Render.ru

Mazda 3 помогаем

#21
вот сделал арки. Сетка вроде норм получается.. или опять сносить? Вопрос так же как устранить 3х угольные полигоны ( отмечено красным на скриншотах). Жду ваших коментов и замечаний чтобы ошибки не накапливались, тогда буду продалжать.
 

Вложения

#23
ммм спасибо киил.. ии ХВАТИТ ко мне обращаться на вы! я ж не анонимус с двача))) Дальше моделить моджно на этой стадии все норм с сеткой? ( полигон трехугольный щас выправлю)
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#25
Ну вроде бы так пока ниче..и многоугольники с вершинами больше или меньше 4 устраняй!!=)потом и отражения поплыть могут,и при сглаживании не айс буит,но все приходит с опытом=)Удачи,я слежу!)))
 

Doget

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Привет -=КосмическаяМногоножка=-
Хочу показать как я рисую авто, я тоже новичок в этом деле, но до этого рисовал всякое разное (не авто) для тренировки.
Может быть тебе это поможет!
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=135713&start=0
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=868033
Удачи!
PS. Рисую очень редко, поскольку работы много, даже эти не закончил :(
 
Рейтинг
30
#32
резкость чертежикам-то подними :) можт немного легче будет: customize->preferences->viewports->configure driver а там как на картинке :)
 

Вложения

#33
вот. полигоны исправил на четырехугольные, поделил модельку на элементы и поработал с краями, поработал над задней частью. Смотрим, ругаем.
 

Вложения

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#38
Поспешу сообщить что у тебя моделька вытянута в высоту, или скорее даже заужена в ширину, и выглядит непропорционально. Исправляй пока не поздно! На виде сверху прямо практически лимузин, а на виде спереди - не Мазда а Рено Логан :D
 
#39
спс приму к сведению но увы чертежи таковы. вот сделал воздухозаборник а также исправил задние полигоны и кое где немного подправил неровности. еще тут на фото тока заметил кривой полигон - исправлено.
 

Вложения

#40
вопрос : 1)как строить участки со стеклом? - вдавить их экструдом немного?
2) сетка на радиаторе и на других дырках на морде состоит из шестиугольников. - как ее посторить? из бокса посторить 1 сектор сетки (1 ячейку) и массивом размножить? но тогда эта сетка не будет иметь целостности и разойдется в местах изгиба ( сетка на радиаторе немного изогнута)так как будет состоять из отдельных элементов 1го обьекта , а соединять их вершины у каждого шестиугольника замучаешься. была идея создать бокс с маленькой толщиной, создать сплайновый шестиугольник, массивом размножить упорядочно сплайн и все это дело мерджем спроецировать на бокс а потом удалить ячейки - сетка готова. или я в чем то заблуждаюсь? - ваши советы. Your move ))
 
Сверху