Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
спасибо ..и сразу возник вопрос) перед розверткой нужно накладивать карту чекер и модификатор ув стягиветь везде штоб координати били одинаковие а потом уже розварачитать или можна сразу?
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Если модель несложная, то можно и без тестовой текстуры обойтись. Просто сразу разворачивать.
 
Рейтинг
141
спасибо) а зачем вобще ее накладивать? почему нерозварачивают сразу? видь посути ето трата временни..
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
а зачем вобще ее накладивать?
В принципе наоборот. Сначала разворачивают, а потом накладывают эту текстуру и с ее помощью редактируют развертку. Она помогает найти места, где текстура тянется или отображается некорректно. На сложных моделях и лоуполи это довольно полезно, но в большинстве случаев можно обойтись без нее.

Все хорошо. Но надо как-то скрывать углы на здании. Есть вроде для этого даже карты специальные... Хотя, если дома будут видны только издалека, можно и не заморачиваться.
 
Рейтинг
141
спасибо)!

надо как-то скрывать углы на здании. Есть вроде для этого даже карты специальные
да ето да .. а какие карти? в максе процедурние?



Хотя, если дома будут видны только издалека, можно и не заморачиваться |
не ето для ближних планов щас делаю поетому тайлинга и косяков бить недолжно.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
да ето да .. а какие карти? в максе процедурние?
Я не помню, к сожалению. (( Просто как-то видел к Максу специальный плагин. Он позволял добавить в материал эдиторе специальную карту, которая создавала иллюзию скругленных углов на модели. Может подскажет кто название...

не ето для ближних планов щас делаю поетому тайлинга и косяков бить недолжно.
Тогда лучше исправлять. Либо геометрией сглаживать, либо делать хорошую развертку для домов и подгонять по ней текстуру, чтобы не было швов и разрывов.

Хотя можно конечно сделать проще - замазать косяки во время пост-обработки )))
 
Рейтинг
141
Тогда лучше исправлять. Либо геометрией сглаживать, либо делать хорошую развертку для домов
да тогда буду делать хорошою розвертку)


Хотя можно конечно сделать проще - замазать косяки во время пост-обработки )))
што невийдет так и зделаю;-)))

Ты чем рендеришь ?
врей)
 
Рейтинг
141
итак продолжаю рисовать текстуру ..виходит пока такая а на краях зарисую у фш штоб било норм) ну и камень немного нужно отбелить видь ето белий город .. проблема немного з текстурами ..видь здесь не кирпич а каменние блоки, а такие текстури нужно поискать)
 

Вложения

Рейтинг
141

спс) но ето мой главний источник откуда их беру)) там их действительно очень много но как я уже сказал више што именно таких как на мт немного) приходится смешивать)

ап) завтра уже дотекстурю)
 

Вложения

Рейтинг
141
вроди как затекстурил но сил моих больше нету на него:) как есть так есть уже) он з косяками да и вобще неочень) но вставлю в самий конец улици штоб мало видно било) зделаю какойто другой домик и буду питаться затектурить) ище 10 домиков текстурну и будет виходить лудше)
 

Вложения

Рейтинг
141
для дальних планов да может бить) но для ближних както неочень) практики нехватает) нужно набить руку) зделаю ище 10-20 домов и будет намного лудше:) а про текстуру дверти я тоже думалкак же она должна бить:) и зделал так) неугадал)) спс)
 
Рейтинг
141
пока решил оставить проект на некоторое время и подучить фотошоп ато когда рисовал розвертку то чуствую што нехватает некоторих навиков .. также просомтрю пару уроков нужних по текстурированию а тогда вернусь к проекту:)
надеюсь вернусь за недельку две ;)
 
Сверху