Render.ru

Low poly локация (Жилище ОРКов)

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#1
Всем привет! вот решил начать еще 1 тему. Старая тема про перса будет доведена до ума в ближайшее время. Накачал картинок дома, жилища, постройки этих созданий - ОРКОВ)
Сами персы тоже будут сделанны но немного попозже. Из-за того что я хочу поднять тему архитектуры в такой программе как ZBrush. Создавать буду в 3ds max + ZBrush. Вот некоторые картинки что смог найти...
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#2
вот примерно набросал как будет выглядеть свверху... начинаю работать...
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#4
подготовил меш для экспорта в збраш... буду делать яму...
 

Вложения

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#6
а что это в перекрестье? гвоздь? такой исполинский?
лучше ж скобки забить или костыли.. или веревками перемотать.
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#8
ну на рефах шуруп и есть, но там уж совсем мультяшный тот реф...
пс.
в дыры там сможет конь пролезть не приседая.. не то что пленник.)
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#9
А зачем сразу в зибраш перескакивать? делал бы традиционными методами. тем более, если ты с каждой досточки собираешься свою нормалку снимать, сто слишком дофига затратно по текстрам будет. А движок всё это многообразие в памяти должен держать. Обычно для таких вещей делают 1-2-3 досточки и клонируют по всей сцене.
 

Александр Сафонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Думаю рельеф древесины лучше сделать на основе какой-нибудь текстуры с помощью нВидиевского фильтра для фотошопа или Крэйзи бампа. Это проще и быстрее, чем в Збраше всё вырисовывать
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#11
проще конечно))) но меня задела именно тема архитеректуры в збраше.... способов то много.. а насчет нормалки с каждой досточки их можно соединить приаатачить в максе и развертку на весь объект сделать...
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#12
либо сделать 1 доску с деталями и прочим и ее клонировать в максе... в общем хочу все сделать в браше... нормалки цвет спекуляр и в максе отрендрить... не без помощи фотошопа)))
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#13
можно соединить приаатачить в максе и развертку на весь объект сделать...
Я это к тому говорю, что если тайлить текстуры и клонировать объекты, всю сцену можно можно будет разместить , допустим, на одной текстуре 2048. А если каждую поверхность уникально размапливать, сцена займет в несколько раз больше текстурного пространства.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#14
грубо говоря то же самое что мы делаем когда моделим персов... берем лоу и прорабатываем в браше.... вот и я хочу то же самое но с архитектурой.... (кстати такая техника уже используется и есть уроки....)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#15
punkvideo а можешь кинуть ссылочку на такие уроки, хотелось бы научиться использовать браш, научиться в нем работать
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#16
cегодня попробую еще 1 технику... с текстуры отскульптить детали в браше. благо там можно так сделать)
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#17
подготавливаю текстуру... позже скину с рельефом..
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#18
начал моделить всю сцену целиком.. лоу поли. позже детали в браше
 

Вложения

Александр Сафонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Вот это, я думаю, более правильный подход! Имея грубую геометрию всего уровня целиком, можно понять какие элементы надо детализировать, а какие - нет или делать это не так тщательно; тем самым сэкономить время работы и ресурсы системы.
 
Сверху