Моделим На Скорость
- Автор темы ksi2
- Дата создания
Присоединяюсь к мнению Андрея Прохорцева.
Последовании темы - одни существа... если есть возможность, было бы здорово вернуться к зданиям, предметам, вещам.
Для гуманоидоподобных существ - нужны определенны навыки.
Был бы благодарен если в последующем появятся более абстрактные темы, например - "мороженное" (кубик льда, кусок мяса, чукча), "школа" (звонок, училка, тетрадь, сигарты =)), "полет" (билеты, самолет, стюардеса, сон) и т.д. позволяющие фантазировать и не заключающие в определенные рамки, некая игра в "ассоциации".
Желающим это позволит проявить максимум креатива. И не отпугнет таких как я, попросту не желаю выкладывать свои тварения, от слова тварь.
Вот на тему маленький волшебник... только и приходит на ум, что в сцене обязательно присутствовать волшебник - а волшебник это кто? правильно - персонаж.
Вышеуказнная причина - одна из главных почему в настоящее время не участвую в теме "моделим на скорость", скилла мало, хотя и подошел в плотную к моделированию человека, но все еще максимум времени трачу на изучение текстурирования.
Буду благодарен за понимание. ИМХО =)
Последовании темы - одни существа... если есть возможность, было бы здорово вернуться к зданиям, предметам, вещам.
Для гуманоидоподобных существ - нужны определенны навыки.
Был бы благодарен если в последующем появятся более абстрактные темы, например - "мороженное" (кубик льда, кусок мяса, чукча), "школа" (звонок, училка, тетрадь, сигарты =)), "полет" (билеты, самолет, стюардеса, сон) и т.д. позволяющие фантазировать и не заключающие в определенные рамки, некая игра в "ассоциации".
Желающим это позволит проявить максимум креатива. И не отпугнет таких как я, попросту не желаю выкладывать свои тварения, от слова тварь.
Вот на тему маленький волшебник... только и приходит на ум, что в сцене обязательно присутствовать волшебник - а волшебник это кто? правильно - персонаж.
Вышеуказнная причина - одна из главных почему в настоящее время не участвую в теме "моделим на скорость", скилла мало, хотя и подошел в плотную к моделированию человека, но все еще максимум времени трачу на изучение текстурирования.
Буду благодарен за понимание. ИМХО =)
- Рейтинг
- 15
Наименование-"не спи". по истечению установленного вами срока времени срабатывает звонок (как показано на изображение) с срабатыванием звонка рычаг ударяет по молотку. от чего молоток приземляется на избранную вами часть тела.(обычно это голова.в зависимости от того куда вы поместите данное устройство).
Рекомендации- ставить на тумбочку чуть выше уровня кровати.на уровне головы
Рекомендации- ставить на тумбочку чуть выше уровня кровати.на уровне головы
Вложения
-
159,4 КБ Просмотров: 231
-
171,6 КБ Просмотров: 220
-
142,9 КБ Просмотров: 214
Всем доброго вечера.
Объявляю новую тему: Кубок победителя
Вам предлагается сделать кубок, необычной формы, с необычным оформлением или же просто красивый, а может и нет, кубок победителя.
Ограничения:
Модель должна состоять максимум из 600 полигонов.
Разрешение текстур: 512*512
Разрешено использование bump, normal bump, displace.
Объявляю новую тему: Кубок победителя
Вам предлагается сделать кубок, необычной формы, с необычным оформлением или же просто красивый, а может и нет, кубок победителя.
Ограничения:
Модель должна состоять максимум из 600 полигонов.
Разрешение текстур: 512*512
Разрешено использование bump, normal bump, displace.