low poly: охранник каравана из фаллаут 2(фан)
- Автор темы Pionar (Владимир Соколов)
- Дата создания
- Рейтинг
- 287
хех... ну сколько людей столько и мнений... вообщем, как мне кажется:
1. в гэим лоу поли, движок все равно потом сделает треугольники. поэтому логичней пользовать именно их, ну на худой конец 4х угольные поли. Например Пол Стид(создатель кваки и анриали), в своей книжке по созданию лоу поли персов советует юзать геошеер(треугольный) вместо обычной сферы... дабы в ней треугольников меньше и т.п. несмотря на все неудобства связанные с этим
2. ситуация с ботинками такая, чтобы показать именно эту обувь(чтобы она узнавалась), и хм... 272 треугольника на ботинок норм
на счет шеи полностью согласен буду переделывать, глову пока взял стандартную максовскую, тоже надо будит доделывать.
1. в гэим лоу поли, движок все равно потом сделает треугольники. поэтому логичней пользовать именно их, ну на худой конец 4х угольные поли. Например Пол Стид(создатель кваки и анриали), в своей книжке по созданию лоу поли персов советует юзать геошеер(треугольный) вместо обычной сферы... дабы в ней треугольников меньше и т.п. несмотря на все неудобства связанные с этим
2. ситуация с ботинками такая, чтобы показать именно эту обувь(чтобы она узнавалась), и хм... 272 треугольника на ботинок норм
на счет шеи полностью согласен буду переделывать, глову пока взял стандартную максовскую, тоже надо будит доделывать.