Mazda 3 помогаем
- Автор темы -=КосмическаяМногоножка=-
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
спс приму к сведению но увы чертежи таковы.
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=138881&start=20
сетка на радиаторе и на других дырках на морде состоит из шестиугольников. - как ее посторить? из бокса посторить 1 сектор сетки (1 ячейку) и массивом размножить? но тогда эта сетка не будет иметь целостности и разойдется в местах изгиба ( сетка на радиаторе немного изогнута)так как будет состоять из отдельных элементов 1го обьекта , а соединять их вершины у каждого шестиугольника замучаешься. была идея создать бокс с маленькой толщиной, создать сплайновый шестиугольник, массивом размножить упорядочно сплайн и все это дело мерджем спроецировать на бокс а потом удалить ячейки - сетка готова. или я в чем то заблуждаюсь? - ваши советы.
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=133297&start=20
- Рейтинг
- 16
мммм вкусно спс за сетку.. ща пришел с живописи рубану пару бг в варкрафт и в бой в 3d мах
Вложения
-
258,9 КБ Просмотров: 192
- Рейтинг
- 40
огромное спасибо за способ моделирования решетки. в самом начале я так и планировал сделать - посмотрел - сделал - вот. Поправил ширину машины. Теперь не лимузин? также довел общие детали до конца (правда у передней фары разрез надо поравить ( 3 часа ночи просто уже спать завтра к 1 паре)
щас сессия времени мало но стараюся выкладываться по полной. В универе читаю умные книжки по макс и 2д арту так что времени зря не теряю))) Жду коментариев
щас сессия времени мало но стараюся выкладываться по полной. В универе читаю умные книжки по макс и 2д арту так что времени зря не теряю))) Жду коментариев
Вложения
-
307 КБ Просмотров: 223
-
308,7 КБ Просмотров: 192
-
401,6 КБ Просмотров: 176
- Рейтинг
- 40
ап сделал стекла как положено (немного утоплены), сделал фары, сетку полностью, боковые зеркала теперь не воткнуты а плавно выходят из детали в деталь,разбил модельку на окончательные элементы, подкоректировал немного ширину кузова, поработал над дверьми, вобще исправил много недочетов которые взял вчера на заметку. Вот выкладываю. в сей позний час вирей настраивать времени нет да и очень плохо в нем шарю. Если можно скиньте ссылочку на хороший годный вариант по увв расправке материалов потомучто начал сам не разберуся никак, и по настройке вирея ( картинка слишком яркая и с артефактами, исправил ортефакты поставил GL).
Жду ваших своевременных замечаний. За ссылки буду очень благодарен - с меня море нефти, можно ли преступать к текстурированию и если да то с помощью мултисаб матиреала? (доработаю дворники и ручки дверей а колеса после перерыва на текстурирование а то немного с цветом поработать хочется чтоб знать как это все будет выглядеть). Жду советов.
Жду ваших своевременных замечаний. За ссылки буду очень благодарен - с меня море нефти, можно ли преступать к текстурированию и если да то с помощью мултисаб матиреала? (доработаю дворники и ручки дверей а колеса после перерыва на текстурирование а то немного с цветом поработать хочется чтоб знать как это все будет выглядеть). Жду советов.
Вложения
-
321,7 КБ Просмотров: 188
-
336,4 КБ Просмотров: 190
-
300,4 КБ Просмотров: 197
-
354 КБ Просмотров: 174
-
264,9 КБ Просмотров: 193
ну как говориться первый блин комом,косяки есть,но так как модель первая топростительно....Над авто еще бы поработать..а если в галерею ее планируешь,то работать еще над моделингом надо...смущает то что отметил....
Про маты пока рано,но на первой странице я кидал уроки...там были и матерьялы,а чтоб vray отлично знаю мало книги читать,нужно куча времени потратитьчтоб научиться))))
Про маты пока рано,но на первой странице я кидал уроки...там были и матерьялы,а чтоб vray отлично знаю мало книги читать,нужно куча времени потратитьчтоб научиться))))
Вложения
-
284,8 КБ Просмотров: 223
- Рейтинг
- 40
КИЛ то что ты там отметил там все ровно . верхняя отментка это кусок гизмо выглядит как ребро, а второе нижнее там часть вместе с выемкой под номера вдавленна, если я правильно понял то что ты имел в виду. Далее в машине как сказал поработал над геометрией, и устав от моделинга решил немного отдохнуть на материалах.
Вопрос 1 - почему при применении материала он ложиться несовсем на те полегоны которые я хочу, хотя в айди материал все полигоны отмечены верно а почему кусок цилиндра где лампа фары стали прозрачными я вообще не понял на фары( внутреннюю часть ) материал не накладывал. ( использую мултисабджект материал, с шеллаком. ( я так понял надо чото делать с unwrop uvw)
Вопрос 2 - почему при рендеринге виреем материал не приминяется (просто засвеченая моделька как выше постом наскрине), хотя в виев порте все применено.
