- Рейтинг
- 18
Не совсем для меня понятна идея создания Low Poly города, если все это потом не будет использоваться в игре. Ну да ладно, будем считать это творческим минимализмом ) Но вообще то в геймдеве помимо ограничения на полигоны, есть еще и ограничение на объем текстур. По поводу количества полигонов в кадре, или полигонов в дереве, это все очень индивидуально для каждого проекта. Но мне кажется 3000 полигонов для дерева это много. Особенно если из этих деревьев растет лес ).
Теперь про текстурирование. Поскольку в играх есть жесткое ограничение на видеопямять, то тайленые текстуры используются везде где только можно. Так же используется мультитекстурирование что бы скрыть этот самый тайлинг )). Ну а дальше уже идет бамп и паралакс мапинг, что бы придать объемности картинке и скрасить скромное лоу-поли.
Не знаю, как можно делать текстуры в пэинте? Photoshop конечно сложная программа, но не сложнее 3DSMax`а. А имея фотоаппарат, руки и Photoshop, можно довольно быстро создавать качественные текстуры. А главное свои.
" но уитывая тот факт, что я живу не в США,и пока не имею возможности туда поехать, материала катастровически не хватает."
Хм... Не думаю что кирпичная стена или асфальт в Америке, чем-то отличается от Российского варианта. Так что если есть цифровик, могу подробно рассказать, как сделать из фотографии сходящуюся текстуру. А умение работать со слоями позволит добавить на текстуры грязь и прочие реалистичные элементы, которых так не хватает в твоем городе.
Успехов в работе! )
Теперь про текстурирование. Поскольку в играх есть жесткое ограничение на видеопямять, то тайленые текстуры используются везде где только можно. Так же используется мультитекстурирование что бы скрыть этот самый тайлинг )). Ну а дальше уже идет бамп и паралакс мапинг, что бы придать объемности картинке и скрасить скромное лоу-поли.
Не знаю, как можно делать текстуры в пэинте? Photoshop конечно сложная программа, но не сложнее 3DSMax`а. А имея фотоаппарат, руки и Photoshop, можно довольно быстро создавать качественные текстуры. А главное свои.
" но уитывая тот факт, что я живу не в США,и пока не имею возможности туда поехать, материала катастровически не хватает."
Хм... Не думаю что кирпичная стена или асфальт в Америке, чем-то отличается от Российского варианта. Так что если есть цифровик, могу подробно рассказать, как сделать из фотографии сходящуюся текстуру. А умение работать со слоями позволит добавить на текстуры грязь и прочие реалистичные элементы, которых так не хватает в твоем городе.
Успехов в работе! )