Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
ну ето я читал) и невсе там понял:)

использую такую связку дифузия в ней карта микс а в мике текстура камня и врей дирт (микс амаунт 35) и бамп 50 ..
 

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
по слоям это отдельные пассы, в render elements указываешь что тебе надо, а патом в любом композере собираешь пассы, можно и в фотошопе
 
Рейтинг
141
#1004

нужно будет какнибудь на примере простой сцени попробивать.



пороботал з домиком и помоему вишло лудше:)
 

Вложения

Рейтинг
141
попитался посмотреть как будет текстурирований домик в возле осталних .. вобщем ето провал:) епик фаил)
хз почему но все очень ярко стало .. убавил на источнику света интенсивность но виглядит просто фигово.. если з близка то более мения а з далика вобще никак .. нужно штото другое думать ...( так непойдет ..
 

Вложения

Рейтинг
61
Почему провал то? Всё не так ужасно. Чуть подстроишь свет и цвет текстуры и нормально будет.
Сейчас явно слились по насыщенности текстуры камня и черепицы, но это тоже не самая сложная проблема. Всё хорошо.
 
Рейтинг
61
Кстати, ту не думал ещё над мостовой?
Сейчас же просто плоскость в весь пол ровная. А должна быть дорога, тротуары. Ну или по крайней мере их подобие. Не равномерно же вся плоскость замощена?
 
Рейтинг
141
там не плоскость) ну плоскость но она не прямая ... з геометрией все ок .. там точками через софт селекшен поднята где нужно .. а осталось только затекстурить .. зделать развертку и нарисовать текстуру з тротуарами и тд)
у меня щас столько вдохновения:) наверное впервую очередь зделаю рендери з улиц а тогда буду думать што делать з дальними .. возможно и железо найду гдето)
 
Рейтинг
141
незаметил 1008 пост:)

отвечу)

ну просто текстури злились .. детали которие так долго моделил все утеряние.. и потратить пол года на текстуринг штоб вишло также както неохота ..
Сейчас явно слились по насыщенности текстуры камня и черепицы, но это тоже не самая сложная проблема
а каким образом если не секрет решается ета проблема:?

да и вобще если посмотреть на рендер з далека то здесь текстур почти и невидно) только на ярусних стенах а в остальном все белое .. засвеченое и грязное и виглядет круто ..
 

Вложения

SnDel

Активный участник
Рейтинг
14
Великолепно вышло! Очень нравиться!!!
Ну коли всё сливается и издалека и текстур не видно, я бы сделал одну большую бело-серую текстуру и грязную + Дирт и оклюжен. Накинул бы поверх всего разом, отрендерил со светом и прочим. И всё остальное дорабатывал в фотошопе например! некий мэйт получился бы. Может то что я сказал и не правильно, но всё же. =)
 
Рейтинг
58
хз почему но все очень ярко стало
Что ярко то? дом выглядит на фоне сермата?, еще бы. Свет пока не трогается, дергай гамму текстуры, левел, калор мэп.

засвеченое и грязное и виглядет круто ..
По мне так наоборот, тут возможность тебе сделать качественно, плюс много ракурсов вблизи и видео прогулки по всем ярусам, а не пенопласт из далека ).
 
Рейтинг
141
Ну коли всё сливается и издалека и текстур не видно, я бы сделал одну большую бело-серую текстуру и грязную + Дирт и оклюжен. Накинул бы поверх всего разом, отрендерил со светом и прочим. И всё остальное дорабатывал в фотошопе например! некий мэйт получился бы. Может то что я сказал и не правильно, но всё же. =)
да я вот тоже склоняюсь к етому варянту)


ы. Свет пока не трогается, дергай гамму текстуры, левел, калор мэп.
ок буду пробовать)

По мне так наоборот, тут возможность тебе сделать качественно, плюс много ракурсов вблизи и видео прогулки по всем ярусам, а не пенопласт из далека ).
много ракурсов вблизи будет обезательно!) но штоб било все качественно из далека то нужно минимум розширения 10 000 делать) мой ноут згорит синим пламеннем :) а про видео прогулки хз) незнаю как вийдет ) думаю в лудшем случаи 3д панорами)

но пока у меня вдохновения зделать билжние ракурси .. посижу потекстурю .. зделаю ближние плани заодно и подучу мат часть:) а тогда возьмусь за все остальное) вдохновения есть а ето главное)
 

timonza-kun

Активный участник
Рейтинг
15
текстуры гут, грязи на улицах много не надо - ИМХО только на стенах на высоту до полуметра где-то и по бокам тротуаров, и то вкраплениями, в тех углах, где люди не ходят, а какой-нибудь скарб стоит - мешки, телеги и т.п.
 
Рейтинг
141
ну да ..я вот какраз щас занимаюсь ближними ракурсами ..уже вибрал домики ..сформировал улицу и начнаю текстурить ..вечерком скрин прикреплю)
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
мне первый понравился=)тепленький такой=)Тока небо вклеил плохое....фиолетовый на голубоватый =)
 
Рейтинг
141
ну да з небом согласен но ето первое што попалось:) но както пока не так) ну ладно продолжу делать) щас добавлю бочки и всякий хлам)
 
Сверху