Render.ru

Low poly: москвич 400 элемент окружения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#45
это совсем не то, развёртка нужна самой сетки, тут всё закрашено, не понятно где что тянется, текстуру надо не просто с той фотки вырезать, но и на кладывать над на те же места откуда взял)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#46
2 ~SAURON~ (3D Work) хм... плохо понял о чем идет речь, я вообщемто так и делал: сначало анврап, дальше рендер анврапа, в нужном разрешении, дальше этот анврап слоем с 20 непрозрачностью на верх, и в нижнем слое рисую саму текстуру.
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#47
По ходу, хреновый анврап, если посреди переднего крыла идет шов текстуры. Надо было его целиком от корпуса отделять. И еще, ты как-нибудь старайся руками текстуру обработать. Нарисуй щель между капотом и корпусом.Затемни пространство между дверями и корпусом.В общем, какой-нибудь мнинмальной светотени добавь.
Кресла выглядят страшно. Текстуру надо поменять. Сейчас это не креста, а гигантские сморчки.
И решетка радиатора выглядит как-то совсем не так, убого как-то.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#48
посреди переднего крыла без шва у меня никак не получилось... вернее я не знаю как сделать так чтобы его там не было... т.к. там несколько оптикаемых фигур рядом и получается, что либо тянется, либо шов) за сиденья спасибо, вот пробую переделывать:
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#49
кстати вот сайт, где все москвич 400 делали профи для гта, да и других скринов моделек там куча.... у меня вопрос: "почему они сделаны практически без текстур грязи пыли и ржавчены?"
http://www.park.gta-action.ru/modules.php?name=Articles&file=view&articles_id=1
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#50
посреди переднего крыла без шва у меня никак не получилось... вернее я не знаю как сделать так чтобы его там не было... т.к. там несколько оптикаемых фигур рядом и получается, что либо тянется, либо шов)
Лучше делай все крыло отдельно от корпуса. Швы на видных местах смотрятся очень плохо. За растяжки сильно не переживай. Растяжки в пределах 25-30% не сильно заметны. Главное, чтобы развертка оставалась относительно гладенькой и равномерной.
Кресла уже лучше.
По поводу ГТА. Сам не играл, но на картинках видно, что на корпусах используется шейдер, имитирующий отражения. Они-то и улучшают внешний вид и прибавляют реалистичности.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#51
2 Sokil (3D Work)
ну а кто мне мешает использовать такой шейдер?) в ати рендер монки или фх композер такое вроде не очень сложно замутить или например обойтись спекуляром? Ну вот вообщем как примерно продвигается работа....
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#52
а забыл написать, что тут я суть добавил спекуляра, шас буду думать как передать свечение картой, чтобы это можно было экспортировать
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#53
1) Убери шов. Я сам ненавижу менять развертку ,когда на текстуре уже чего-нибудь нарисовано, но лучше развернуть эту трубу по-другому. По "впадинам" конструкции, а не по выпуклостям. На худой конец в фотошопе существует такая штука, как stamp tool, которым модно шов замазать.
2) Лично мне не нравится этот острый выступ. Придает капоту сходство с гробом.
3) Не знаю, как в реальности, но мне кажется, что капот посредине должен быть выпуклый. Это поможет сгладить угол из пункта 2.
А спекуляр радикально картину не улучшит, потому как он не reflection. Хотя, опять же, это мое личное имхо.
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#54
пасиба за совет... ну вообщем посмотрел я на оригинал и увидил, что так и есть, капот намного более овальной формы и не выглядит таким плоским... вообщем вот переделки, плюс надо будит замоделить еще несколько деталей машинки)
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#55
шас текстурю поновой и все ж мне не понять как сделать крыло и эту часть фары :( как не текстурь как не крути всегда гденибудь да вылезит шов, ну не с этого ракурса так с другого :(
 
Сверху