Render.ru

моделирование женщины

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
Всегда приятно поделиться такой замечательной книжкой:)

Придумала первое "упражнение" для девушки - называется "Девушка, расчесывающая волосы и подкрадывающийся к ней хроноп".
Всегда проще экспериментировать на чем-то конкретном.
Начинаю изучать "Full body IK".
 

Вложения

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
как жаль что обмен ссылками на варез на сайте запрещён, надеюсь модераторы не сочтут её таковой...
Книжечка довольно старинная, я точно не уверена, но по-моему, копирайт 50 лет действует. Так что, может, это уже не варез?

Кстати, что вы думаете насчет "Full body IK"? Это правильное решение?
 
Рейтинг
142
:) До чего парень ласковый! :)
***
и подкрадывающийся к ней хроноп".
Ого! На Render.ru приходит творчество Хулио Кортасара!
***
как жаль что обмен ссылками на варез на сайте запрещён, надеюсь модераторы не сочтут её таковой...
Ивана Ветошкина хлебом не корми – только дай возможность наводить порядок! Подозреваю, что рано или поздно его назначат куратором, и тогда на отдельно взятом форуме наступит… АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
Цитирую Blew #138:О, милые Люся и Фаина :) До чего парень ласковый! :) ***
Цитирую люся зюзина #141:и подкрадывающийся к ней хроноп". Ого! На Render.ru приходит творчество Хулио Кортасара! ***
Цитирую Иван Ветошкин #142:как жаль что обмен ссылками на варез на сайте запрещён, надеюсь модераторы не сочтут её таковой... Ивана Ветошкина хлебом не корми – только дай возможность наводить порядок! Подозреваю, что рано или поздно его назначат куратором, и тогда на отдельно взятом форуме наступит… АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ.

Уважаемая, оставьте свои комментарии в мою сторону при себе, не дай б-жэ рецедив по онкологии опять начнётся
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
Товарищи, что такое!!! Что за "разборки" на моей ветке?
Фаина, с твоей стороны это точно наезд - но, Иван, так с девушками не разговаривают - ай-ай-ай....
....................
Ого! На Render.ru приходит творчество Хулио Кортасара!
Угу, слово "хроноп" я у него позаимствовала. Но сам персонаж с его хронопом мало чего общего имеет, разве что цвет.
Я вижу в этой картинке второй смысл, скрытый за банальным легко-эротическим сюжетом. Хотя он тоже вполне банальный.
Пишу "вижу", потому что я его туда не вкладывала, он сам :) - так часто бывает. Юная девушка сидит себе безмятежно и даже не подозревает, что неотвратимое Время уже протянуло к ней свои безжалостные грабли :(((
 

Blew

Знаток
Рейтинг
56
Ребят, конечно прошу прощения, что из-за меня фигня какая то началась...
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
Blew, не волнуйтесь - вы ни в чем не виноваты. Просто Фаина и Иван воспользовались случаем, чтобы "пошпынять" друг друга "за старое".
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
Требуется помошь!!!

Не могу ну никак справиться с orient constrain - констрейню локаторы к костям, а они никак не хотят крутиться правильно. Совершенно заклинило. Читаю уроки всякие по ригу, но там о такой проблеме ничего не нашла. Мучаюсь сейчас с root костью (таз) и с chest. Пробовала ориентировать кости по-разному. Более-менее человечески кости ведут себя при ориентации YXZ, при этом root поворачивается как-то вихляясь в разные стороны, а chest по Y нормально, но больше никуда не крутится, хотя я ничего не блокировала. Когда разные другие варианты ориентации кости пробую - вообще срузу после констрейна кости куда-то поворачиваются круто, типо падают на бок.
Что за безобразие такое?
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
С этим разобралась сама, не знаю только, правильно ли :) - ставлю нужной кости "orient joint " на "None" и тогда она констрейнится.
Теперь другая неразрешимая проблема появилась. C "IK handle". Во всех местах все нормально, кроме руки. Соединяю кисть и плечо, в Outliner ikHandel появляется, но он не работает (в смысле когда я пытаюсь переместить кость, то манипулятор перемещения прилипает обратно) и сам IK Handle выглядит по-другому - у плеча какой-то кубик. Когда для пробы соединяю кисть с локтем, или ключицей - все в порядке. Только с плечом такая трабла возникла.
Прилагаю две картинки - одна с выделенным Ik Handle, вторая со снятым выделением.
 

Вложения

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!

Простите за назойливость, но у меня снова новые вопросы :)
Я накачала видео уроков от Digital Tutor - вполне доступные для начинающих. Слушаю сейчас по ригу - надо было сразу изучать моделирование параллельно с ригом - уже поняла сама некоторые свои ошибки моделирования. Хотела поправить свою модель или вообще сделать новую по урокам моделирования женщины, но меня смущает то, что в их (Digital Tutor) модели очень много шестилучевых звездочек.

В связи с этим вопрос - доверять ли Digital Tutor? Или шестилучевые звезды не наносят вреда?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
привет Люся.
давай по порядку, что не так и что нужно сделать.. а то я не понял ничего из прошлого поста...
по топологии... какой урок ты имеешь ввиду? дай хоть изображение и я подскажу что и как...
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
Привет Скиф.
Рада что ты наконец посетил меня :)
Уроки называются "Creating Digital Humans in Maya .... (2007)". Эти уроки я еще не изучала, потому что сейчас занята уроками по ригу, уже подхожу к концу.
В уроках по моделингу меня смущают шестилучевые звездочки, которых у их модели много. Привожу оттуда скрины. А сами уроки мне нравятся (во всяком случае по ригу) - вполне понятные для начинающих.
 

Вложения

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
Пока все меня бросили, я опять переделала свою девушку, на основе модели от Digital Tutor. От шестилучевых звездочек избавилась, кроме над коленками. Вот новый вариант.
 

Вложения

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
Я наверное опять непонятно объяснила.
Желательно чтоб к одному вертексу не подходило больее 5 еджей (звездочки). Такие пересечения неизбежны, но нужно стараться делать их как можно реже.
В уроках же от Digital Tutors, а именно "Creating Digital Humans 1: Volume and Muscle" полно таких мест, где к одному вертексу подходят 6 еджей. Кто прав?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
те модели из дигиталов - не для анимации..

честно говоря очень сомнительная сетка на скринах из тутора..
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
те модели из дигиталов - не для анимации..
В следующих уроках, "Introdution to rigging in Maya", именно на этой модели они учат ригу.
честно говоря очень сомнительная сетка на скринах из тутора..
Скиф, а оцени, пожалуйста, что у меня получилось. Какая модель лучше: последний вариант или прошлый из поста №128? Или обе плохие? Если так, то что именно плохо?
 

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
А я сюда подсматриваю, может и тебе пригодится, там очень очень продвинутые дядьки рассказывают на буржуйском Maya Techniques | Hyper-Realistic Creature Anatomy
 

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
да, но все равно там можно хоть сетку посмотреть и для себя что то взять, хоть там и мужик превращающийся в монстра
 
Сверху