Render.ru

модельки, анимашки

  • Автор темы Григорий Филипов
  • Дата создания

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#21
FaceWorx+MeshMixer. Работа в них очень проста, не требуется особых навыков, на Ютубе хороший урок по созданию 3д модели всего по двум фото. Но у вас показана в сермате хорошая 3д модель и наверно дальше вы с ней успешно справитесь, много времени вы потратили на её создание?
 
Рейтинг
273
#22
забей вообще на детализацию пока.

Будет похож в сером, будет и в цвете.

Особенно если тонировку снять с реального фото :) Там сразу за счет определенного расклада светотеней сходство появляется ;)

но пропорции и характерные черты на сером лучше видно
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
#23
забей вообще на детализацию пока.
Будет похож в сером, будет и в цвете.
Особенно если тонировку снять с реального фото :) Там сразу за счет определенного расклада светотеней сходство появляется ;)
но пропорции и характерные черты на сером лучше видно
Вроде как в сером нормально для этой стадии, а что означает "тонировку снять с реального фото"? Выкинуть тонировку, наоборот взять с хорошей фотографии в интернете или ещё что-то?
 
Рейтинг
273
#24
а что означает "тонировку снять с реального фото"? Выкинуть тонировку, наоборот взять с хорошей фотографии в интернете или ещё что-то?
если просто спроецировать фейс с фото, то на текстуре автоматом блики и тени в нужных местах будут находиться и это уже плюс 10 к сходству будет. Даже если мелкие детали размазать.

При покраске текстуры, не знаю у кого как, но по мне так самое сложное нужные тона с нужных мест воспроизвести и их соотношение главное на конкретной текстуре. Иба можно по идее красить же и под черно-белое фото, и вообще под другие прочие стили, типа в два тона, в три тона и т.п. :) Тона будут от выбранного характера освещения зависеть, но критично то будет что? Прально! Их соотношение и расположение на морде лица
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#25
если тонировку снять с реального фо
это с какого фото, интересно, я должен снять ее? может попросить его, что б себя по фотал?
а так все правильно, Стив, делают портрет без ничего. Вот например,
Untitled-1.jpg
 
Рейтинг
273
#26
это с какого фото, интересно, я должен снять ее? может попросить его, что б себя по фотал?
да почти любое. Главно чтобы ракурс был фронтом и качество удовлетворяло в плане разрешения, освещения и тп.

сильно с тенями, мыльные и т.п. нежелательно
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#27
а с другими ракурсами? то есть я должен как-то с головы из интернета стянуть кожу, да? и что б без палевно
 
Рейтинг
273
#28
ну для сходства важнее всего фронтальный вид.

ничего там стягивать не надо. По сути нужны просто правильные цвета на нужных местах.
не знаю чего там может быть палевно :)
 
Рейтинг
273
#29
не видел что ли туторов, как текстуры рисуют через проецирование? Этот режим везде есть. В Блендере Stencil обзывается. В зёбре не помню как, по контрл Z активируется. В сабстансе тоже есть
 
Рейтинг
1 339
#30
Портретизм дело не простое, а уж на сходство ещё сложнее. Делать похожих людей не так просто, как может показаться. Конечно есть люди, особоые с неким уникальным даром, что могут видеть особенности человеческого лица, и легко рисовать, скульптить или моделить похожих. Но у обычных людей без особых талантов это вызовет трудности. И тут нужна лишь практика и многочисленные попытки вдостижении сходства. Сейчас на данном этапе с Томом Крузом нет ничего схожего. Нужно откатить назад и в Збраше поскульптить пару дней. Попытаться всё же получить некое сходство даже в сермате. Помочь в этом может и подставка фоток и моделить чисто по пропорциям. Потом продолжать скульптить на глаз. Использовать множество ракурсов.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#31
ага, спасибо Руслан =) Мне нужна фундаментальная теория, благо сейчас она бесплатная
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#34
https://disk.yandex.kz/i/9EF5XQWni6EUwg
-----
Привет!
А у меня друг есть, он не адекватный. Он художник, очень опытный. Он из пластелина лепит головы. Большие такие, минимум с реальными пропорциями. Так он потом берет их все в полимер переводит. Потом у него игла такая есть, он ей поры пролепливает на полимере. Потом раскрашивает, ну там как аэрография типа, в финале кожу не отличишь от настоящей. Этот полимер у него там имитация рассеивания конкретная.
И потом волосы, си-ди-ит их 6 - 8 недель вставляет. Потом готовую голову ставит на стол, там студийное освещение такое, разные фильтры, разное рассеяние. Один раз фотает, одну фотку делает, с одного ракурса. Потом на компе в фотошопе долизывает.
И в Инстаграм загружает. У него кладовка такая есть, и голову эту он туда в сундук складывает. Они там копятся и раз в пару лет он их выбрасывает. Прям вместе с волосами, весь этот дорогущий полимер, выбрасывает.
И ходит с телефоном и своим друзьям показывает. "Ребята, зайдите ко мне в инсту, я нарисовал нового персонажа".
Такой вот друг =) с закидонами =)
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#35
Я запилил этот риг тела полностью с голого меша за 12 часов. Идеальные деформации, гейм реди.

Как вам такое Илон Маск? Вы сможете повторить это в блендере за то же время?
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#37
Ну зива, конечно... =)
Супер авторигер из первого видео сиськи не учитывает.
Поправил я дельту. Параллельный Эвалюатор гонит еще... то нормально, то игнорит некоторые кости.
https://puppeteerlounge.com/rigging-workshop#tabs-599-0-2
здесь рассказывают про нативные майские мышцы. Вроде шустрые, они их прям в морду запихали ). чето сколько живу, впечатление, что про эти мускулы в интернете ни кто не разговаривает. Они какие-то вроде скрытые совсем.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#38
Но сиська не имеет соматических мышц, значит должна безвольно двигаться за лопаткой (поднять ее изолированно нельзя силой своего духа). Но он крут, конечно что сам написал систему.
вот так примерно представляю себе, что хочу. Но блин куча времени уходит на зачистку всяких пивотов, констрейнов...
аниматор все-тки должен иметь скрипты для производительности
 
Сверху