моделирование девушки
- Автор темы marseilles
- Дата создания
- Рейтинг
- 42
Привет автор! Из своего опыта, скажу одно, что не важно есть у тебя треугольники или нет, вожно то, что ты точную форму рукам придаешь. Все отчетливо просматривается и поэтому не парься про сетку, главное чтобы после сглаживания небыло косяков. Вот я раньше парился про все треугольники и не мог многих вещей сделать, а когда забил на них, все стало получаться, так что удачи тебе. Кстати, если потом будешь анимировать, то тогда без трианглов, а если нет, то можешь с ними.
- Рейтинг
- 228
может быть есть смысл уменьшить колличество ребер у пальцев? этак 6 - 8 как показала практика более чем достаточно, а сводить в кисти будет проще, еще мне кажется что на складках у пальцев лучше не приближать так лупы, если будет скининг это может вызвать неудобства, мне кажется лучше просто уплотнить сетку, но оставить лупы равноудаленными.
- Рейтинг
- 21
спасибо за советы, модель еще не доделана, самого еще не совсем устраивает и плечи в том числе, хотя в таком положение рук плечи напряжены и они могут быть такими, другое дело эстетическая сторона... руки, ноги, бедра и т.к далее будут дорабатываться, из того что есть мне если чесно нравиться пока только грудь ( это о формах), в плане пропорций постарался их соблюсти возможно где то и не досмотрел, обязательно проверю... к слову о пропорциях ниже прикрепляю картинку, понятно что физиология у всех разная, но тем не менее применить эти правила можно в большинстве случаев
Вложения
-
50,7 КБ Просмотров: 250
очень неплохо, но покажи плз ноги полность и покрупнее особенно спереди.. чувствую там замес с сеткой...
в корне не согласен с таким утверждением. при текстурировании (развертках) могут быть косяки, при скининге, при позинге и вообще в самых непредсказуемых местах...
Из своего опыта, скажу одно, что не важно есть у тебя треугольники или нет, вожно то, что ты точную форму рукам придаешь.