Render.ru

Mazda 3 помогаем

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#42
спс приму к сведению но увы чертежи таковы.
Да, но не все чертежи заведомо правильные!!! (к сожалению) и ориентироваться в основном надо на фотографии. Не буду повторяться, но о пропорциях я уже писал в соседней теме - пост #39
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=138881&start=20
сетка на радиаторе и на других дырках на морде состоит из шестиугольников. - как ее посторить? из бокса посторить 1 сектор сетки (1 ячейку) и массивом размножить? но тогда эта сетка не будет иметь целостности и разойдется в местах изгиба ( сетка на радиаторе немного изогнута)так как будет состоять из отдельных элементов 1го обьекта , а соединять их вершины у каждого шестиугольника замучаешься. была идея создать бокс с маленькой толщиной, создать сплайновый шестиугольник, массивом размножить упорядочно сплайн и все это дело мерджем спроецировать на бокс а потом удалить ячейки - сетка готова. или я в чем то заблуждаюсь? - ваши советы.
Об этом я тоже писал, не знаю подойдет тебе этот метод или нет, но на всякий случай... пост #36 и #37...
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=133297&start=20
 

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
#44
мммм вкусно спс за сетку.. ща пришел с живописи рубану пару бг в варкрафт и в бой в 3d мах
Это все хорошо. А с пропорциями что собираешься делать? Оставлять как есть, и полностью положиться на чертежи? На которых даже фары овальные, в то время как должны быть круглыми... из чего следует что модель вытянута в высоту, ну или сжата в ширину, что скорее всего...
 

Вложения

#45
огромное спасибо за способ моделирования решетки. в самом начале я так и планировал сделать - посмотрел - сделал - вот. Поправил ширину машины. Теперь не лимузин? также довел общие детали до конца (правда у передней фары разрез надо поравить ( 3 часа ночи просто уже спать завтра к 1 паре)
щас сессия времени мало но стараюся выкладываться по полной. В универе читаю умные книжки по макс и 2д арту так что времени зря не теряю))) Жду коментариев
 

Вложения

#47
ап сделал стекла как положено (немного утоплены), сделал фары, сетку полностью, боковые зеркала теперь не воткнуты а плавно выходят из детали в деталь,разбил модельку на окончательные элементы, подкоректировал немного ширину кузова, поработал над дверьми, вобще исправил много недочетов которые взял вчера на заметку. Вот выкладываю. в сей позний час вирей настраивать времени нет да и очень плохо в нем шарю. Если можно скиньте ссылочку на хороший годный вариант по увв расправке материалов потомучто начал сам не разберуся никак, и по настройке вирея ( картинка слишком яркая и с артефактами, исправил ортефакты поставил GL).
Жду ваших своевременных замечаний. За ссылки буду очень благодарен - с меня море нефти, можно ли преступать к текстурированию и если да то с помощью мултисаб матиреала? (доработаю дворники и ручки дверей а колеса после перерыва на текстурирование а то немного с цветом поработать хочется чтоб знать как это все будет выглядеть). Жду советов.
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#51
ну как говориться первый блин комом,косяки есть,но так как модель первая топростительно....Над авто еще бы поработать..а если в галерею ее планируешь,то работать еще над моделингом надо...смущает то что отметил....
Про маты пока рано,но на первой странице я кидал уроки...там были и матерьялы,а чтоб vray отлично знаю мало книги читать,нужно куча времени потратитьчтоб научиться))))
 

Вложения

#52
КИЛ то что ты там отметил там все ровно . верхняя отментка это кусок гизмо выглядит как ребро, а второе нижнее там часть вместе с выемкой под номера вдавленна, если я правильно понял то что ты имел в виду. Далее в машине как сказал поработал над геометрией, и устав от моделинга решил немного отдохнуть на материалах.
Вопрос 1 - почему при применении материала он ложиться несовсем на те полегоны которые я хочу, хотя в айди материал все полигоны отмечены верно а почему кусок цилиндра где лампа фары стали прозрачными я вообще не понял на фары( внутреннюю часть ) материал не накладывал. ( использую мултисабджект материал, с шеллаком. ( я так понял надо чото делать с unwrop uvw)
Вопрос 2 - почему при рендеринге виреем материал не приминяется (просто засвеченая моделька как выше постом наскрине), хотя в виев порте все применено.
Кил я собираюсь делать видео в максе исключительно для себя в процессе изготовления которого получуопыт и знания ( надо салон делать движок анимацию композинг. Затея машина морфингом в пуму перетекает)
Жду ваших советов. Ссылки на ЧО ПОЧИТАТЬ приветсттвуются.
Спасибо Верстаку за книжулю больше бы таких а то в каждой почти смысл ограничивается на знакомстве со сценой и построением боксов.
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#53
отвечаю)
1)Ну не знаю что там с айди,перепроверь все,развертка не нужна тут..
я делал так:
1)Разобрался сколько мульти матерьялов будет
2)Назначит соответствующие айди.
3)мат краски-это вопрос ,на который ответить запросто и нельзя,просто существует столько способов,что глазюки расплываюстся....
изучи внимательно этот урок
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=58359
4)
почему при рендеринге виреем материал не приминяется
вот тут не понял,что значит не приминяется,при рендере не отображается или как??
 
#54
да не отображается покраска - моделька как на срине вся засвеченая и белая.
полигоны веделять когда турбосмуш выключен или конвертить смушеную модель в поли и там уже полики выделять? потомучто материал накладывается на полигоны которые я не выделял а которые делает турбосмуш. посмотри скрин там я на окне выделил там внизу стекла полики закрасилися в цвет кузова. с айди все верно 10 раз проверил
 
#55
а вот разобрался. в связи с тем что делал аутлайн (outline=10) полики стекла зашли под крышу и когда выделял полигоны самаво корпуса полики стекла получили тот же айди что и крыша корпуса.
на счет вирея покраски нет тоесть во вью порте покраска есть а в рендер окне моделька белая как на скрине в посте номер 48
 
#56
вопрос кстате поидее машина должна быть синего цвета но почемуто черного полагаю проблемма в этом. разобрался немного в материалах с английским хорошо но вот гдето ошибся не пойму где вот мой материал. кстате полики пофиксел которые вылезали
 

Вложения

AlO

Знаток
Рейтинг
31
#57
:) с первого раза ничего не понял, что написано. кстати а зачем в самой краске делать отражения как на зеркале ? . Надо фреснел галку ставить
 
#58
я это уже пофиксил я тока не понял почему на машинке сияя краска не отображается она черная матовая а када снимаешь выделение с машины белая как на рендере (см 48 пост мож не париться и в стандартном материале сделать? ( но я хотел бы разобраться че не так, да и фотогеничней намного получиться)
 

AlO

Знаток
Рейтинг
31
#60
спасибо.
я тока не понял почему на машинке сияя краска не отображается она черная матовая
если во вьюпорте то скорее всего потому, что шелак во вьюпорте кажет диффуз из первого Base материала., он там как раз темный.
снимаешь выделение с машины белая как на рендере
попробуй обычный материал назначить с любым цветом и отрендерь. Если нормально все - то дело в материале. Если такой же серый, то надо искать в настройках рендера. А проще заново переправить материал. Да и зачем здесь композит ?
 
Сверху