Render.ru

«Моделю тёлочку. Впервые» (Цитата)

Рейтинг
350
Фаина, попробуй сделать траву не такой пестрой и контрастной (в жизни так не бывает) и сделать ее ниже. не знаю каким методом ты ее делаешь, но именно землю оставить на одном уровне, а траву просто занизить. Не мучатся с настройками, а просто ради теста сам плейн снизить, а землю оставить на том же уровне. И попробуй сделать ее не такой яркой и растения не такими различными по цвету. Должен быть один цвет и много оттенков имхо.
 
Рейтинг
580
Посмотри вот тут http://www.3dmentor.ru/free-models.html - можно купить огромные сборники весьма неплохих моделек (можно "купить" и в других местах, все ж не для коммерции), а еще у него на сайте есть несколько бесплатных моделей, среди них и березка одна есть и дуб, который на заднем плане можно посадить.

С пестротой травы я б не загонялся сейчас, т.к. она в пределах нормы, а в посте можно уже подкрутить до желаемого результата. А вот попробовать саму землю поднять - это можно, возможно лучге станет.
 
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=661
Вот тут посмотри, может пригодится))
Но там как я понял нужен 2008 макс так как в новые версии не смогли прикрутить Rеplace with, вот тока я скачл 8-ой макс а там этого модификатора нету(( Или его скачать нужно где?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Посмотрел кучу фоток телят разнообразных и ни одного одинакового нет) У всех по разному шерсть, но вроде как на голове между ушей и на лбу, у всех небольшая "прическа") В целом похоже, учитывая что не на переднем плане будет.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Цвет яркий, лучше бы смотрелся немного потемнее в сторону коричневого и границы цвета почетче сделать. Расположение пятен нормальное)
 
Рейтинг
580
Да, я уже вчера поняла, что с яркостью опять перестаралась.
))) Всегда смотри на картину в целом, важно чтоб небыло на ней никаких пятен, будь то слишком светлые места, темные или контрастные, если только это не специально задумано. Любой элемент, который выбивается из общей картины, но при этом не заслуживает этого исходя из замысла работы, должен быть подогнан под общую яркость и насыщенность. На предмет таких несовпадений нужно постоянно проверять работу - трава и кусты на ней, земля и камни, трава и кора деревьев, тротуар и цоколь здания и т.д.

Последний вариант нормальный, но это пока без бампа еще, да? У деревьев листья огромные!!! А точнее - просто размер дерева в сцене намного больше реального размера этого саженца))
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Сено отлично получилось, а если добавить к нему несколько прямых травинок посветлее и немного длиннее остальных, то будет вообще супер)
Фото прилагается.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Сено отлично) Первое дерево хорошо смотрится, а два других больших очень разлапистые. Можно либо немножко в диаметре ветки уменьшить, либо немного их концы загнуть вниз. У больших берез редко бывают внизу ветки с большим количеством листьев.
 
Рейтинг
580
Сено хорошее, а деревья в топку)) Эти деревья не перспективные, работать с ними смысла нет, нужны другие модели. Если нет нормальных берез, так поставь какое-нибудь другое дерево. По-моему даже максовские стандартные деревья будут лучше смотреться.
 
Рейтинг
580
может твой Мастер тебя убедит;)
Этот чудо мастер самый первый об этом стал говорить, причем практически в каждом посте этой темы)) Но вредная ученица оттягивает неизбежное, все наровит сделать побыстрее, малой кровью хочет хочет обойтись))
 
Рейтинг
58
Без АО, плохо, да )). Без деревьев пусто,... я предлагал уделить внимание визу только деревьев. Взять отдельно на нейтральном фоне сделать дерево по всем правилам с полупрозрачностью, катаутом, доп шейдерами...
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Мне кажется немного блеска не хватает теленку. Сейчас он похож на камень)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Да, коровка стала лучше. Только блик около глаза появился. Дерево справа смотрится определенно лучше из-за количества листвы и формы.
 
Рейтинг
25
Не очень нравятся мне продольные пятна - как шрамы выглядят. В природе, безусловно, все очень причудливо, но в рукотворной картинке глаз с этим не смирится, лучше выбрать что-то более типичное. Иными словами, пятен побольше, разного размера и выверенных местах. Я бы добавил еще источник света (отельные источники со списком include для каждой пары глаз) который включал бы только глаза и работал бы в режиме specular. Длинная тень от уха довольно странная. Когда материал не отражал, она не была так заметна:)
 
Рейтинг
580
Хехе, пластиковая корова)) Нужны блики, а не отражения. И пока не будет шерсти или хорошего бампа спекуляр бессмысленно настраивать. Кроме того, я бы посоветовал нарисовать текстуру спека для каждой коровы отдельно, исходя от положения каждой коровки и того, где бы хотелось бы видеть блики. И еще вдруг подумалось, что эта корова немного неустойчиво стоит, есть ощущение, что она сейчас упадет вперед. Может ей ноги немного переместить, типа шагает?

Новая березка намного лучше, она хотя бы густая и, скорее всего, ее можно увеличить. Левую тоже оставь, она тоже не плохая. Теперь только осталось поставить их красиво.
 
Рейтинг
25
Самый топорный вариант - действительно отрезать и отключить у "самостоятельного и состоявшегося" уха каст теней:D Текстурные координаты будут сохранены, все модификаторы, если есть, можно перевесить. Я в таких случаях делаю отдельное освещение для всего персонажа, а тень на окружающих объектах добываю с помощью материала matte/shadow. Пятна не очень нравятся потому что они по размеру отличаются мало и края у них слишком ровные. Возможно стоит брюхо сделать сделать одним большим светлым пятном, эдакий истребитель полей:) Карта блеска вещь не сложная, например, если ноги у коровы не слишком чистые - закрасить их черным, нос белым - он хорошо блестит, шерсть - оттенками серого. Можно даже специально добыть блеск в нужном месте нарисовав линию блика как тут:
 

Вложения

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
смущает задний фон и яркость травы, ядовитая какая то, задний фон скуден и не интересен, и только деревьями не отделаешься, глобально: проблема с освещением, стоит видима дэйлайт система, ее никогда не любил, и не использовал ни в максе ни в майе, предлагаю поменять освещение в сцене, сделать утренний рассвет, добавить красных и оранжевых красок)
 

Оля Ануфриева (He77ga)

Золотой спонсор
Команда форума
Рейтинг
1 723
Привет, Фаина :) Проходила мимо, думаю дай зайду.
Очень интересно получается. Советовать ничего не буду :p ну если только про задний фон выскажусь. Мне кажется земля уж очень резко заканчивается и деревья растут на одинаковом расстоянии от смотрящего.
Удачи с "телочками" :D
 
Сверху