Low poly локация (Жилище ОРКов)
- Автор темы punkvideo
- Дата создания
- Рейтинг
- 15
классные модели с точки зрения low poly моделинга, только стоит учесть на будущее, что в world of warcraft все текстуры были нарисованы от руки без использования фотографий, это как раз то, что придает ихним моделям шарм и красоту и позволяет сохранить новизну графики даже 5 лет спустя, ну это я так на будущее, а для наглядности стоит еще взглянуть на игру torchlight там та же техника использовалась, но полигонов в моделях побольше ))
- Рейтинг
- 15
ну как минимум по 500 000 на кусок геометрии (колесо, зуб и т.д.) потом один из вариантов - принести высокополигонную модель по запчастям в макс с текстурами и добавить multires mudifier, который сохраняет координаты, а для того чтобы zbrush выдержал нагрузку от большого колличества полигонов, старайся держать все на самом низком разрешении и subdivide объекты по одному, потом как раскрасил кусок, сразу же polypaint превращай в текстуру, опускай на самый нижний уровень и создав displacement map просматривай геометрию на первом уровне но уже с displacements включенными, потом эти displacements конвертируй в Normal maps при помощи бесплатной проги - xnormal, xnormal создает самый качественный normal maps, причем без швов. Короче работы у тебя много впереди