Render.ru

Low poly: москвич 400 элемент окружения

Рейтинг
154
#63
Развертка конечно неудачная, нужно стараться экономить место, чтобы вобще пустого пространства не было, а у тебя там можно еще такой же автомобиль засунуть)... ну и корявенько как то, мой тебе совет, используй для развертки Unfold 3D - на мой взгляд идеальная софтина для этой цели.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#64
на мой взгляд идеальная софтина для этой цели.
Не идеальная, но ближе всех остальных к таковой приблизившаяся. Руками все равно править надо, от этого никуда не деться, если хочеш сделать что нибуть толковое. Надо зеркалить то, что можно зеркалить (а в этой модели есть что зеркалить), во вторых надо перекомпоновывать развертку. Unfold3D нужен в основном для того, чтобы получить развертку без растяжек и все куски в одинаковом масштабе, остальное - руками.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#65
Цитирую Aleksey Kovalev #63:на мой взгляд идеальная софтина для этой цели. Не идеальная, но ближе всех остальных к таковой приблизившаяся. Руками все равно править надо, от этого никуда не деться, если хочеш сделать что нибуть толковое. Надо зеркалить то, что можно зеркалить (а в этой модели есть что зеркалить), во вторых надо перекомпоновывать развертку. Unfold3D нужен в основном для того, чтобы получить развертку без растяжек и все куски в одинаковом масштабе, остальное - руками.
+1
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#67
вот пасиба) сам бы в жизнь до такого не догадался, что есть софтина которая мне в этом поможет) вообщем завтра предстоит плодотворный день)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#68
Unfold 3D прога конечно крутая, но, как я понял намного более требовательная к топологии, чем макс... и то что я в этой машинке накрутил ей совсем не нравиться, а именно выдает "One of the edges divides more than two polygons", т.е. как я понял есть эдж-луп, который принадлежит более чем 2 полигонам... вот, пока попытки улучшить модель успехом не увенчались, проще все поновой замоделить, как я не старался... Так что я думаю скорее всего самое лучшее применение этой модельке как какойнибудь объект на фоне в большой композиции, где ее размеры не привысят 45х45 пикселей)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#69
ладно пошутили и хватит) отыскал модификатор STL chek, шас правлю модель) там косяки в основном с тем, что когда я 2 половинки воедино состовлял, то не все вершыны законектил)
 

gecko

Мастер
Рейтинг
139
#70
давно тут не был и самое начало пропустил) Всем привет) Ты развертку лечше вручную пелтмапингом делай) а для текстуры используй фототекстурку) благо еще много фоток мона найти на эту машинку)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#72
я так скажу, раз уж анфолд всёравно не может правильно куски раскидать, то можно делать следующим образом.
Развернуть модель обычным флаттерн мппингом с маааленьким значением угла при котором оно делает шов, это поможет избежать растяжек, затем нужно себе представить как бы ты сделал надрезы в анфолде, следуя этому предположению ты должен раскидать те кусочки (которые у тебя получились бы в анфолде большими кусками) по группам-кучкам в редакторе увв и там уже их таки склеить в эти большие куски, потом плотно их расположить. надеюсь понятно пояснил)
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#73
я так скажу, раз уж анфолд всёравно не может правильно куски раскидать, то можно делать следующим образом.
Развернуть модель обычным флаттерн мппингом с маааленьким значением угла при котором оно делает шов, это поможет избежать растяжек, затем нужно себе представить как бы ты сделал надрезы в анфолде, следуя этому предположению ты должен раскидать те кусочки (которые у тебя получились бы в анфолде большими кусками) по группам-кучкам в редакторе увв и там уже их таки склеить в эти большие куски, потом плотно их расположить. надеюсь понятно пояснил)
Любите вы сами себе геморрой создавать.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#74
2 Carnifex (3D Work)
ну как тебе сказать... когда я модельку корпуса сунул в анфолд он мне сказал, что можель кривая: "One of the edges divides more than two polygons", ", далее я стал юзать STL chek и за каких-то 6 часов я добился того чтобы у меня было ноль ошибок), а вот анфолд в отличие от стл чека в ней ошибки все равно видит и никаких действий с ней производить не хочет. за это время я бы мог уже сам ручками начать делать правильную развертку)
но все равно исправляя эти ошибки корпус стал лучше, теперь это единый меш в котором закрыты практически все неполадки)
Ну вообщем вопрос к аудитории:
1. чем можно еще проверить модельку на наличие ошибок, кроме STL check?
2. может все же ручками проще сделать будит?
 
Рейтинг
154
#76
Если анфолд пишет ошибку при загрузке модели, то модель косячная и нужно искать этот косяк и исправлять его, а то так и движок игры машинку выплюнет :). Анфолд просто так никогда не ругается, по сути анфолд и есть та самая проверка :) .
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#77
2 Aleksey Kovalev (3D Work)
"по сути анфолд и есть та самая проверка :)"
гыгы, ну что правильней анфолд или STL chek вопрос спорный, вопрос как бы был в другом: как эту ошибку идентифиировать? как узнать именно где косяк? т.е. сделать то что делает стл чек? узнать где она? я и так уже перекопал всю модельку, она конечно стала лучше, но оправдывает ли это средства)
а на счет отображения модели в движке вопрос вообще очень философский, то что анфолд пишет ошибку еще не значит что будит косяк в игре. После экспорта в .х формат я думаю директх ее нормально отобразит, кстати можно проверить)
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#78
Если анфолд пишет ошибку при загрузке модели, то модель косячная и нужно искать этот косяк и исправлять его
+1
когда я модельку корпуса сунул в анфолд он мне сказал, что можель кривая: "One of the edges divides more than two polygons"
И при этом указывает координаты этого самого ребра в глобальных координатах и ниче искать не надо, Анфолд сам тебе говорит где косяк и при этом подсвечивает на модели точки принадлежищие этому косячному ребру красным цветом. Неужели пока моськой не ткнеш самим ничего не найти?
Carnifex, скажи, вот ты все свои комменты серьёзно пишешь или ты на самом деле тролль?)
Я всегда пишу абсолютно серьзно. Четкое определение людям, которые прибегают в работе к методам, подобным твоим, дал на одном, схожем по тематике форуме г-н Забелин, и определение это "производственные ананисты".
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#79
Я всегда пишу абсолютно серьзно. Четкое определение людям, которые прибегают в работе к методам, подобным твоим, дал на одном, схожем по тематике форуме г-н Забелин, и определение это "производственные ананисты".
А похое на троллинг :D

Если это просто и оно работает, зачем прибегать к постороннему софту?
 
Сверху