Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
58
Всё-таки выступ горы закрывает обзор, без нее было бы масштабнее. Скамейки, фонари, растительность после текстуринга будешь делать? Сколько сейчас в сцене полигонов?
 
Рейтинг
141
всмисле виступ гор?
скамейки есть ..) фонари тоже ..растительность если позволит комп будет .. если нет у фш дорисую)
сколько полигонов сказать сложно ибо все через хреф а там статистику непоказивает .. но приблизительно 30 млн.. проблема в оперативе .. берет при рендере 3,92 из 4 гб(
и ето без текстур ..( как дальше делать я вобще хз..
 

Bf.109

Знаток
Рейтинг
26
Слов нет!
Как тебе удолось держать в сцене такое каличество полигонов?Может даж совет какой?) Был бы признателен.
У меня после 1 милиона наченает логать...Железо относительно нрмальное.
 
Рейтинг
141
Как тебе удолось держать в сцене такое каличество полигонов?
в одной сцене никак:)) железо у меня ноут acer 5739 ) двохядерка) в одной сцене никак невиходило .. тогда мне Скиф посоветовал использовать хреф и только з помощю хрефа могу собрать все вместе)
у меня минас тирит разбит на 11 частей типа ярус 2 лево . ярус 2 право.. и тд) и когда все хочу собрать использую хреф и подключаю другие сцени .. геометрия импортируеться з ограниченими возможностями (нелзя изменять) и неест столько памяти .. + все отражаю квадратами ..и вид только одно окно на весть екран ..переключаю гарячими клавишами топ фронт левт.. когда все вместе собрано то вид преспектива но видни только еджес потомушто если вкл смос + гайлайтс то вилитает молненосно) а когда роботаю з домиком какимто то использую изолирований режим или скриваю ненужние обєкти)
 
Рейтинг
141
блин ищу в гугле фотки осади минас тирита високого розширения а мне вибивает кучу моих же рендеров з етого випа))
 
Рейтинг
141
тойсть просмотрев разние варянти я думаю сюда би подошол такой варянт гори как на фото ниже (ведет красной стрелкой)
 

Вложения

Рейтинг
141
ну да) но сперва отмоделить) я просто уточнял што именно такую буду делать) (ну покрайней мере пробовать делать :D )
болванку зделаю а дале дела за дисплейсментом и материалом)
 
Рейтинг
141
итак делал гору .. делал.. раза 3 делал но пока косая виходит) очень косая) ище 50 раз отмоделю и может вийдет:) (делал разними способами .. но пока нивкакую)
после неудачних попиток зделать взялся вновь за исправления косяков ) змоделил проход в стене.
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Что то ты растравил аж взялся заново перечитывать Властелина))) Жаль так особо ничем посоветовать не могу, но слежу :)
 
Рейтинг
107
давно наблюдаю за всем этим великолепием, судя по тому кусочку, что в свободном скачивании, о uv не беспокоились ещё) как вообще текстуритовать собираетесь? есть какой то хитрый способ? спрашиваю потому, что у самого щас сцена с тучей отдельных объектов... текстурить по одному это же ад... :)
 
Рейтинг
141
да о uv ище небеспокоился:) хотя можна било и подумать об етом когда создавал обєкти) текстурить буду по одному через uv мап модификатор .. но проблема в другом как я буду ето делать если оперативи ели хватает на рендер в сермате?а з текстурами количество нужних апаратних возможностей возрозстет в пару раз .. поетому и думаю какойто особий способ:) ище недельки 2-3 и доделаю моделинг и буду думать :)) как придумаю розпишу))
 
Сверху