Minas tirith
- Автор темы Еллесар
- Дата создания
всмисле виступ гор?
скамейки есть ..) фонари тоже ..растительность если позволит комп будет .. если нет у фш дорисую)
сколько полигонов сказать сложно ибо все через хреф а там статистику непоказивает .. но приблизительно 30 млн.. проблема в оперативе .. берет при рендере 3,92 из 4 гб(
и ето без текстур ..( как дальше делать я вобще хз..
скамейки есть ..) фонари тоже ..растительность если позволит комп будет .. если нет у фш дорисую)
сколько полигонов сказать сложно ибо все через хреф а там статистику непоказивает .. но приблизительно 30 млн.. проблема в оперативе .. берет при рендере 3,92 из 4 гб(
и ето без текстур ..( как дальше делать я вобще хз..
Как тебе удолось держать в сцене такое каличество полигонов?
у меня минас тирит разбит на 11 частей типа ярус 2 лево . ярус 2 право.. и тд) и когда все хочу собрать использую хреф и подключаю другие сцени .. геометрия импортируеться з ограниченими возможностями (нелзя изменять) и неест столько памяти .. + все отражаю квадратами ..и вид только одно окно на весть екран ..переключаю гарячими клавишами топ фронт левт.. когда все вместе собрано то вид преспектива но видни только еджес потомушто если вкл смос + гайлайтс то вилитает молненосно) а когда роботаю з домиком какимто то использую изолирований режим или скриваю ненужние обєкти)
- Рейтинг
- 107
да о uv ище небеспокоился хотя можна било и подумать об етом когда создавал обєкти) текстурить буду по одному через uv мап модификатор .. но проблема в другом как я буду ето делать если оперативи ели хватает на рендер в сермате?а з текстурами количество нужних апаратних возможностей возрозстет в пару раз .. поетому и думаю какойто особий способ ище недельки 2-3 и доделаю моделинг и буду думать ) как придумаю розпишу))