Render.ru

Low poly локация (Жилище ОРКов)

Станислав Морозов

Активный участник
Рейтинг
15
#65
чет не нахожу, короче процесс прост - берешь фотку со скульптурами, дделаешь ее черно белую, сохраняешь 3 с разной контрастностью, в zbrush на плоскость назначаешь одну из текстур, потом идешь в masks - mask by intensity и с inflat кисточкой вытягиваешь все что без маски, потом добавляешь 2 другие картинки с другой контрастностью и делаешь то же самое, после чего убираешь маску и дорисовываешь вручную, носле чего добавляешь поверх черно белую текстуру и уаля, все готово )))) надеюсь объяснил понятно
 

Александр Сафонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#66
Зачем в Збраше так извращаться с фотками если можно нормалку получить в фотошопе или крэйзи бампе? В чём прикол? Ничего не понимаю. =)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#67
Зачем здесь вообще чт-то скульптить? собираешь что нужно, текстуришь, генеришь нормал и печёшь лайтмап
 

Станислав Морозов

Активный участник
Рейтинг
15
#68
а потому что объем можно контроллировать, и дорисовывать по мере процесса работы, когда normal maps особо не проконтроллируешь, даже displacements для vray если картинка комплексная с большим объемом деталей на разном уровне высоты
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#69
Станислав спасибо как то более или менее понятно, надо с этим делом покапаться
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#70
Станислав Морозов ты прав но немного не так... там подготавливаешь карты выпуклостей и вмятин на основе 2х цветов и их потом миксуешь... возможно скоро урок напишу для рендер ру со всеми нюансами а их там реал много...
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#71
Да было ло бы не плохо, почему то сдесь на рендере обильно используют ЗБраш, но для него нет уроков, даже нет такого раздела, а жаль, сам не давно с ним познакомился, очень удобным оказался для меня, особенно в моделировании головы, но вот возникает столько вопросов, а ответы на них, для меня все равно что говорить о квантовой физики практически ни чего не понятно(да и в графике я не так давно), так что было бы очень замечательно если бы были уроки на рендере по Брашу.....
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#72
по брашу много уроков на англ... если знаешь язык то все понятно. начни с интерфейса настройки кисти итд. а потом уже скульптинг... я сам лепил дермодемонов когда 1ый раз сел за браш))) но потом въехал как с ним работать и в скором времени буду в москве преподавать курс детализацию в браше...
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#73
да я в принципе разобрался в нем, но опять же возникают вопросы, я в браше не моделю, а именно кидаю болванку из макса и там уже детализирую, пока только так.....
Я пока тоже въезжаю, но дерьмодемонов(не люблю эо слово, когда говорят так на модели новичков) не леплю, пока только человеческие лица, но в будущем(есть сценарий) над будет сделать демона что ли, поэтому и ковыряюсь в нем, поэтому и слежу за темой, и вообще хотел бы к вам( к тебе как то теперь язык не поварачивается сказать :)) на курсы походить :)....
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#74
я вообще считаю что курсы нужны токо для быстрого обучения а полную базу они никогда не смогут дать. если сам не занимаешься то нет смысла идти на них. болванку из макса да. я сам так делаю часто но иногда и в самом браше все делаю. Скоро скину продолжение я катапульту буду в браше детализировать. (времени не много из-за того что курс по брашу дорабатываю.)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#76
как говориться учиться учиться учиться(эт я про себя), пролучилось очень хорошо, жду когда это будет обрабатываться в браше, посмотреть на ход работы очень хочетс ........:):)):):):)
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#77
в выходные наверное начну в браше детализировать
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#79
вот попробовал немного детализировать часть. думаю сделать ретоп и прожечь в максе амбиент + нормал.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#80
вы бы лучше из браша делали скрины, с каким-нибудь наглядым матом, а то сложно разглядеть
 
Сверху