Думаешь лучше пелтом? я вот шас сижу модельку правлю чтобы ее Unfold 3D сунуть)
Low poly: москвич 400 элемент окружения
- Автор темы Pionar (Владимир Соколов)
- Дата создания
- Рейтинг
- 285
ну ситуация была примерно такая:
модельку я все таки доработал до такого уровня чтобы ее анволд кушал и начал делать развертку в нем. Далее столкнулся с проблемой: при наложении швов в области оконной рамы и промежутка между дверьми программа вылетала с ошибкой(и предлогала послать отчет мелкософту)... как я не пытаплся и сохранять сразу и выделять по одному ребрышку это не помогло. В общем в анфолде получилось сделать развертку но не всю, не целеком... потом это все ручками в максе доделываю)
Ну вообщем господа, советуйте!
модельку я все таки доработал до такого уровня чтобы ее анволд кушал и начал делать развертку в нем. Далее столкнулся с проблемой: при наложении швов в области оконной рамы и промежутка между дверьми программа вылетала с ошибкой(и предлогала послать отчет мелкософту)... как я не пытаплся и сохранять сразу и выделять по одному ребрышку это не помогло. В общем в анфолде получилось сделать развертку но не всю, не целеком... потом это все ручками в максе доделываю)
Ну вообщем господа, советуйте!
Вложения
-
130,4 КБ Просмотров: 210
-
221,5 КБ Просмотров: 208
- Рейтинг
- 285
ну вот вообщем вот так сделал развертку + добавил молдинг на модели)))))))
оставленное место на анврапе для дверей и сиденьев... если есть какието замечания пожалуйста высказывайте + очень хотелось бы услышать чтонибудь по поводу того как делать решотку радиатора)
оставленное место на анврапе для дверей и сиденьев... если есть какието замечания пожалуйста высказывайте + очень хотелось бы услышать чтонибудь по поводу того как делать решотку радиатора)
Вложения
-
68,3 КБ Просмотров: 213
-
191,7 КБ Просмотров: 215
На превьюшке смотрится интересно, на полной картинке уже похуже. Во-первых, в глаза бросается упомянутая выше симметричность. Во-вторых, ты в качестве текстуры подолжил изображение чего-то ржавого, без всякой обработки. Я сейчас объясню порочность этого метода. Во-первых (опять во-первых, а будет еще во-вторых) заметно несовпадение масштабов. Это когда на слона натягивают текстуру мухи. эту текстуру наверняка снимали с какой-нибудь двери, и на большой машине она смотрится малость несуразно. И во-втроых (во-вторых!), вот я бы, наример, сначала бы посидел-подумал, как будет ржаветь машина, какие места у нее будут самые ржавые и тд. Это помогает добиться реалистичности. А у тебя капот полностью (и равномерно, что конечно, нонсенс, там должна быть более мелкозернистая структура) ржавый, а двери ржавчиной почти не затроныты. На правду не похоже.
В общем, дрзай.
В общем, дрзай.