Render.ru

Модели по Warhammer 40k

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#3
да и вообще начать моделить нормально а не из примитивов.
 
Рейтинг
85
#4
нормально моделить - комп виснет
если поставлю новый и проведу интернет, умру от болезни "World of Warcraft"

Сапоги на галоши похожи. Меч можно по-больше сделать.
У орков такие сапоги, да и уклон в мультяшность хотел сделать
это не меч, а штык от ружа
 
Рейтинг
45
#6
Слушай... так ты делай его как в варике..... грант - так он помойму там называется. Он там вполне не плох)
А потом таурена зафигачишь)))
 
Рейтинг
85
#7
Не-а, в варике все ужасно. Мне надо одновременно и просто и чтобы эта простота не была видна н картинке. Что-то плоско-угловатое, ну вот например дредноут (правда там орка - то не видно, но их можно на заднем плане поставить?)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#8
Во-первых тренируй силу воли, бросай игры, а во-вторых делай в лоуполи, тоды и комп сильный ненужен!)
 
Рейтинг
0
#9
У оркоф такие сапоги, да и уклон в мультяшность хотел сделать
это не меч, а штык от имперского ружа
У орков такие сапоги? Орк - это придуманный персонаж. К примеру я ни в одной игре, ни во Властелине Колец кирзовых сапог не видел.
Не смотрятся они на этом орке!
 
Рейтинг
85
#10
Warhammer40000 - не фэнтезийная серия игр (в основе - настолка) и орки там в самых настоящих кирзовых сапогах ходят.
 

Вложения

Рейтинг
99
#11
В твоем примитивном персе больше поликов чем могло бы быть в лоу поли модельке нормально замоделенной. тут дело не в компе а в ровности рук))) так что бросай этот ХХХ с примитивами и учись нормально моделить. К стате что за комп?

от модератора
подобные выражения недопустимы на этом форуме.- предупреждение.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#13
OMG! Очередной робот времен совдепа?0_о Кодовое название модели "Громозека-1".
А это вот сейчас какая часть Громозеки-1 показана?
 

Freakazoitt

Мастер
Рейтинг
85
#14
У орков никогда не было совдепа, вы о чем? Да и у совдепа никогда не было шагающего дредноута. А показана основная часть, снизу будут ноги, из "головы" будут торчать две большие руки с клешней и циркуляркой, а под ними еще пара рук поменьхе огнеметом и болтером. Помотрите выше, там же есть реальная моделька дредноута
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#17
Плоский цилиндрик, под ним кубик, по бокам еще два кубика, под ними несколько цилиндриков окруженных кубиками.......че за детский сад? :p Я конечно понимаю, там в оригинальном "Громозеке-1" ниче сложного нету, но смысл его тогда моделить? Лучше б первого орка до ума довел, сделал бы не примитавами, а полигональным моделированием. А эта куча кубиков ничего кроме ухмылки не вызвает....учиться можно и на чем то более интересном...
 

Freakazoitt

Мастер
Рейтинг
85
#18
"Громозеке-1" ниче сложного нету
но это не Громозека. И я как раз хочу сделать попроще, потмоу что комп виснет
почему вы называете это Громозекой?
а какой смысл моделить такую штуку чем-то другим кроме как примитивами?
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#19
Со мной можно на "ты", не люблю официоз.
вы ничего не смыслите в орковской технике!
Для меня существует только один вид орковской техники - катапульта (WarCraft II форева)
что за глупое имя вы придумали дредноуту?
Я ничего не придумывал, читай книжки ;)
а какой смысл моделить дредноута чем-то другим кроме как примитивами?
Начнем с того, что я вообще не вижу смысла "такое" моделить...навыки моделирования примитивами, конечно, нужны, но не в таких промышленных масштабах, чтобы все подряд ваять из примитивов. То же самое кстати касается булина)) Полигональный моделлинг куда нужнее, а учиться всегда сложно... Как говориться "Тяжело в мучении - легко в раю")) Так что, дерзай))
 
Сверху