Render.ru

Minas tirith

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
ну нащот таких систем не вкурсе=)) но деревни точно били) а речка рядом
картинка неверна. Андуин, изгибаясь на запад доходил практически до стен Минас Тирита и только потом устремлялся снова на юг. и изгибалась река потому, что на её пути стоял Эмин Арнен -гора весьма эпичных размеров. а Осгилиат стоял гораздо севернее. и круглая шняга вокруг Минас Тирита, видимо символизирует две реки, огибавшие равнину и впадавшие в Андуин недалеко друг от друга.
 
Рейтинг
141
деделюю последние домики на 4 ярусе. завтра закончу надеюсь) универ нрачалься. тормозит. фотик купил)) так што время розписано до секнди)) но проект будет доделан)
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Масштабный проект, интересно будет наблюдать за процессом текстурирования)))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Для меня самого это не легкий процесс в своем проекте)) Тоже приходится возится)
 
Рейтинг
141
ну один домик затекстурить просто по сравнениию з 1000=)) но здесь проще потому што все белое) фш надеюсь сильно поможет))
 
Рейтинг
141
ну радует то што 40% города готово) а про текстурирования подумаю как зделаю все)) и я думаю для дальних ракурсов ето будет несложно)
 
Рейтинг
141
но там много косяков) например когда показивают близкий план то на одной катапульте виход зделан в другую сторону) тойсть если вийти то впадеш з яруса)))
 
Сверху