«Моделю тёлочку. Впервые» (Цитата)
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
- Рейтинг
- 350
Дорогая Фаина, привет!) Вернулся с отпуска и решил зайти в твою тему. Вижу как ты стараешся с окружением (пишу на будущее, когда вновь за него возьмешся), но обрати внимание сюда:
http://static.photaki.com/%25D0%259A%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BB%25D1%2583%25D0%25B3%25D1%2583_62987.jpg
http://www.shirokoformatnye-oboi.ru/allwallpapers/zhivotnie/preview/korovi-na-lugux660.jpg
http://pix.com.ua/db/landscapes/europe/switzerland/b-439015.jpg
Посмотри на тон травы, ее однородность, а главное - высоту, она едва заслоняет копыта! Твоя трава замечательная, но судя по ее размерам и толщине стебельков, буренки - карликовые! Для начала нужно поработать с масштабом, потом можно будет посмотреть -нужно ли менять расцветку и разнообразие.
Удачи!)
http://static.photaki.com/%25D0%259A%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258B-%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BB%25D1%2583%25D0%25B3%25D1%2583_62987.jpg
http://www.shirokoformatnye-oboi.ru/allwallpapers/zhivotnie/preview/korovi-na-lugux660.jpg
http://pix.com.ua/db/landscapes/europe/switzerland/b-439015.jpg
Посмотри на тон травы, ее однородность, а главное - высоту, она едва заслоняет копыта! Твоя трава замечательная, но судя по ее размерам и толщине стебельков, буренки - карликовые! Для начала нужно поработать с масштабом, потом можно будет посмотреть -нужно ли менять расцветку и разнообразие.
Удачи!)
- Рейтинг
- 580
Боязно: не знаю, как подступиться…
Я накалякал немного по поводу деревьев. Эти деревья не настолько красивы, чтобы стоять по одиночке, нужно из них массив густой собирать, тогда будет неплохо. А еще можно по холму справа забор пустить к дому, перед березками, такой же как на переднем плане.
Вложения
-
169,8 КБ Просмотров: 220
Согласен с Владимиром насчёт массива, там будет тенёк где пастух отдыхает. Да и тень падать будет на траву, смотреться будет лучше, думаю. Ещё бы дорожку к домику протоптать, добавит реальности. И солнце можно попробовать повернуть, так чтобы тень падала ближе к нам, желательно чтобы яркость от солнца в левом верхнем углу была заметна.
Фаина здравствуйте. Очень приятная темка, слежу давно, прогресс как всегда на лицо. Скажите вы будете использовать ДОФ? Если да, то не мешало бы его уже потестировать. Во первых могут решиться проблемы с сеном так как трава намного дальше по глубине.. Во вторых ежели будет размытие заднего фона, то не могу не согласиться с Владимиром - пора бросать его прорабатывать и бросить все силы на проработку переднего плана, т.е. того что будет больше всего видно. А так вы потратите еще много энергии на проработку задника, а может из-за глубины резкости это и не надо вовсе?.. Удачи
- Рейтинг
- 580
а в этой работе надо использовать ДОФ?
На счет подсолнухов, кстати, отличная идея! Где-нибудь около дома или за забором на холме (которого еще нет можно небольшой участок засадить.
Думаю, что в этом вопросе поможет Photoshop.
Наверное вы меня не так поняли. Срендерил для примера. Я передложил повернуть солнце так, чтобы тень падала ближе к нам, как у меня на картинке(можно ещё повернуть). Визуально смотрится лучше. При этом сияние и яркость солнца становится заметно. Оно подсвечивает облака в левой части изображения. В целом левая часть картинки выглядит светлее(про небо). Визуально выглядит лучше.
Вот это подсвечивание облаков вам какраз можно сделать в Фотошопе.
Видимо вы настраивали свет под ваш главный персонаж, а про влияние освещения на окружение забыли. При моём расположении солнца коровка будет подсвечена как камень на моей картинке, прямой свет падает по большей части сверху-сзади и немного слева. Так может и менее круто смотрится чем при вашем освещении коровки. но зато вцелом работа выглядит лучше.
Также можно заместо дофа добавить просто воздушной перспективы(типо туман) немного.
Ещё бы камеру попробовать настроить так, чтобы небо было больше видно.
И дорожку, дорожку хочется протоптать. Сейчас бы залез туда, к коровкам, и протоптал дорожку до домика.
В общем наврятли вам захочется вносить столько изменении, я просто скромно предложил свой вариант. Но помне, лучше пробовать всегда сделать лучше чем есть.
Вложения
-
151,5 КБ Просмотров: 236
- Рейтинг
- 580
Вот, например, одна из ссылок с первой страницы - http://oboi.port4me.net/animal/4995.jpg, посмотри на границу цветовых пятен. Она достаточно резкая и рваная (на знаю как более правильно сказать), похожа на фрактал ноиз в максе)) А самое главное, что сейчас сильно упрощает вид коровы - это отсутствие шерсти, а точнее всяких неровностей на ней, вздыбленностей, хохолков и прочего. Думаю, что без этого им точно не стать красивыми и уж тем более реалистичными.
- Рейтинг
- 25
Эта странная фигня скорее всего зависит от настроек блеска или отражения. Сам материал блестит очень не натурально, нужно экспериментировать. Материал falloff в слоте self-illumination можно попробовать. И, рискуя быть забитым палками, все же предложу спрайтовую шерсть. http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=69918 Если, с известной долей старания, поместить спрайты на уши, макушку, хребет, брюхо и ноги будет хорошо.
- Рейтинг
- 580
Но теперь очень мало свободного времени.
Если серьезно, то
сильно упрощает вид коровы - это отсутствие шерсти, а точнее всяких неровностей на ней, вздыбленностей, хохолков и прочего.