Лоу поли моделлингом занялся совсем недавно - новичок то бишь) Но в принципе основы знаю, больше всего вопросов по текстурированию, какие способы существуют(???), при условии что эти модели потом можно будет засунуть в игру? Сам разрывал огромное количество архивов в играх, смотрел, например гта - там в архивах текстурки фасадов, отдельно бывает текстура материала стены, но как обеспечивается связь текстуры с положением на 3д объекте?, и обязательно ли "анврапить"?
Так, насчет моделлинга у меня вопросов очень не много - самый основной - сколько полигонов в кадре примерно сейчас в играх - по моим подсчетам в The Elder Scrolls - oblivion - каждое деревце сделанное в Speed Tree весит не меньше 3000 треугольников, вкадре их достаточно много бывает + земля + травка+ всякие здания, камни + сами герои+ наш герой и его друг-меч - я думаю около 70 тысяч...А и ещё - при импортировании в игровой движок , объект уже должен быть "разделён" на треугольники?
Вот выкладываю 2 моих работы, первая есть и в галерее:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=37938&gal_rub=25&gal_add=#work
вторая ещё нет, и не появится, так как полсе неожиданной "кончины" винчестера стёрлись все исходники, многие годы работ... так вот, я решил выложить "уже имеющееся" и посмотреть комментарии, чтобы следующие работы начать делать как надо!
Так, насчет моделлинга у меня вопросов очень не много - самый основной - сколько полигонов в кадре примерно сейчас в играх - по моим подсчетам в The Elder Scrolls - oblivion - каждое деревце сделанное в Speed Tree весит не меньше 3000 треугольников, вкадре их достаточно много бывает + земля + травка+ всякие здания, камни + сами герои+ наш герой и его друг-меч - я думаю около 70 тысяч...А и ещё - при импортировании в игровой движок , объект уже должен быть "разделён" на треугольники?
Вот выкладываю 2 моих работы, первая есть и в галерее:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=37938&gal_rub=25&gal_add=#work
вторая ещё нет, и не появится, так как полсе неожиданной "кончины" винчестера стёрлись все исходники, многие годы работ... так вот, я решил выложить "уже имеющееся" и посмотреть комментарии, чтобы следующие работы начать делать как надо!
Вложения
-
135,7 КБ Просмотров: 402
-
142,6 КБ Просмотров: 378
-
75,4 КБ Просмотров: 400
-
94,6 КБ Просмотров: 385
-
101,3 КБ Просмотров: 381