Render.ru

Моя песочница

Рейтинг
273
#41
Мне кажется или морда сильно вытянутая?
дык на рефы надо глядеть. У них мне кажется может быть и больше, и меньше.
У обычных кошек то могут быть плоские морды, вытянутые. :D
Даже у людей формы лица разные. У азиатов вон более плоские лица, у каких-то более вытянутые еще по сравнению даже с европейцами

если по рефу какому-то, то отклонение будет в пределах. Никто и не докопается
 
Рейтинг
186
#42
Стив, если вдруг ты подумал, что я рассчитывал на то что ты вместо меня посмотришь на рефы , то нет.
 
Рейтинг
186
#44
Спасибо. А чё там в зипе, я просто сейчас с телефона.
Морды на рефах разные, и я подумал, а вдруг у них половой диморфизм на длину морды распространяется, и вместо льва сделаю львицу. Гривы же нет на анатомических картах.
 
Рейтинг
273
#45
мож это вообще породы разные какие-то? кошачьих вообще дофига и больше и черепухи, не говоря за все остальное, у них сильно разные. Все эти тигры, гепарды, рыси.
Львы тоже разные бывают. Какие-нибудь африканские, горные и протчие
Я как=то тоже ведь делал льва, фотки смотрел. Ну морды у них довольно сильно варьируются

:p

а я тут опытным путем уже второй раз проверил, за короткое время, что на сходство лицо можно сделать часа за два в главном. Ну плюс еще немного до кучи и по итогу часа четыре на все про все.

у меня только видно какая-то проблема тут психо-логическая:p Беру на работу дней пять. Все тяну, тяну до последнего. А потом в последний, хорошо если предпоследний день - раз и за два часа:D Но заказчик сразу написал, - сходство 95 процентов. Ну там чуток что-то еще подделал, брови там по днял, рот подровнял, минут пять ушло. И нормуль.
Но это с болванки, если что. Не с шарика. Тут врать не буду. Я не какойнить Нико Найденов, чтобы голову за час лепить.
 
Рейтинг
273
#46
чесн гря не уверен за нос, который самый кончик. Но вроде вот смотрю, у меня довольно похожий в профиль на твоего.

хотя тут конечно чем-то стилизация. Некоторые места специально больше гипертрофированы. Бугры там на лбу и прочие. Я уже не очень помню с чего срисовывал вообще.

но черепа я не смотрел. Просто поиском фотки львов открыл и как-то с них. Хотя там морды у них помнится реально, у кого уже, у кого шире. Прям будки такие

ЗЫ. хотя глазные впадины тут скорее всего точно не так должны быть. Но в целом кошки они вперед смотрят. В отличие от травоядных
 

Вложения

Рейтинг
186
#48
Ну, ты прав, да.
При сравнении с львом М. Панфиловой, оказывается ещё и голова у моего слишком большая относительно тела, Но чё то я сильно подозреваю, что это у неё львица.
Вобщем силуэт буду под первый вариант подгонять, там он мне кажется более мужественный, и грива 100% подтверждает, что самец.
 

Вложения

  • 415,3 КБ Просмотров: 79
  • 288,9 КБ Просмотров: 76
  • 232,7 КБ Просмотров: 79
Рейтинг
273
#52
для блокинга вообще мне катца смысла нет обязательно скульптом, если без планшета. Можно просто лоупольными мешами для объема

тут вон Chera делал учебную модельку. Сомневаюсь, что скульптом. Хотя возможно что-то там грабом двигал.
Но мне кажется обычное полигональное и потом накинул сабдивов, ибо очень там сетка ровная, чтобы э то руками. Есть конечно всякие релаксы и прочее. Но это все равно проще лоупольку подровнять и потом накинуть сабдивов

ЗЫ. просто скульптом по опыту гораздо сложнее ровно и гладко вылепить. Это руку надо набитую иметь. Даже сглаживания разные не дадут скорее всего нужного результата
 

Вложения

Рейтинг
39
#53
я же писал в теме Кулхауса, что смысл профессионального модельщика в том, чтобы задрочить эти кисти на супраплотной сетке. Таким образом человек становится почти традиционным скульптором. Что позволяет ему легко моделить по почеркушке концептщика, ну плюс ему на пальцах объясняют. Это как-бы индустриальная идея, не обязательная, конечно же.
Панфилова говорила же "нафиг мне ваши эти марвелоусы.... напрягает, контроля нет....". Хотя для рядового юзера марвелоус - это грааль моделизма одежки.

