Low poly: москвич 400 элемент окружения
- Автор темы Pionar (Владимир Соколов)
- Дата создания
на мой взгляд идеальная софтина для этой цели.
- Рейтинг
- 264
Цитирую Aleksey Kovalev #63:на мой взгляд идеальная софтина для этой цели. Не идеальная, но ближе всех остальных к таковой приблизившаяся. Руками все равно править надо, от этого никуда не деться, если хочеш сделать что нибуть толковое. Надо зеркалить то, что можно зеркалить (а в этой модели есть что зеркалить), во вторых надо перекомпоновывать развертку. Unfold3D нужен в основном для того, чтобы получить развертку без растяжек и все куски в одинаковом масштабе, остальное - руками.
- Рейтинг
- 285
Unfold 3D прога конечно крутая, но, как я понял намного более требовательная к топологии, чем макс... и то что я в этой машинке накрутил ей совсем не нравиться, а именно выдает "One of the edges divides more than two polygons", т.е. как я понял есть эдж-луп, который принадлежит более чем 2 полигонам... вот, пока попытки улучшить модель успехом не увенчались, проще все поновой замоделить, как я не старался... Так что я думаю скорее всего самое лучшее применение этой модельке как какойнибудь объект на фоне в большой композиции, где ее размеры не привысят 45х45 пикселей)
- Рейтинг
- 264
я так скажу, раз уж анфолд всёравно не может правильно куски раскидать, то можно делать следующим образом.
Развернуть модель обычным флаттерн мппингом с маааленьким значением угла при котором оно делает шов, это поможет избежать растяжек, затем нужно себе представить как бы ты сделал надрезы в анфолде, следуя этому предположению ты должен раскидать те кусочки (которые у тебя получились бы в анфолде большими кусками) по группам-кучкам в редакторе увв и там уже их таки склеить в эти большие куски, потом плотно их расположить. надеюсь понятно пояснил)
Развернуть модель обычным флаттерн мппингом с маааленьким значением угла при котором оно делает шов, это поможет избежать растяжек, затем нужно себе представить как бы ты сделал надрезы в анфолде, следуя этому предположению ты должен раскидать те кусочки (которые у тебя получились бы в анфолде большими кусками) по группам-кучкам в редакторе увв и там уже их таки склеить в эти большие куски, потом плотно их расположить. надеюсь понятно пояснил)
я так скажу, раз уж анфолд всёравно не может правильно куски раскидать, то можно делать следующим образом.
Развернуть модель обычным флаттерн мппингом с маааленьким значением угла при котором оно делает шов, это поможет избежать растяжек, затем нужно себе представить как бы ты сделал надрезы в анфолде, следуя этому предположению ты должен раскидать те кусочки (которые у тебя получились бы в анфолде большими кусками) по группам-кучкам в редакторе увв и там уже их таки склеить в эти большие куски, потом плотно их расположить. надеюсь понятно пояснил)
Развернуть модель обычным флаттерн мппингом с маааленьким значением угла при котором оно делает шов, это поможет избежать растяжек, затем нужно себе представить как бы ты сделал надрезы в анфолде, следуя этому предположению ты должен раскидать те кусочки (которые у тебя получились бы в анфолде большими кусками) по группам-кучкам в редакторе увв и там уже их таки склеить в эти большие куски, потом плотно их расположить. надеюсь понятно пояснил)
- Рейтинг
- 285
2 Carnifex (3D Work)
ну как тебе сказать... когда я модельку корпуса сунул в анфолд он мне сказал, что можель кривая: "One of the edges divides more than two polygons", ", далее я стал юзать STL chek и за каких-то 6 часов я добился того чтобы у меня было ноль ошибок), а вот анфолд в отличие от стл чека в ней ошибки все равно видит и никаких действий с ней производить не хочет. за это время я бы мог уже сам ручками начать делать правильную развертку)
но все равно исправляя эти ошибки корпус стал лучше, теперь это единый меш в котором закрыты практически все неполадки)
Ну вообщем вопрос к аудитории:
1. чем можно еще проверить модельку на наличие ошибок, кроме STL check?
2. может все же ручками проще сделать будит?
ну как тебе сказать... когда я модельку корпуса сунул в анфолд он мне сказал, что можель кривая: "One of the edges divides more than two polygons", ", далее я стал юзать STL chek и за каких-то 6 часов я добился того чтобы у меня было ноль ошибок), а вот анфолд в отличие от стл чека в ней ошибки все равно видит и никаких действий с ней производить не хочет. за это время я бы мог уже сам ручками начать делать правильную развертку)
но все равно исправляя эти ошибки корпус стал лучше, теперь это единый меш в котором закрыты практически все неполадки)
Ну вообщем вопрос к аудитории:
1. чем можно еще проверить модельку на наличие ошибок, кроме STL check?
2. может все же ручками проще сделать будит?
- Рейтинг
- 285
2 Aleksey Kovalev (3D Work)
гыгы, ну что правильней анфолд или STL chek вопрос спорный, вопрос как бы был в другом: как эту ошибку идентифиировать? как узнать именно где косяк? т.е. сделать то что делает стл чек? узнать где она? я и так уже перекопал всю модельку, она конечно стала лучше, но оправдывает ли это средства)
а на счет отображения модели в движке вопрос вообще очень философский, то что анфолд пишет ошибку еще не значит что будит косяк в игре. После экспорта в .х формат я думаю директх ее нормально отобразит, кстати можно проверить)
"по сути анфолд и есть та самая проверка "
а на счет отображения модели в движке вопрос вообще очень философский, то что анфолд пишет ошибку еще не значит что будит косяк в игре. После экспорта в .х формат я думаю директх ее нормально отобразит, кстати можно проверить)
Если анфолд пишет ошибку при загрузке модели, то модель косячная и нужно искать этот косяк и исправлять его
когда я модельку корпуса сунул в анфолд он мне сказал, что можель кривая: "One of the edges divides more than two polygons"
Carnifex, скажи, вот ты все свои комменты серьёзно пишешь или ты на самом деле тролль?)
- Рейтинг
- 264
Я всегда пишу абсолютно серьзно. Четкое определение людям, которые прибегают в работе к методам, подобным твоим, дал на одном, схожем по тематике форуме г-н Забелин, и определение это "производственные ананисты".
Если это просто и оно работает, зачем прибегать к постороннему софту?