Кил я собираюсь делать видео в максе исключительно для себя в процессе изготовления которого получуопыт и знания ( надо салон делать движок анимацию композинг. Затея машина морфингом в пуму перетекает)
Жду ваших советов. Ссылки на ЧО ПОЧИТАТЬ приветсттвуются.
Спасибо Верстаку за книжулю больше бы таких а то в каждой почти смысл ограничивается на знакомстве со сценой и построением боксов.
Вопрос 1 - почему при применении материала он ложиться несовсем на те полегоны которые я хочу, хотя в айди материал все полигоны отмечены верно а почему кусок цилиндра где лампа фары стали прозрачными я вообще не понял на фары( внутреннюю часть ) материал не накладывал. ( использую мултисабджект материал, с шеллаком. ( я так понял надо чото делать с unwrop uvw)
Вопрос 2 - почему при рендеринге виреем материал не приминяется (просто засвеченая моделька как выше постом наскрине), хотя в виев порте все применено.
Кил я собираюсь делать видео в максе исключительно для себя в процессе изготовления которого получуопыт и знания ( надо салон делать движок анимацию композинг. Затея машина морфингом в пуму перетекает)
Жду ваших советов. Ссылки на ЧО ПОЧИТАТЬ приветсттвуются.
Спасибо Верстаку за книжулю больше бы таких а то в каждой почти смысл ограничивается на знакомстве со сценой и построением боксов.
Вложения
-
293,6 КБ Просмотров: 175
отвечаю)
1)Ну не знаю что там с айди,перепроверь все,развертка не нужна тут..
я делал так:
1)Разобрался сколько мульти матерьялов будет
2)Назначит соответствующие айди.
3)мат краски-это вопрос ,на который ответить запросто и нельзя,просто существует столько способов,что глазюки расплываюстся....
изучи внимательно этот урок
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=58359
4)
вот тут не понял,что значит не приминяется,при рендере не отображается или как??
1)Ну не знаю что там с айди,перепроверь все,развертка не нужна тут..
я делал так:
1)Разобрался сколько мульти матерьялов будет
2)Назначит соответствующие айди.
3)мат краски-это вопрос ,на который ответить запросто и нельзя,просто существует столько способов,что глазюки расплываюстся....
изучи внимательно этот урок
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=58359
4)
почему при рендеринге виреем материал не приминяется
- Рейтинг
- 40
да не отображается покраска - моделька как на срине вся засвеченая и белая.
полигоны веделять когда турбосмуш выключен или конвертить смушеную модель в поли и там уже полики выделять? потомучто материал накладывается на полигоны которые я не выделял а которые делает турбосмуш. посмотри скрин там я на окне выделил там внизу стекла полики закрасилися в цвет кузова. с айди все верно 10 раз проверил
полигоны веделять когда турбосмуш выключен или конвертить смушеную модель в поли и там уже полики выделять? потомучто материал накладывается на полигоны которые я не выделял а которые делает турбосмуш. посмотри скрин там я на окне выделил там внизу стекла полики закрасилися в цвет кузова. с айди все верно 10 раз проверил
- Рейтинг
- 40
а вот разобрался. в связи с тем что делал аутлайн (outline=10) полики стекла зашли под крышу и когда выделял полигоны самаво корпуса полики стекла получили тот же айди что и крыша корпуса.
на счет вирея покраски нет тоесть во вью порте покраска есть а в рендер окне моделька белая как на скрине в посте номер 48
на счет вирея покраски нет тоесть во вью порте покраска есть а в рендер окне моделька белая как на скрине в посте номер 48
- Рейтинг
- 40
вопрос кстате поидее машина должна быть синего цвета но почемуто черного полагаю проблемма в этом. разобрался немного в материалах с английским хорошо но вот гдето ошибся не пойму где вот мой материал. кстате полики пофиксел которые вылезали
Вложения
-
372,9 КБ Просмотров: 183
-
262,6 КБ Просмотров: 184
-
384,7 КБ Просмотров: 179
-
357,1 КБ Просмотров: 179
- Рейтинг
- 40
спасибо.
если во вьюпорте то скорее всего потому, что шелак во вьюпорте кажет диффуз из первого Base материала., он там как раз темный.
попробуй обычный материал назначить с любым цветом и отрендерь. Если нормально все - то дело в материале. Если такой же серый, то надо искать в настройках рендера. А проще заново переправить материал. Да и зачем здесь композит ?
я тока не понял почему на машинке сияя краска не отображается она черная матовая
снимаешь выделение с машины белая как на рендере