Моделим На Скорость
- Автор темы ksi2
- Дата создания
Андрей Прохорцев, экспортировал модель в ZBrush? Порисовал на ней? (пред этим повысив кол-во сабдивов до 4-5) если да, то далее переходишь на нижний уровень сабдивов, жмешь ctrl+G, далее O, выбираешь из файлов 3DS Max7_TangentSpace_BestQuality.zmp и жмёшь C, после генерации карты нормали, экспортируешь её и можешь применять к модели. Да, кстати,(на всякий) перед экспортом модели в ZBrush, необходимо сделать развертку. Вот так примерно, вкратце))
Привет всем, вот и закончился очередной конкурс 3Д Лиги))
Дабы не скучать, объявляю новую тему для Моделинга на скорость.
Очки шпиона- новая тема.
Вам предлагается сделать очки шпиона, они могут быть совсем обычными или наоборот, в них могут быть встроены различные приборы, устройства и т.д. Пофантазируйте)) Придумайте описание к очкам, как они действуют, что в них необычного и так далее, удачи)
Ограничения:
Модель должна состоять максимум из 800 полигонов
Разрешение текстур маскимум 400*400
Разрешено использование: Normal bump, Bump, Displacement.
Дабы не скучать, объявляю новую тему для Моделинга на скорость.
Очки шпиона- новая тема.
Вам предлагается сделать очки шпиона, они могут быть совсем обычными или наоборот, в них могут быть встроены различные приборы, устройства и т.д. Пофантазируйте)) Придумайте описание к очкам, как они действуют, что в них необычного и так далее, удачи)
Ограничения:
Модель должна состоять максимум из 800 полигонов
Разрешение текстур маскимум 400*400
Разрешено использование: Normal bump, Bump, Displacement.
Вложения
-
15,2 КБ Просмотров: 217