Моделим На Скорость
- Автор темы ksi2
- Дата создания
мой веер, решил не делать вмеру банальную штуку с острой ручкой (которую по етой причине неудобно держать) а самый обычный веер (правда ткань с двух сторон, для закрепления сурикенов) с этими самыми сурикенами внутри, хитрое устройство самого веера позволяет пускать по одному, или сразу несколько сурикенов, то-есть штука не одноразовая, да и "зарядить" его (веер) можно без особых усилий, мелкие сурикены нужны исключительно в непредвиденных ситуациях. Вообщем вот, моделил 3 часа, и еще час на поиск, создание и редактированеи текстур, ну и рендер еще на полтора часика (оба залитых кадра минут 20 примерно рендерились), вообщем вот.
п.с. извеняюсь, что долго небыло, я тут в компоузинг с головой нырнул, вот решил вспомнить макс немного
п.с. извеняюсь, что долго небыло, я тут в компоузинг с головой нырнул, вот решил вспомнить макс немного
Вложения
-
179 КБ Просмотров: 232
-
185,9 КБ Просмотров: 216
-
169 КБ Просмотров: 224
-
150,5 КБ Просмотров: 235
вот моя кривая лоуполька, ровно 64 полика, это позитивный самолетик, делал долго, в основном из-за текстур, рисую я не оч, а скока с разверткой мучался... вообщем примерно час на самолет с разверткой, и стока же на экспорт развертки, рисование текстуры, рендер, рисования сферы вокруг, создание материала сферы вокруг, и подобное, вообщем вот
Вложения
-
13 КБ Просмотров: 224
-
45,6 КБ Просмотров: 232
-
44,2 КБ Просмотров: 229
-
29,2 КБ Просмотров: 246
-
24,2 КБ Просмотров: 231
пасиб, хе-хе, есть такое, ну на 64 полика не разгуляешься, а бутылка и спичечный коробок уже заняты, думал долго, в итоге решил сделать что-то большое, но из-за лоупольности, и малого количества деталей (а еще из-за мелких текстур) ето что-то большое кажется жуть каким маленьким, а вообще зобавная штука, сначала я хотел сделать пирамиду, потома хотел, несколько не честно, использовать слово "текстурЫ", сделав на каждую часть, или, даж, почти на каждый полигон по текстурке в разрешении 64\64, но потом поленился, и сделал вот такую вот кривую штуку, вот. Пасиб большое за внимание
Боже, уже пятница... совсем нет времени на моделинг =\
но по периодически читаю, на тему 64х64 есть куча вариаций, достаточно чуть-чуть фантазии.
Делал 30 минут без развертки (на работе из инструментов Пэйнт), если с разверткой, то можно и по красивее, а вообще тема под пиксель-арт
но по периодически читаю, на тему 64х64 есть куча вариаций, достаточно чуть-чуть фантазии.
Делал 30 минут без развертки (на работе из инструментов Пэйнт), если с разверткой, то можно и по красивее, а вообще тема под пиксель-арт
Вложения
-
14,5 КБ Просмотров: 229
-
33 КБ Просмотров: 269
-
6 КБ Просмотров: 214
- Рейтинг
- 18
Ребята, может вы поможете. С работой завертелся, и не получается для этой темы моделить. Если поможете, то присоединюсь к вам. Вопрос такой. При экспорте файла в .3ds макс выдает сообщение о превышении 65 тысяч фейсов, и не экспортирует модель. Оптимизация помогла только с одной моделью, вторая при оптимизации очень страшненькая получается, и не подходит. На части модель делить нельзя(иначе я бы и не спрашивал). Что делать? Возможно ли такое, что проблема в не очень сильном системнике?