Я в своих успехах вообще в зибрашь почти не залезаю, ну и планшет не трогаю.
Всегда раздражало меня наблюдать, как человек болванчиков своих лепит всякими клЭями из динамешной сетки.... У них это процесс ради процесса
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
273
#54
я же писал в теме Кулхауса, что смысл профессионального модельщика в том, чтобы задрочить эти кисти на супраплотной сетке. Таким образом человек становится почти традиционным скульптором. Что позволяет ему легко моделить по почеркушке концептщика, ну плюс ему на пальцах объясняют. Это как-бы индустриальная идея, не обязательная, конечно же.
ну скульпторы с живой глиной все равно же сначала общие формы собирают. А потом уже детали режут всякими штучками, вплоть до подручных попавшихся под руку:p

неудобно сразу на плотной начинать.

Всегда раздражало меня наблюдать, как человек болванчиков своих лепит всякими клЭями из динамешной сетки.... У них это процесс ради процесса
клэй просто одна из самых удобных для наращивания объемов, вот и все. Лучше мелкие неровности заполняет.
Так-то пять -шесть кистей в основном должно хватать. Но это дело привычки уже.

мне вон тут собачку понадобилось. Голову только. Я пока от лоуполи не уходил далеко, ну вроде тремя кистями, клэем блендеровским, дро шарп и граб. Ну еще инфлэйтом немного где-то
 

Вложения

Рейтинг
186
#55
для блокинга вообще мне катца смысла нет обязательно скульптом, если без планшета. Можно просто лоупольными мешами для объема
смысл профессионального модельщика в том, чтобы задрочить эти кисти на супраплотной сетке.
У меня нет планшета, комп 2007 года, с 4 ГБ ОЗУ.
Поэтому скульптинг по суперплотной сетке мне не светит.
Блокинг и постоянная перестройка мешей, - наше всё.

Никогда раньше не делал персонажей в сложных позах, ни людей ни животных. Даже не смотрел толком туторов на эту тему, т.к. не хватает терпения досматривать туторы до конца.
А ещё я плохо знаю интерфейс программ в которых работаю, и мне не хватает терпения его тщательно изучать.
Поэтому в этих ваших 3д я перманентный дилетант.
Все что и как я делаю в 3д достигается методом тыка, выдумывания из головы уникальных дилетантских способов, многократного дублирования дурной работы и долгих размышлений перед каждым движением мышкой.
Симъ победимъ!

Пора продумывать блокинг поз и композиции.
Вот некоторые рефы на которые буду посматривать при построении позы льва.
 

Вложения

Рейтинг
39
#56
и долгих размышлений перед каждым движением мышкой.
Это намного лучше, чем как овощь делать бездумные прописанные кем-то циклы действий. Лучше изобретать велосипед постоянно.
Я вот мало моделю и почти не анимирую, потому что не могу.... тупизм... вроде моделинг и анимирование одно и тоже, да ни хрена....
А вриге я придумываю какие-то последовательности, но из-за того что операндов постоянно несколько сотен, я на следующий же день забываю все. Опять придумываю. потом через несколько недель вообще все забываю... что я там делал?... опять заново придумываю.
А аниматоры - все бараны... упрутся и долбят, таскают туда, сюда, обратно, свою куклу.
Истино говорю, они почти все даже вордом пользоваться не умеют, какая там Майя/блендер.... несколько кнопок про которые в школе показали, это до пенсии уже без изменений.
Стив, а че это ваше комьюнити такое гнилое?
universal human через 3-4 года выложили на шару кастрированный, в рекламных целях. Автор походу и выложил его =)
это и есть аналог плотного динамеша. она же не редкая сетка под сабдив =)
 
Рейтинг
273
#57
Стив, а че это ваше комьюнити такое гнилое?
universal human через 3-4 года выложили на шару кастрированный, в рекламных целях. Автор походу и выложил его =)
чего за комьюнити? чего выложили?

это и есть аналог плотного динамеша. она же не редкая сетка под сабдив =)
ну не знаю чего там за плотное такое. Когда куски глины лепят для объема крупными кусками и проглаживают широкими лопатками:p
 
Рейтинг
273
#59
риг какой-то кто-то продает. Я вообще без понятия.
Бесплатно чтоле хочешь?
На офсайте Блендера вроде есть файлы персов с ригом, с которыми мультики ихняя студия делала. Заходишь и качаешь. Совершенно бесплатна.

там раздел демофайлы/даунлоад
кажется
 
Рейтинг
273
#60
вот эта скачивается 24 мега. Но я там не копался. Там скрипты какие-то заметно тормозят по моему. Надо разбираться.
Но риги есть. Как там они навешаны мне лично не понять пока. Понял, что можно их активировать по частям
 

Вложения

Сверху