Моя песочница
- Автор темы Игорь Т
- Дата создания
- Рейтинг
- 278
Я просто удалил тарелку. Ничего не поменялось. Время - 42 мин.
Там как бэ рендер реального времени. Ну условно. При этом тоже большие модели можно кидать и в общем настроить так, что довольно прилично выглядит. Во всяком случае на артстанции очень многие мармосетом выкладывают. Даже мне кажется гораздо чаще, чем кейшотом.
Там как раз скульпты после зибраша в него часто кидают. И несколько лямов полигонов он нормально совершенно крутит и рендерит
ну и вертекс колор он тоже поддерживает без проблем
Персонажники и вообще игроделы его любят как демонстратор моделек. Тем более там мостов наделали со всеми основными. Ну и есть еще мармосет вьювер, который на той же артстанции поддерживаются файлы. Что характерно. Там не так много форматов поддерживается реально
кейшот штучка интересная. Но для определенных работ. Там камушки хорошо рендерить. Тем более есть пресеты материалов готовые. Ну и ювелирку в более широком. Тоже материалы готовые золота, платины, серебра и прочих в нескольких вариантах. Для сцен больших он так себе. Неудобный имхо.
Во всех предыдущих вариантах рендеринга сцены присутствовал полигональный объект "диск" из 238 треугольников, с присвоенным ему готовым материалом из Кейшота "Human Skin", и размером 10000, изображающий землю.
Я попробовал отрендерить сцену , во первых удалив этот объект, во вторых уменьшив его размер до 1.
Время рендеринга в названиях изображений.
Я попробовал отрендерить сцену , во первых удалив этот объект, во вторых уменьшив его размер до 1.
Время рендеринга в названиях изображений.
Вложения
-
327,1 КБ Просмотров: 0
-
600,6 КБ Просмотров: 0
Последнее редактирование:
Сегодняшняя попытка скульпта в Nomad Sculpt на смартфоне.
Сделано в Номад. Референс использован не был.
F_h_1
https://drive.google.com/file/d/1AKoK2XURm_kIqmCPLeb4NZWEPhfBW18n/view?usp=drivesdk
F_h_1
https://drive.google.com/file/d/1AKoK2XURm_kIqmCPLeb4NZWEPhfBW18n/view?usp=drivesdk
Вложения
-
1,6 МБ Просмотров: 0
-
1,6 МБ Просмотров: 0
-
1,6 МБ Просмотров: 0
-
3,7 МБ Просмотров: 0
Сделано сверяясь с референсами. Портретное сходство не получилось, но степень няшности считаю достаточной.
F_h_2
https://drive.google.com/file/d/1BcBZs_3yFWXFaDvrH9TqGMFiY51EcWr5/view?usp=drivesdk
F_h_2
https://drive.google.com/file/d/1BcBZs_3yFWXFaDvrH9TqGMFiY51EcWr5/view?usp=drivesdk
Вложения
-
1,6 МБ Просмотров: 0
-
1,6 МБ Просмотров: 0
-
1,6 МБ Просмотров: 0
-
471 КБ Просмотров: 0
-
508,6 КБ Просмотров: 0
-
499,3 КБ Просмотров: 0
Тест на узнаваемость.
Провалившаяся попытка попасть в портретное сходство со знаменитостью.
Почему то чем больше пытаешься подгонять к рефам, тем меньше становитя похожим.
Если всё таки кто то угадает на кого должно быть похоже, то буду очень рад.
M_h_3
https://drive.google.com/file/d/1CQITROWLkaX7rRwA1fyAor5s994_7O0H/view?usp=drivesdk
Провалившаяся попытка попасть в портретное сходство со знаменитостью.
Почему то чем больше пытаешься подгонять к рефам, тем меньше становитя похожим.
Если всё таки кто то угадает на кого должно быть похоже, то буду очень рад.
M_h_3
https://drive.google.com/file/d/1CQITROWLkaX7rRwA1fyAor5s994_7O0H/view?usp=drivesdk
Вложения
-
1,6 МБ Просмотров: 0
-
1,6 МБ Просмотров: 0
-
1,6 МБ Просмотров: 0
-
1,6 МБ Просмотров: 0
-
1,6 МБ Просмотров: 0
-
1,6 МБ Просмотров: 0
- Рейтинг
- 278
Брэд чтоле?
хз. По идее советуют фокус камеры учитывать. Ну и сверять по фотке. Если можно в разных ракурсах.
Ну может еще глазомер какой-то от рождения должен работать.
Я когда голову Брэда Пита лепил, скульптить вообще не умел и понятия за анатомию тоже. Тупо срисовывал по сути с фоток.
При этом анатомически косячно довольно вышло. Но вроде все узнают
хз. По идее советуют фокус камеры учитывать. Ну и сверять по фотке. Если можно в разных ракурсах.
Ну может еще глазомер какой-то от рождения должен работать.
Я когда голову Брэда Пита лепил, скульптить вообще не умел и понятия за анатомию тоже. Тупо срисовывал по сути с фоток.
При этом анатомически косячно довольно вышло. Но вроде все узнают
Брэд чтоле?
хз. По идее советуют фокус камеры учитывать. Ну и сверять по фотке. Если можно в разных ракурсах.
Ну может еще глазомер какой-то от рождения должен работать.
Я когда голову Брэда Пита лепил, скульптить вообще не умел и понятия за анатомию тоже. Тупо срисовывал по сути с фоток.
При этом анатомически косячно довольно вышло. Но вроде все узнают
хз. По идее советуют фокус камеры учитывать. Ну и сверять по фотке. Если можно в разных ракурсах.
Ну может еще глазомер какой-то от рождения должен работать.
Я когда голову Брэда Пита лепил, скульптить вообще не умел и понятия за анатомию тоже. Тупо срисовывал по сути с фоток.
При этом анатомически косячно довольно вышло. Но вроде все узнают
Но, то что ты все таки угадал, вселяет надежду.
Вложения
-
506,9 КБ Просмотров: 0
-
491,8 КБ Просмотров: 0
-
496,6 КБ Просмотров: 0
-
494,7 КБ Просмотров: 0
-
514,1 КБ Просмотров: 0
Последнее редактирование:
Но, то что ты все таки угадал, вселяет надежду.
углы челюсти у него по массивнее однако. И подбородок видно, что немного не так.
ну и когда на сходство, прическу тоже можно хотя бы грубо обозначать довольно рано. Ибо с прической одно сравнивать, а без прически другое.
ну и когда на сходство, прическу тоже можно хотя бы грубо обозначать довольно рано. Ибо с прической одно сравнивать, а без прически другое.
Вложения
-
46,7 КБ Просмотров: 0
-
119,3 КБ Просмотров: 0
-
19 КБ Просмотров: 0
-
44,5 КБ Просмотров: 0
-
28,5 КБ Просмотров: 0
-
151,2 КБ Просмотров: 0
-
40,1 КБ Просмотров: 0
-
59,1 КБ Просмотров: 0
Я вселю ещё одну надежду, я не мог угадать, я не знаю что это за мужик на рефах))) Сейчас загуглил, некоторые названия фильмов кажутся знакомыми, но не факт что я их смотрел. И уж точно не помню этого мужика в них. А кроме меня и Стива , сюда заходят ещё пять человек., так что норм, узнаваем.
Но на самом деле стоило только опубликовать модель, и совместить её с рефом в одной картинке, как сразу бросились в глаза все косяки, и то, насколько она далека от желаемого результата.
Ну и да, меньше всего я ожидал, что большинство из здесь присутствующих его просто вообще не знают.
Последнее редактирование: