ну не знаю, на голову + шея шас выходит 1914 треугольников, а с оптимизом 1500... впринципе норм, если учесть, что вся моделька 5000, хотя...) шас буду над текстурами думать, начну с обуви т.к. думаю, что ее моделька уже закончена.
Забудь навсегда про кнопку Optimize, это не оптимизация а уродование модели. Все делается руками, добавляются и удаляются эджи, двигаются и вэлдятся вершины - вот это оптимизация. А щас ты только нахрен сломал и без того полхую топологию(но до этого она хотя бы была, сейчас ее уже нет)
не айс..
этож фаллаут, пыль грязь и изношенность ) а тут они какие то новые, а если новые то из брамина, а если из брамина то все равно должны быть из кусков сделанные... )))
2 gecko (3D Work)
+1, так и есть) буду добавлять царапины, пыль и грязь... благо, когда анврап уже как-то сделан это не очень и сложно) брамин это жеско)
нашел нормальный экспортер в .Х формат из 9го макса... так, что финальный скрин будет скорее всего либо с движка, либо с deep exploration(просмотровика), ну что впринципе и логично для гэим лоу поли реального времени)