- Рейтинг
- 13
моделирование женщины
- Автор темы люся зюзина
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
- Рейтинг
- 142
О, милые Люся и Фаина
***
и подкрадывающийся к ней хроноп".
***
как жаль что обмен ссылками на варез на сайте запрещён, надеюсь модераторы не сочтут её таковой...
- Рейтинг
- 264
Цитирую Blew #138:О, милые Люся и Фаина До чего парень ласковый! ***
Цитирую люся зюзина #141:и подкрадывающийся к ней хроноп". Ого! На Render.ru приходит творчество Хулио Кортасара! ***
Цитирую Иван Ветошкин #142:как жаль что обмен ссылками на варез на сайте запрещён, надеюсь модераторы не сочтут её таковой... Ивана Ветошкина хлебом не корми – только дай возможность наводить порядок! Подозреваю, что рано или поздно его назначат куратором, и тогда на отдельно взятом форуме наступит… АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ.
Цитирую люся зюзина #141:и подкрадывающийся к ней хроноп". Ого! На Render.ru приходит творчество Хулио Кортасара! ***
Цитирую Иван Ветошкин #142:как жаль что обмен ссылками на варез на сайте запрещён, надеюсь модераторы не сочтут её таковой... Ивана Ветошкина хлебом не корми – только дай возможность наводить порядок! Подозреваю, что рано или поздно его назначат куратором, и тогда на отдельно взятом форуме наступит… АРХИПЕЛАГ ГУЛАГ.
Уважаемая, оставьте свои комментарии в мою сторону при себе, не дай б-жэ рецедив по онкологии опять начнётся
- Рейтинг
- 13
Товарищи, что такое!!! Что за "разборки" на моей ветке?
Фаина, с твоей стороны это точно наезд - но, Иван, так с девушками не разговаривают - ай-ай-ай....
....................
Угу, слово "хроноп" я у него позаимствовала. Но сам персонаж с его хронопом мало чего общего имеет, разве что цвет.
Я вижу в этой картинке второй смысл, скрытый за банальным легко-эротическим сюжетом. Хотя он тоже вполне банальный.
Пишу "вижу", потому что я его туда не вкладывала, он сам - так часто бывает. Юная девушка сидит себе безмятежно и даже не подозревает, что неотвратимое Время уже протянуло к ней свои безжалостные грабли ((
Фаина, с твоей стороны это точно наезд - но, Иван, так с девушками не разговаривают - ай-ай-ай....
....................
Ого! На Render.ru приходит творчество Хулио Кортасара!
Я вижу в этой картинке второй смысл, скрытый за банальным легко-эротическим сюжетом. Хотя он тоже вполне банальный.
Пишу "вижу", потому что я его туда не вкладывала, он сам - так часто бывает. Юная девушка сидит себе безмятежно и даже не подозревает, что неотвратимое Время уже протянуло к ней свои безжалостные грабли ((
- Рейтинг
- 13
Требуется помошь!!!
Не могу ну никак справиться с orient constrain - констрейню локаторы к костям, а они никак не хотят крутиться правильно. Совершенно заклинило. Читаю уроки всякие по ригу, но там о такой проблеме ничего не нашла. Мучаюсь сейчас с root костью (таз) и с chest. Пробовала ориентировать кости по-разному. Более-менее человечески кости ведут себя при ориентации YXZ, при этом root поворачивается как-то вихляясь в разные стороны, а chest по Y нормально, но больше никуда не крутится, хотя я ничего не блокировала. Когда разные другие варианты ориентации кости пробую - вообще срузу после констрейна кости куда-то поворачиваются круто, типо падают на бок.
Что за безобразие такое?
Не могу ну никак справиться с orient constrain - констрейню локаторы к костям, а они никак не хотят крутиться правильно. Совершенно заклинило. Читаю уроки всякие по ригу, но там о такой проблеме ничего не нашла. Мучаюсь сейчас с root костью (таз) и с chest. Пробовала ориентировать кости по-разному. Более-менее человечески кости ведут себя при ориентации YXZ, при этом root поворачивается как-то вихляясь в разные стороны, а chest по Y нормально, но больше никуда не крутится, хотя я ничего не блокировала. Когда разные другие варианты ориентации кости пробую - вообще срузу после констрейна кости куда-то поворачиваются круто, типо падают на бок.
