Render.ru

Low poly: москвич 400 элемент окружения

gecko

Мастер
Рейтинг
139
#81
Думаешь лучше пелтом? я вот шас сижу модельку правлю чтобы ее Unfold 3D сунуть)
каанешн) смотри у тебя не такая сложная моделька выдели левый правый бока машинки и пелтом их) потом сверху капот крыша багажник далее морду и зад и аккуратно расположи получившиеся в красивую развертку Unfold 3D хорош когда что нить посложнее)) потом находиш фотки этого москвича и вперед) кстати хорошее место для этого автоебей) американцы машинки на продажу фотают со всех сторон и внетренносьи всегда) правда мала вероятность того что эта там продается)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#83
если делать ручками, то вот в чем трабла... неполучается понормальному оттекстурить крыло... оно со всех сторон круглое... т.е. без шва не обойтись?
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#85
Товарищи гемартисты) Как вы смотрите на проведение конкурсов в формате олдскул?) Тобишь ограничение по количеству полигонов до 512 и текстуры не больше 256? :)

Сори за оффтоп)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#87
ну ситуация была примерно такая:
модельку я все таки доработал до такого уровня чтобы ее анволд кушал и начал делать развертку в нем. Далее столкнулся с проблемой: при наложении швов в области оконной рамы и промежутка между дверьми программа вылетала с ошибкой(и предлогала послать отчет мелкософту)... как я не пытаплся и сохранять сразу и выделять по одному ребрышку это не помогло. В общем в анфолде получилось сделать развертку но не всю, не целеком... потом это все ручками в максе доделываю)
Ну вообщем господа, советуйте!
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#88
Ну Самое главное это оставлять как можно меньше свободного места иначе память будет занята грубоговоря пустотой, такчто компануй поновой)
ЗЫ центральный кусок с чемто пересекается
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#89
ну вот вообщем вот так сделал развертку + добавил молдинг на модели)))))))
оставленное место на анврапе для дверей и сиденьев... если есть какието замечания пожалуйста высказывайте + очень хотелось бы услышать чтонибудь по поводу того как делать решотку радиатора)
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#90
Я так понимаю что вот этот большой свободный кусок, он под двери, это ладно, но вот остальные пустоты нужно заполнить, увелич в размере наиболее значимые части кузова и перекомпануй)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#93
Хм) ну надо маскировать симметрию, ато сильно в глаза кидается)
И млишком резко переход от ржавчины к краске, у дверей... на рефе так разве?
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#95
На превьюшке смотрится интересно, на полной картинке уже похуже. Во-первых, в глаза бросается упомянутая выше симметричность. Во-вторых, ты в качестве текстуры подолжил изображение чего-то ржавого, без всякой обработки. Я сейчас объясню порочность этого метода. Во-первых (опять во-первых, а будет еще во-вторых) заметно несовпадение масштабов. Это когда на слона натягивают текстуру мухи. эту текстуру наверняка снимали с какой-нибудь двери, и на большой машине она смотрится малость несуразно. И во-втроых (во-вторых!), вот я бы, наример, сначала бы посидел-подумал, как будет ржаветь машина, какие места у нее будут самые ржавые и тд. Это помогает добиться реалистичности. А у тебя капот полностью (и равномерно, что конечно, нонсенс, там должна быть более мелкозернистая структура) ржавый, а двери ржавчиной почти не затроныты. На правду не похоже.
В общем, дрзай.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#98
2 Sokil (3D Work)
пасиб за комент, эту текстурку я беру с фотографий ржавой мины, стараюсь сохранить размер... вот впринципе как оно есть(это фото с сг текстурез)
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#99
Предыдущее сообщение относится к посту 92. 94 уже лучше, но еще есть, куда стремиться.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
ой... вы пишите так быстро, что пока я комент пишу, мне уже ответ приходити)
Ну вообщем буду исправляться доделывать... разница между фото и тем что я делаю конечно очевидна... вообщем в следующем апе поправлю)
 
Сверху