Mazda 3 помогаем
- Автор темы -=КосмическаяМногоножка=-
- Дата создания
- Рейтинг
- 40
чет с материалами тяжело. Простой вирейматериал като не устаивает - слишком нереаллистично, а со всякими блендами и прочими тяжело. Стекло например во вьюпорте прозрачное а в рендер окне отображается белым. Материал кузова какойто слишком блестючий ну вобщем непправильный. Жду ваших предложений какой материал для стекла и кузова сделать. Начитался уроков по материалам но там нужного мне нет варианта.
- Рейтинг
- 40
уважаемые знатоки вот я столкнулся с проблеммой материалов и виреем (да и в прочем всего остального касается) мало опытным пользователям которые приходиться только разбираться довольно тяжело приходиться, уроки все сводятся к тому что автор говорит мол вот кнопочка тыркаем сюда жмякаем тут с HDRI сами разберетесь в гугле забьете (а там обьяснение по той же системе) ., короче хотелось бы чтобы вы обьясняли не только куда жмякнуть а почему что это дает как один жмяк воздействует на другой, какой способ лучше и почему (как я понял в максе и не только существует уйма спаособов решения )
- Рейтинг
- 40
сделал плоскость изогнутую чет типа студии, разобрался с материалами немного, ну основные кнопки понял че значат. Вот че получилось но моделька всеравно пересвеченая сильно, но уже заметно лучше. Кстати вчера челу дал поковыряться вроде не сохранял а интерфейс остался. как 4 одинаковых чайника убрать? Покачто в универе буду читать про материалы и вирей, а сейчас займусь колесами и мелачами по типа ручек и дворников.
Вложения
-
208,2 КБ Просмотров: 186
- Рейтинг
- 40
изменение размера не помогло дело в самом вирее, все слишком ярко. Потом возму гайд перенастрою а пока я колеса делаю, правда сегодня время мало мне лекции по социалогии переписывать ((((( я уже ручки сделал и на решетке радиатора там кусок такой пластика тока еще символа мазды нет, все утро пытался на боковой стороне исправить геометрию там по отражениям видно что несовсем ровно, потом еше надо ж щели сделать между деталями а то у мя как монолит