Что за безобразие такое?
- Рейтинг
- 13
С этим разобралась сама, не знаю только, правильно ли - ставлю нужной кости "orient joint " на "None" и тогда она констрейнится.
Теперь другая неразрешимая проблема появилась. C "IK handle". Во всех местах все нормально, кроме руки. Соединяю кисть и плечо, в Outliner ikHandel появляется, но он не работает (в смысле когда я пытаюсь переместить кость, то манипулятор перемещения прилипает обратно) и сам IK Handle выглядит по-другому - у плеча какой-то кубик. Когда для пробы соединяю кисть с локтем, или ключицей - все в порядке. Только с плечом такая трабла возникла.
Прилагаю две картинки - одна с выделенным Ik Handle, вторая со снятым выделением.
Теперь другая неразрешимая проблема появилась. C "IK handle". Во всех местах все нормально, кроме руки. Соединяю кисть и плечо, в Outliner ikHandel появляется, но он не работает (в смысле когда я пытаюсь переместить кость, то манипулятор перемещения прилипает обратно) и сам IK Handle выглядит по-другому - у плеча какой-то кубик. Когда для пробы соединяю кисть с локтем, или ключицей - все в порядке. Только с плечом такая трабла возникла.
Прилагаю две картинки - одна с выделенным Ik Handle, вторая со снятым выделением.
Вложения
-
68,1 КБ Просмотров: 259
-
57,9 КБ Просмотров: 238
- Рейтинг
- 13
Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!
Простите за назойливость, но у меня снова новые вопросы
Я накачала видео уроков от Digital Tutor - вполне доступные для начинающих. Слушаю сейчас по ригу - надо было сразу изучать моделирование параллельно с ригом - уже поняла сама некоторые свои ошибки моделирования. Хотела поправить свою модель или вообще сделать новую по урокам моделирования женщины, но меня смущает то, что в их (Digital Tutor) модели очень много шестилучевых звездочек.
В связи с этим вопрос - доверять ли Digital Tutor? Или шестилучевые звезды не наносят вреда?
Простите за назойливость, но у меня снова новые вопросы
Я накачала видео уроков от Digital Tutor - вполне доступные для начинающих. Слушаю сейчас по ригу - надо было сразу изучать моделирование параллельно с ригом - уже поняла сама некоторые свои ошибки моделирования. Хотела поправить свою модель или вообще сделать новую по урокам моделирования женщины, но меня смущает то, что в их (Digital Tutor) модели очень много шестилучевых звездочек.
В связи с этим вопрос - доверять ли Digital Tutor? Или шестилучевые звезды не наносят вреда?
- Рейтинг
- 13
Привет Скиф.
Рада что ты наконец посетил меня
Уроки называются "Creating Digital Humans in Maya .... (2007)". Эти уроки я еще не изучала, потому что сейчас занята уроками по ригу, уже подхожу к концу.
В уроках по моделингу меня смущают шестилучевые звездочки, которых у их модели много. Привожу оттуда скрины. А сами уроки мне нравятся (во всяком случае по ригу) - вполне понятные для начинающих.
Рада что ты наконец посетил меня
Уроки называются "Creating Digital Humans in Maya .... (2007)". Эти уроки я еще не изучала, потому что сейчас занята уроками по ригу, уже подхожу к концу.
В уроках по моделингу меня смущают шестилучевые звездочки, которых у их модели много. Привожу оттуда скрины. А сами уроки мне нравятся (во всяком случае по ригу) - вполне понятные для начинающих.
Вложения
-
28,8 КБ Просмотров: 221
-
83,8 КБ Просмотров: 246
- Рейтинг
- 13
Я наверное опять непонятно объяснила.
В уроках же от Digital Tutors, а именно "Creating Digital Humans 1: Volume and Muscle" полно таких мест, где к одному вертексу подходят 6 еджей. Кто прав?
Желательно чтоб к одному вертексу не подходило больее 5 еджей (звездочки). Такие пересечения неизбежны, но нужно стараться делать их как можно реже.
- Рейтинг
- 13
те модели из дигиталов - не для анимации..
честно говоря очень сомнительная сетка на скринах из тутора..