low poly: охранник каравана из фаллаут 2(фан)
- Автор темы Pionar (Владимир Соколов)
- Дата создания
- Рейтинг
- 285
хотелось бы сделать чтобы перс был виден от 3го лица, типа как в Hitman, ну или как враги в играх типа Call of duty и т.п.
вот, добавил продольных ребер на обюуви, чтобы она смотрелась спереди менее квадратно... потихоньку оптимизирую голову. Сейчас в модельке 5156 треугольников, что впринципе вполне нормально для современного low-poly.
На сколько я знаю лицо это важнейший элемент перса т.к. концентрирует на себе все внимание), а потом уже обычно рассматривают все остальное, поэтому не знаю сколько на него толком можно поликов тратить. 2 вопроса:
1. Что тут не так, вплане анатомии и моделенга?
2. на счет топологии, что можно еще оптимизировать и на сколько можно лица делать квадратными?
вот, добавил продольных ребер на обюуви, чтобы она смотрелась спереди менее квадратно... потихоньку оптимизирую голову. Сейчас в модельке 5156 треугольников, что впринципе вполне нормально для современного low-poly.
На сколько я знаю лицо это важнейший элемент перса т.к. концентрирует на себе все внимание), а потом уже обычно рассматривают все остальное, поэтому не знаю сколько на него толком можно поликов тратить. 2 вопроса:
1. Что тут не так, вплане анатомии и моделенга?
2. на счет топологии, что можно еще оптимизировать и на сколько можно лица делать квадратными?
Вложения
-
17,1 КБ Просмотров: 197
-
13,2 КБ Просмотров: 188
-
13,2 КБ Просмотров: 194
-
49,7 КБ Просмотров: 204
Ну не, лио вообще не годится. В района рта и носа оооочень плотная сетка, в то время как на лбу намного реже и каждый второй полик - пятиугольный. Он что у тебя в памперсах?
По поводу анатомии смотри прикрепленную картинку.
По поводу птимизаии - шипы сделать отдельными объктами, а не"выращивать" их из плечей. Сэкономиш по 6 треугольников на каждом шипе.
По поводу анатомии смотри прикрепленную картинку.
По поводу птимизаии - шипы сделать отдельными объктами, а не"выращивать" их из плечей. Сэкономиш по 6 треугольников на каждом шипе.
- Рейтинг
- 285
лицо буду оптимизировать согласен.... правда не нашел ни одного пятиугольного полика... все как-то либо 4х лимбо 3х)
да я про памперсы сам точно не понял, то грили мол попа плохая плосская, то наоборот) буду доделывать. на счет пропорций все правильно 1к 7ми так и хотел:
http://www.artprojekt.ru/School/Homo/39.html
да я про памперсы сам точно не понял, то грили мол попа плохая плосская, то наоборот) буду доделывать. на счет пропорций все правильно 1к 7ми так и хотел:
http://www.artprojekt.ru/School/Homo/39.html
- Рейтинг
- 285
2 gecko (3D Work)
так то это так, тока я почемуто начал делать модификацию на тему охранника, пасиба за скрин, идея вообщем-то примерна такая:
1. броня силовая, та, что выше пояса
2. джинсы, как у наемника, с длинными волосами который
3. обувь(гады), общеизвестные обычные человеческие, предположмительно, которые у вышеупомянутого персонажа)
т.е. не совсем точнаая копия того чела, что медикаменты в дэне стоит охраняет))) начал делать такую, думал выйдет прикольно, шас думаю переделать, чтоб побольше похоже на оригинал было, но убирать шипы со второго плеча как-то не хочется... красивые они, впрочем я сам толком в этом не уверен) а ваше мнение как?
так то это так, тока я почемуто начал делать модификацию на тему охранника, пасиба за скрин, идея вообщем-то примерна такая:
1. броня силовая, та, что выше пояса
2. джинсы, как у наемника, с длинными волосами который
3. обувь(гады), общеизвестные обычные человеческие, предположмительно, которые у вышеупомянутого персонажа)
т.е. не совсем точнаая копия того чела, что медикаменты в дэне стоит охраняет))) начал делать такую, думал выйдет прикольно, шас думаю переделать, чтоб побольше похоже на оригинал было, но убирать шипы со второго плеча как-то не хочется... красивые они, впрочем я сам толком в этом не уверен) а ваше мнение как?