перепутаны расы, что на старте обычное дело. У европеоидов верхняя уже нижней. Середина мясца верхней губы подается вперед. Остальная нижня часть нижней губы подается назад. Главная проблема у тебя уголки губ бегинеров. Поставь стандартную кисть в угол губы и продави хорошо вовнутрь, сразу станет лучше вид. Так же ты нарисовал складку у угла губы идущую вниз. Она должна идти вниз сразу от отверстия, а не в стороне и так же складка прорезается вверх. Чтоб не было дыры верхная губа идет внахлест нижней.
Лицо сбоку плоское, а там выделятся скуловая кость, кость нижней челюсти.
В профиль челюсть от уха идет вертикально - это неверно, подается более вперед.
Внешний угол глаза ниже внутреннего угла. Это специально? У усредненного человека внешний угол выше внутренного. Отклонения, когда внешний угол выше, ниже, мужчинам не идут, глаза выглядят домиком, как у собаки взгляд. Кроме Сталлоне, у него ниже. Когда сильно выше, называется кошачьи глаза, у Гадот например.
Чтоб улучшать навыки надо смотреть уроки по скульпту анатомии и вращать сканы во вьюпорте.
Пример, мой автопортрет в детстве. Врозслых смотри здесь
клик
Посмотреть вложение 270383
Посмотреть вложение 270384