Render.ru

Лоуполи домик,быстровип.

Рейтинг
142
#43
В очередной раз посмотрела Ваш аккуратный сказочный домик. Впечатление не меняется: ИМХО, грубая башка на крыше в качестве конька портит дело. Нельзя заменить её на что-нибудь более изящное? Или хотя бы накинуть пару-тройку лупов?
---
http://xixvek.ru/img/photo_big_20080407110031.jpg
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#44
Домик классный получается.
На счет головы, я считаю, что ее можно просто сделать чуть-чуть поменьше. Хотя и так неплохо смотрится.

Хочется уже с текстурами посмотреть.
 
Рейтинг
44
#46
Да все с разверткой мучаюсь, палка о двух конца либо резать больше поликов, для более рациональной развертки либо уникально раскладывать. Но я продвигаюсь по чуть чуть, вчера совсем не было времени
.
Домик классный получается.
На счет головы, я считаю, что ее можно просто сделать чуть-чуть поменьше. Хотя и так неплохо смотрится.

Хочется уже с текстурами посмотреть.
В очередной раз посмотрела Ваш аккуратный сказочный домик. Впечатление не меняется: ИМХО, грубая башка на крыше в качестве конька портит дело. Нельзя заменить её на что-нибудь более изящное? Или хотя бы накинуть пару-тройку лупов?
Я бы с радостью но и так балансируюю на грани фола по поллигеонажу, а просто так нарезать лупов на голове очень дорого, на счет картинки я стараюсь придерживаться скетча и такая голова часть стилистики.
 

Вложения

Рейтинг
44
#47
Фух, развернул... Осталось все это скомпоновать в квадрат=), пока развертка выглядит так. Следующий этап, делаю камни для основания и черепицу для крыши, загоняю в браш, скульпчу снимаю нормалки. Начинаю текстурить. Нормалку дерева сделаю в NDO2 как и нормалку стен. Пожалайте мне удачи...потому что я уже немного...хм устал...Вообще как мне сказали на такое тестовое дается неделя, но у мну просто нет столько свободного времени=)
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#48
Ну вообще замоделить и развернуть такой домик, это не так много времени. Обычно на текстуры уходит 90% самой нудной и кропотливой работы. :) Так что, держись. Это хороший опыт.
 
Рейтинг
44
#50
Есть некоторые потянутости=) но они в пределах 1/8 может меньше, я еще поработаю над этим, благо после развертки это намного проще=)
 
Рейтинг
580
#52
В 37 посту на картинке есть косяки на трубе и ступенях крыльца - там случаем не сдублированные ли полигоны?

Чекер достаточно сильно потянут практически везде и сильно отличается в масштабе - лучше это сразу поправить и компоновать уже все на 100% правильное.
 
Рейтинг
44
#53
В 37 посту на картинке есть косяки на трубе и ступенях крыльца - там случаем не сдублированные ли полигоны?
То так чекер потянуло, тогда на трубе не было вообще никакой развертки.
Чекер достаточно сильно потянут практически везде и сильно отличается в масштабе - лучше это сразу поправить и компоновать уже все на 100% правильное
Исправлюсь=)
 
Рейтинг
44
#54
Решил на ночь глядя поскульптить камушки :confused:, чем дольше над этим домик работаю тем меньше у меня уверенности что справлюсь,хм...
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#57
http://www.youtube.com/watch?v=nVGwsKgn0oM&feature=player_embedded

Вот тебе в догонку по кладке. Если ещё не видел вдруг. Быстро и удобно получается. :)
 

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#58
почуть-чуть почуть-чуть
а ты уверен что такая детализация будет видна на текстуре того размера, что ты будешь использовать для лоупольки? Возможно не стоит даже заморачиваться с хайполи кирпичами, а просто через нвидиавский нормал мап филтр перегнать ЧБ текстурку?
 
Рейтинг
44
#59
http://www.youtube.com/watch?v=nVGwsKgn0oM&feature=player_embedded

Вот тебе в догонку по кладке. Если ещё не видел вдруг. Быстро и удобно получается. :)
спасибо огромное, полдня проискал это видео=))
а ты уверен что такая детализация будет видна на текстуре того размера, что ты будешь использовать для лоупольки? Возможно не стоит даже заморачиваться с хайполи кирпичами, а просто через нвидиавский нормал мап филтр перегнать ЧБ текстурку?
2048*2048
 
Сверху