Render.ru

Модели по Warhammer 40k

#61
Вот ресурс. Все самые последние разработки по W 40K сюда сливают.
https://www.forgeworld.co.uk/en-US/FW-Home
Знакомый художник торчит на этом деле и скажу: довольно прилично получает. Реальные миниатюры продает. Технология 3D печати + акриловые краски. Буржуи за одну подобную модельку (конечно раскрашенную) до 500 евро выкладывают. На Российский рынок лучше не ориентироваться - нищета. Приятель даже магазин открывал на Китай-городе и прогорел. Люди не готовы покупать миниатюры за 10 000 - 30 000 рублей.

PS: Желаю Вам большой детализации. Фанаты очень щепетильно относятся к точности исполнения модели. Особенно гербы и символика SpaceMarine / Chaos.
 

Freakazoitt

Мастер
Рейтинг
86
#76
Продаются редко но стабильно при этом одно и тоже пачками. На дошик хватает. Посмотрю что из намоделенного можно отправить на стоки как STL файлы.
По реалистичной историчке обосрамс, тишина. Хотя в начале думал что вархаммер узкая ниша а танчики клеят все но нет. Есть реквесты на трансформеры и гандамы в которых я полный ноль, раз в месяц запрашивают оружие для action фигурок.



 
Рейтинг
86
#77
Парашютист в стиле немецкого парашютиства WW2
Для использования в качестве tempestus scions это ребята которые появляются на поле боя не с края стола и на своей половинке а близко к противнику. в данном случае это десант который приземляется с помощью ранцев останавлювающих падение перед приземлением
оружие тоже будет лазган что-то в стиле немчей
застрял на позировании. пытался сделать позу через Mixamo получается испортировать в макс через FBX для Unity но скелет раз в 20 больше чем фигурка и анимация не "прилипает" сама. Вроде нет причин чтобы не работало пробовал по всякому не получается.

para_bak.jpg


para.jpg


para_mix.jpg
 
Рейтинг
273
#78
Вроде нет причин чтобы не работало пробовал по всякому не получается.
попробуй для сравнения в Блендере импортнуть. Если в нем нормально, то явно максовская фигня.

Я в Блендер из Миксамо затаскивал, масштаб нормальный и вся анимация тоже в принципе перетаскивается. Там свои заморочки конечно, но нужную позу можно к примеру через дубликацию и фиксирование модификатора скелета вытащить и работать уже как с обычным мешем как угодно. Если просто статичная поза нужна этого хватит. Если анимация нужна, то там уже наверное хоть в максе, хоть в Блендере надо нюансы изучать. Тем более для передачи в движок. Хотя все это наверняка уже адаптировано и есть туторы по теме. Было бы странно, если бы миксамовские анимашки не перетаскивались в юнити или анриал
 
Сверху