В майке. Что за прога? у вас
забей вообще на детализацию пока.
Будет похож в сером, будет и в цвете.
Особенно если тонировку снять с реального фото Там сразу за счет определенного расклада светотеней сходство появляется
но пропорции и характерные черты на сером лучше видно
Будет похож в сером, будет и в цвете.
Особенно если тонировку снять с реального фото Там сразу за счет определенного расклада светотеней сходство появляется
но пропорции и характерные черты на сером лучше видно
- Рейтинг
- 273
а что означает "тонировку снять с реального фото"? Выкинуть тонировку, наоборот взять с хорошей фотографии в интернете или ещё что-то?
При покраске текстуры, не знаю у кого как, но по мне так самое сложное нужные тона с нужных мест воспроизвести и их соотношение главное на конкретной текстуре. Иба можно по идее красить же и под черно-белое фото, и вообще под другие прочие стили, типа в два тона, в три тона и т.п. Тона будут от выбранного характера освещения зависеть, но критично то будет что? Прально! Их соотношение и расположение на морде лица
- Рейтинг
- 1 339
Портретизм дело не простое, а уж на сходство ещё сложнее. Делать похожих людей не так просто, как может показаться. Конечно есть люди, особоые с неким уникальным даром, что могут видеть особенности человеческого лица, и легко рисовать, скульптить или моделить похожих. Но у обычных людей без особых талантов это вызовет трудности. И тут нужна лишь практика и многочисленные попытки вдостижении сходства. Сейчас на данном этапе с Томом Крузом нет ничего схожего. Нужно откатить назад и в Збраше поскульптить пару дней. Попытаться всё же получить некое сходство даже в сермате. Помочь в этом может и подставка фоток и моделить чисто по пропорциям. Потом продолжать скульптить на глаз. Использовать множество ракурсов.
Г
https://disk.yandex.kz/i/9EF5XQWni6EUwg
-----
Привет!
А у меня друг есть, он не адекватный. Он художник, очень опытный. Он из пластелина лепит головы. Большие такие, минимум с реальными пропорциями. Так он потом берет их все в полимер переводит. Потом у него игла такая есть, он ей поры пролепливает на полимере. Потом раскрашивает, ну там как аэрография типа, в финале кожу не отличишь от настоящей. Этот полимер у него там имитация рассеивания конкретная.
И потом волосы, си-ди-ит их 6 - 8 недель вставляет. Потом готовую голову ставит на стол, там студийное освещение такое, разные фильтры, разное рассеяние. Один раз фотает, одну фотку делает, с одного ракурса. Потом на компе в фотошопе долизывает.
И в Инстаграм загружает. У него кладовка такая есть, и голову эту он туда в сундук складывает. Они там копятся и раз в пару лет он их выбрасывает. Прям вместе с волосами, весь этот дорогущий полимер, выбрасывает.
И ходит с телефоном и своим друзьям показывает. "Ребята, зайдите ко мне в инсту, я нарисовал нового персонажа".
Такой вот друг =) с закидонами =)
-----
Привет!
А у меня друг есть, он не адекватный. Он художник, очень опытный. Он из пластелина лепит головы. Большие такие, минимум с реальными пропорциями. Так он потом берет их все в полимер переводит. Потом у него игла такая есть, он ей поры пролепливает на полимере. Потом раскрашивает, ну там как аэрография типа, в финале кожу не отличишь от настоящей. Этот полимер у него там имитация рассеивания конкретная.
И потом волосы, си-ди-ит их 6 - 8 недель вставляет. Потом готовую голову ставит на стол, там студийное освещение такое, разные фильтры, разное рассеяние. Один раз фотает, одну фотку делает, с одного ракурса. Потом на компе в фотошопе долизывает.
И в Инстаграм загружает. У него кладовка такая есть, и голову эту он туда в сундук складывает. Они там копятся и раз в пару лет он их выбрасывает. Прям вместе с волосами, весь этот дорогущий полимер, выбрасывает.
И ходит с телефоном и своим друзьям показывает. "Ребята, зайдите ко мне в инсту, я нарисовал нового персонажа".
Такой вот друг =) с закидонами =)
Г
Ну зива, конечно... =)
Супер авторигер из первого видео сиськи не учитывает.
Поправил я дельту. Параллельный Эвалюатор гонит еще... то нормально, то игнорит некоторые кости.
https://puppeteerlounge.com/rigging-workshop#tabs-599-0-2
здесь рассказывают про нативные майские мышцы. Вроде шустрые, они их прям в морду запихали ). чето сколько живу, впечатление, что про эти мускулы в интернете ни кто не разговаривает. Они какие-то вроде скрытые совсем.
Супер авторигер из первого видео сиськи не учитывает.
Поправил я дельту. Параллельный Эвалюатор гонит еще... то нормально, то игнорит некоторые кости.
https://puppeteerlounge.com/rigging-workshop#tabs-599-0-2
здесь рассказывают про нативные майские мышцы. Вроде шустрые, они их прям в морду запихали ). чето сколько живу, впечатление, что про эти мускулы в интернете ни кто не разговаривает. Они какие-то вроде скрытые совсем.
Г
Но сиська не имеет соматических мышц, значит должна безвольно двигаться за лопаткой (поднять ее изолированно нельзя силой своего духа). Но он крут, конечно что сам написал систему.
вот так примерно представляю себе, что хочу. Но блин куча времени уходит на зачистку всяких пивотов, констрейнов...
аниматор все-тки должен иметь скрипты для производительности
аниматор все-тки должен иметь скрипты для производительности