Minas tirith
- Автор темы Еллесар
- Дата создания
попитался посмотреть как будет текстурирований домик в возле осталних .. вобщем ето провал епик фаил)
хз почему но все очень ярко стало .. убавил на источнику света интенсивность но виглядит просто фигово.. если з близка то более мения а з далика вобще никак .. нужно штото другое думать ...( так непойдет ..
хз почему но все очень ярко стало .. убавил на источнику света интенсивность но виглядит просто фигово.. если з близка то более мения а з далика вобще никак .. нужно штото другое думать ...( так непойдет ..
Вложения
-
462,9 КБ Просмотров: 224
там не плоскость) ну плоскость но она не прямая ... з геометрией все ок .. там точками через софт селекшен поднята где нужно .. а осталось только затекстурить .. зделать развертку и нарисовать текстуру з тротуарами и тд)
у меня щас столько вдохновения наверное впервую очередь зделаю рендери з улиц а тогда буду думать што делать з дальними .. возможно и железо найду гдето)
у меня щас столько вдохновения наверное впервую очередь зделаю рендери з улиц а тогда буду думать што делать з дальними .. возможно и железо найду гдето)
незаметил 1008 пост
отвечу)
ну просто текстури злились .. детали которие так долго моделил все утеряние.. и потратить пол года на текстуринг штоб вишло также както неохота ..
а каким образом если не секрет решается ета проблема:?
да и вобще если посмотреть на рендер з далека то здесь текстур почти и невидно) только на ярусних стенах а в остальном все белое .. засвеченое и грязное и виглядет круто ..
отвечу)
ну просто текстури злились .. детали которие так долго моделил все утеряние.. и потратить пол года на текстуринг штоб вишло также както неохота ..
Сейчас явно слились по насыщенности текстуры камня и черепицы, но это тоже не самая сложная проблема
да и вобще если посмотреть на рендер з далека то здесь текстур почти и невидно) только на ярусних стенах а в остальном все белое .. засвеченое и грязное и виглядет круто ..
Вложения
-
376,5 КБ Просмотров: 240
Великолепно вышло! Очень нравиться!!!
Ну коли всё сливается и издалека и текстур не видно, я бы сделал одну большую бело-серую текстуру и грязную + Дирт и оклюжен. Накинул бы поверх всего разом, отрендерил со светом и прочим. И всё остальное дорабатывал в фотошопе например! некий мэйт получился бы. Может то что я сказал и не правильно, но всё же. =)
Ну коли всё сливается и издалека и текстур не видно, я бы сделал одну большую бело-серую текстуру и грязную + Дирт и оклюжен. Накинул бы поверх всего разом, отрендерил со светом и прочим. И всё остальное дорабатывал в фотошопе например! некий мэйт получился бы. Может то что я сказал и не правильно, но всё же. =)
- Рейтинг
- 58
хз почему но все очень ярко стало
засвеченое и грязное и виглядет круто ..
Ну коли всё сливается и издалека и текстур не видно, я бы сделал одну большую бело-серую текстуру и грязную + Дирт и оклюжен. Накинул бы поверх всего разом, отрендерил со светом и прочим. И всё остальное дорабатывал в фотошопе например! некий мэйт получился бы. Может то что я сказал и не правильно, но всё же. =)
ы. Свет пока не трогается, дергай гамму текстуры, левел, калор мэп.
По мне так наоборот, тут возможность тебе сделать качественно, плюс много ракурсов вблизи и видео прогулки по всем ярусам, а не пенопласт из далека ).
но пока у меня вдохновения зделать билжние ракурси .. посижу потекстурю .. зделаю ближние плани заодно и подучу мат часть а тогда возьмусь за все остальное) вдохновения есть а ето главное)