Render.ru

Locomotive

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#22
Если ограду сравнить с кабиной паровоза, то она больше человеческого роста.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#25
а чего не с паровоза?

лучше имхо начать с главного объекта и от него уже плясать по фону.
так сходу может быть слишком пестро
 

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#26
Текстурю (борюсь с ленью)
лучше имхо начать с главного объекта и от него уже плясать по фону.
так сходу может быть слишком пестро
Закончу эту постройку и перейду на паровоз)
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#32
Мне кажется, проблема в том, что один материал повторяется на всех деталях, хотя в жизни характер поверхностей у разных деталей разный.
 

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#33
Незнаю какой у них характер, в жизни не общался)) Какой может быть характер поверхности у железа, крашенного одной краской?
 

Игорь Старостин

Активный участник
Рейтинг
15
#35
Просто детали изготовлены по разному: ковкой, литьем, обработкой на станках и рельеф у всех будет разный. Наверное это имелось ввиду)
 

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#36
Незнаю на сколько имеет смысл заниматься текстурой каждой детали отдельно, крупных ракурсов не будет, полигональность не та. Просто добавлю где-то ржавчины, грязи и т.п.
 

Вложения

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#38
Так и есть, они делались не для этой сцены, просто решил использовать как фон, исправлю потом.
 

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#39
Может знает кто - есть ли сборники картинок с альфа каналами? Трещины, ржавчина и т.п. Так лень свои рисовать(
 

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#40
Видимо испачкать его не получиться - при добавлении новых карт комп умирает...
 
Сверху