Render.ru

Mihanik_W.I.P

Рейтинг
539
#21
Макушка головы самая высокая часть черепа у человека, у тебя лоб на том же уровне что и макушка, скулы шире чем шея должны быть, на виде сверху голова расширяется сзади и сужается спереди, за щеками у тебя кость впала во внутрь головы, кость которая идёт под глазом на щеке идёт вплоть до уха, у тебя обрывается и сразу за ней резкая впадина. С обоих сторон лба есть место в которых должна быть выпуклость во внутрь по строению черепа, возьми референс черепа и грубо обозначь кости где что торчит и выпирает и что наоборот должно быть поглубже
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
#22
Благодарю Михаил, вот с этим уже можно работать. Меня только удивляет, как вы это всё видите:).
на виде сверху голова расширяется сзади и сужается спереди
С этим порядок, и лоб опускать неохота, остальное нуждается в правке, но видимо по позже.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
#23
Были проведены следующие правки;
Носогубную складку придвинул к углам рта,
Слёзный канал глаза опустил.
Чуть опустил лоб,
Чуть раздвинул скулы, хотя наверно надо шею поуже.
Кость, которая идёт под глазом, продлил до уха.
Изменил височную впадину.
космонавт17.jpg

Это для тех кто понимает в головомордах

Для остальных боты с грунтозацепами.
космонавт6a.jpg

космонавт6.jpg

космонавт7.jpg
 
Рейтинг
539
#24
Синее то как у тебя идет или было, красное то как примерно должно быть, тут еще делал пластику в фотошопе по этому сравнивай конкретно с твоей картинкой
 

Вложения

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
#25
Огромное спасибо Михаил. С висками понятно, а вот со скулами, их уменьшение, сглаживание, разрушает образ. Мне не кажется это ошибкой, или я не вижу того что ты мне пытаешься показать. Вот люди с широкими острыми скулами.
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/477388/6ff4dcf5-a3e1-4d07-85ac-ad50e80e7404/s1200?webp=false
https://i.pinimg.com/originals/98/ed/70/98ed700f08be9ea5e1781d3404ddbb3e.jpg
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1723220/6f5f50e8-7c1e-4b34-9048-3d0966f7e599/s1200
https://image.tmdb.org/t/p/original/3xv7t3Uyx4RNLB8MnPQMIhuRV9V.jpg
https://i.pinimg.com/originals/7e/34/fc/7e34fc3ce65d1891d3af004795b34462.jpg
https://www.bellazon.com/main/uploads/monthly_06_2012/post-34874-0-37849200-1340995976.png
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
#27
Кажется понял, чёрт, как всё скользко, глазу не за что зацепиться, как вы это всё видите, мне решительно не понятно. Скульпт не моё, я это знал, стекло гермошлема конечно спасёт ситуацию, однако помучаюсь ещё.
 
Рейтинг
47
#28
Кажется понял, чёрт, как всё скользко, глазу не за что зацепиться, как вы это всё видите, мне решительно не понятно. Скульпт не моё, я это знал, стекло гермошлема конечно спасёт ситуацию, однако помучаюсь ещё.
на своих работах трудно видеть косяки, приедаются за время работы.. чужие видишь сразу))
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
#29
на своих работах трудно видеть косяки, приедаются за время работы.. чужие видишь сразу))
Да я и на чужих вижу, когда кто нибудь скажет, ну если не грубые. Спасибо други , обязательно займусь, просто выходные кончались, совсем мало свободного времени.
 
Рейтинг
539
#32
а в блендере можно потом нетворк собрать в ползуночки? как в гудини
Ох это бы в мак добавить, а то процедуральные материалы создавать легко но потом подкрутить ползуночки это ад в каждую карту заходить... в мае тооже такого нема?
 
Рейтинг
327
#33
собирать окна только через коды можно. Кнопки и все это. В майе так много нет нод, как в сайклсе.
есть какой-то плагин, создатель окошек sdd_UIDesignerNew.
Щас немножко еще ноды появились в бифросте
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
#34
а в блендере можно потом нетворк собрать в ползуночки? как в гудини
Как в гудини не знаю, но любые параметры любых нод можно повыносить на входа группы и обозвать их как надо, и там может быть и ползуночик, и векторное значение, и цветовое.
Нод да много, но многим это не нравится, им в угоду сделали Принципиальный BSDF чтоб всё в одном
Без имени49.jpg
 
Рейтинг
327
#35
в итоге получится упакованный шейдер? В ментале в КСИ был такой "феномена".
То есть он как цельный ассет получается, но если захочешь, можно внутрь залезть.
аааа
я понял, просто кастомные атрибуты получаются, их на любой объект можно добавить. Так можно и в максе и в майе делать. Такой шейдер потом придется постоянно импортировать.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
#36
Та не, ни куда он не экспортируется, (Во всяком случае в полном объёме), работает только в блендеровских визуализаторах, в циклах и в еве.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
#37
Моделирование космонавта приостановлено в угоду моделированию пилорамы.
DSCN4908.JPG

DSCN4910.JPG

Сегодня состоялся первый пробный пуск, прежде чем доделывать, убедиться что принципиальных ошибок нет.
Конечно к 3D это непосредствен отношения не имеет но вообще всё это, включая строительство помещения, нацелено на установку здесь фрезера с чпу, надеюсь к следующему году всё достроить, до собирать и установить.
 
Рейтинг
327
#38
Там дальше обычный фрезер стоит? так надо еще рейсмус с фуганком.
Будете барельефы вырезать? из твердых пород?
Я плохо вгоняю зачем эта ленточная пила
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
145
#39
Там дальше обычный фрезер стоит? так надо еще рейсмус с фуганком
Вот это как раз рейсмус с фуганком и стоит, и со столом для пилы-фрезы, и с отдельным двигателем на подачу. В общем универсальный строгальный, конечно же тоже самодельный.
Ну а ленточная пила. как обычно, брёвнышки, брусочки на доски распускать, ток на рельсы её поставить надо.
Там много хитростей, если самому массив клеить, очень нужная штука, и экономичная к тому же как в плане производства опилок, так и в плане потребления электроэнергии.
 
Рейтинг
327
#40
Блин еще же вытяжка нужна =)
лучше ленточная, значит, че циркулярная.
Я тоже люблю дерево. Пол года опыта в столярке есть. Вдруг я тоже соберу себе маленький цех =) когда-нибудь.
Я всегда думал, что можно обойтись фрезером ЧПУ нормальным. А остальное маленькое купить. Потом увидел как на маленьком фрезере за два раза прогоняют щит. С одной стороны, потом с другой вставляют.
Мое любимое дерево - орех, наверное. Красивая фактура, но потом все ладони черные.
Дерево - оно как 3д, тоже болезнь =)
Меня эти армяне поражают в Ереване. Они умудряются портреты из массива руками вырезать. Это вам не полигончики
 
Сверху