Render.ru

Моделим На Скорость

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
ребят, тут всё отлично просто такие модели нельзя с фильтрованными текстурами подавать, да и тупо ресайз не спасает, нужно придать чёткости!
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 068
Скрин в помощь, выключаем фильтацию и blur (см. Скрин) ставим на минимум, так же придаем четкость текстурам в фотошопе.
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 068
Да и еще, скажу заранее что новая тема будет 21 числа вечером, после 19 часов по москве.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
мой веер, решил не делать вмеру банальную штуку с острой ручкой (которую по етой причине неудобно держать) а самый обычный веер (правда ткань с двух сторон, для закрепления сурикенов) с этими самыми сурикенами внутри, хитрое устройство самого веера позволяет пускать по одному, или сразу несколько сурикенов, то-есть штука не одноразовая, да и "зарядить" его (веер) можно без особых усилий, мелкие сурикены нужны исключительно в непредвиденных ситуациях. Вообщем вот, моделил 3 часа, и еще час на поиск, создание и редактированеи текстур, ну и рендер еще на полтора часика (оба залитых кадра минут 20 примерно рендерились), вообщем вот.
п.с. извеняюсь, что долго небыло, я тут в компоузинг с головой нырнул, вот решил вспомнить макс немного
 

Вложения

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
вот моя кривая лоуполька, ровно 64 полика, это позитивный самолетик, делал долго, в основном из-за текстур, рисую я не оч, а скока с разверткой мучался... вообщем примерно час на самолет с разверткой, и стока же на экспорт развертки, рисование текстуры, рендер, рисования сферы вокруг, создание материала сферы вокруг, и подобное, вообщем вот
 

Вложения

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
пасиб, хе-хе, есть такое, ну на 64 полика не разгуляешься, а бутылка и спичечный коробок уже заняты, думал долго, в итоге решил сделать что-то большое, но из-за лоупольности, и малого количества деталей (а еще из-за мелких текстур) ето что-то большое кажется жуть каким маленьким, а вообще зобавная штука, сначала я хотел сделать пирамиду, потома хотел, несколько не честно, использовать слово "текстурЫ", сделав на каждую часть, или, даж, почти на каждый полигон по текстурке в разрешении 64\64, но потом поленился, и сделал вот такую вот кривую штуку, вот. Пасиб большое за внимание
 

Bissiger

Активный участник
Рейтинг
6
Боже, уже пятница... совсем нет времени на моделинг =\
но по периодически читаю, на тему 64х64 есть куча вариаций, достаточно чуть-чуть фантазии.
Делал 30 минут без развертки (на работе из инструментов Пэйнт), если с разверткой, то можно и по красивее, а вообще тема под пиксель-арт
 

Вложения

Дмитрий Толстиков

Активный участник
Рейтинг
18
Ребята, может вы поможете. С работой завертелся, и не получается для этой темы моделить. Если поможете, то присоединюсь к вам. Вопрос такой. При экспорте файла в .3ds макс выдает сообщение о превышении 65 тысяч фейсов, и не экспортирует модель. Оптимизация помогла только с одной моделью, вторая при оптимизации очень страшненькая получается, и не подходит. На части модель делить нельзя(иначе я бы и не спрашивал). Что делать? Возможно ли такое, что проблема в не очень сильном системнике?
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 068
djak, так и есть, но не всегда количество треугольников равняется количеству полигонов.
dima3d_man, видимо у данного формата ограничение на колличество фейсов и это не зависит от конфигурации системника, может помочь другой формат, если это приемлимо.
 
Сверху