Low poly локация (Жилище ОРКов)
- Автор темы punkvideo
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Вот как раз площадку не надо чрезмерно оптимизировать, т.к. это довольно крупный элемент и именно на неё игрок будет обращать больше внимания, чем на шипы. Я думаю можно сделать 3-4 варианта отдельных объектов шипов (вот их как раз надо больше оптимизировать), а потом просто клонировать. Их по отдельности будет проще текстурировать и в случае чего уровень в целом будет легче корректировать. Также их можно будет использовать в других работах.
Орки ростом 1.80-2.00 метра в высоту и более метра в плечах. Ороги намного крупнее и достигают 2.50-4.00 метра. Они очень
страшны в бою и рубяться обычно двумя руками без щита. Вожди просто гиганты 4.00-5.00 метров, а иногда и 6.00 метров. Рост
орка напрямую зависит от числа его побед, чем орк выше тем он опытнее и сильнее. Нет ничего страшнее, чем встретить 5
метрового орка один на один, даже если ты дракон. Орчихи не уступают мужчинам и достигают 3.50 метра, только жена Вождя
вырастает до 4.00 метров. Орочихи, в отличие от мужчин, не растут от опытности, но это не уменьшает их силы, в случае
опасности они скалкой проломят череп огру.
----------------------
подогнал по размеру=) и добавил сторожевую башню..
страшны в бою и рубяться обычно двумя руками без щита. Вожди просто гиганты 4.00-5.00 метров, а иногда и 6.00 метров. Рост
орка напрямую зависит от числа его побед, чем орк выше тем он опытнее и сильнее. Нет ничего страшнее, чем встретить 5
метрового орка один на один, даже если ты дракон. Орчихи не уступают мужчинам и достигают 3.50 метра, только жена Вождя
вырастает до 4.00 метров. Орочихи, в отличие от мужчин, не растут от опытности, но это не уменьшает их силы, в случае
опасности они скалкой проломят череп огру.
----------------------
подогнал по размеру=) и добавил сторожевую башню..
Вложения
-
141,9 КБ Просмотров: 237
-
141,8 КБ Просмотров: 204
Да, лестницы как-т оне вяжутся. Как будто из спичек сделаны. Орка в full plate не выдержат Да и лестница на переднем плане как-то слишком низко к горизонту наклонена (больше шанс сломаться). Проверено на себе - на лестницы, отклоненные от вертикали больше, чем на 25-30 градусов, как-то страшновато взбираться.
Кстати, эта лоуполька всё-таки пойдет на доработку в зибраш?
На приведенной сетке, кстати, видны треугольники. Геометрия не настолько сложная, можно было бы от них издавиться. Критичность треугольников для зибраша многие склонны спреувеличивать, но все же... По моему это достаточно занимательный паззл: "избавься от треугольников".
А вот что для зибраша нехорошо - что многие стены сделаны одним-двумя полигонами. Стена из одного полигона даже на шестом сабдиве разобьется всего на 1024 полигона, а этого категорически не хватит для проработки трещин разломов, фактуры и т.д.
Кстати, эта лоуполька всё-таки пойдет на доработку в зибраш?
На приведенной сетке, кстати, видны треугольники. Геометрия не настолько сложная, можно было бы от них издавиться. Критичность треугольников для зибраша многие склонны спреувеличивать, но все же... По моему это достаточно занимательный паззл: "избавься от треугольников".
А вот что для зибраша нехорошо - что многие стены сделаны одним-двумя полигонами. Стена из одного полигона даже на шестом сабдиве разобьется всего на 1024 полигона, а этого категорически не хватит для проработки трещин разломов, фактуры и т.д.