Locomotive
- Автор темы killiar
- Дата создания
просто все однообразно, поэтому не смотрится...
Нужны детали и всякие мелочи...
По паровозу...
Где-то должно быть все в мазуте, где-то потеки, где-то нагар, трущиеся части наоборот блестеть, не все должно быть покрашено.
По сооружениям тоже самое, должен убрать ощущения однородности текстур. Грубо говоря, чтобы конечный результат никогда не назвал бы тайлиным, если понятно выражаюсь.
Ведь восприятие оббщей кртины очень сильно зависит от мелочей.
для примера картинка паровоза...
на мой взгляд в ней немного перебор с потеками, но все же он смотрится интереснее, чем твой. Есть какие-то детали.
Нужны детали и всякие мелочи...
По паровозу...
Где-то должно быть все в мазуте, где-то потеки, где-то нагар, трущиеся части наоборот блестеть, не все должно быть покрашено.
По сооружениям тоже самое, должен убрать ощущения однородности текстур. Грубо говоря, чтобы конечный результат никогда не назвал бы тайлиным, если понятно выражаюсь.
Ведь восприятие оббщей кртины очень сильно зависит от мелочей.
для примера картинка паровоза...
на мой взгляд в ней немного перебор с потеками, но все же он смотрится интереснее, чем твой. Есть какие-то детали.
Вложения
-
437,2 КБ Просмотров: 224
Ориентировался на фото в начале темы, как уже писал выше - макс виснет при добавлении новых карт, в чем дело не пойму, так что подтеки технически сложно будет сделать, может дело в ранее добавленных текстурах высокого разрешения, незнаю. К тому же с блендом и композитом не дружу( плохо у меня что-то настраивается процедурный материал с альфа текстурами. Может попробую геометрией грязь сделать.
Может попробую геометрией грязь сделать.
К тому же с блендом и композитом не дружу
Можно хороших эффектов добиться.
Если без них делать, а просто дифузом и бампом, то тебе нужно рисовать очень качественную карту спекуляра, чтобы отражения были такими, какими задумавались и какими должны быть.
Какие-то непонятки с vrayblend. На 1 картинке нормально получилось смешать, настройки почти не менял. На 2 картинке все те же материалы, если делать такие же настройки как на 1 картинке, то текстуру с альфа каналом почти не видно, только темные пятна местами, если повозиться с настройками, то получается то что видно, но не то что на 1 картинке, на 3 картинке мои манипуляции с настройками ни к чему не привели, только вот такая полоса цвета бэка, вместо черной, в других вариантах вообще ничего не видно. Растолкуйте, пожалуйста что к чему, что за ерунда такая =/
Вложения
-
441,3 КБ Просмотров: 228
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/567-2.html может понадобится,если не видел
Попробуй сделать карту для спекуляра, поиграться с отражениями, и еще добавь HDRI, если нет, если есть, то меняй, или крути настройки.
Сейчас у тебя кроме пятна на ящике все смотрится однородно...
Думаю можно попробовать поискать нормальную карту типа облезлой, полупившейся краски (без критического фанатизма конечно), сделать из нее карту бампа и карту спекуляра. Выпуклые части сделать полее бликующими, типа краска поновее, лучше отражает.
Тумаю, тогда хоть какое-то разнообразие появится.
Ну и как говорил раньше, побольше деталей, в них весь сок.
Сейчас у тебя кроме пятна на ящике все смотрится однородно...
Думаю можно попробовать поискать нормальную карту типа облезлой, полупившейся краски (без критического фанатизма конечно), сделать из нее карту бампа и карту спекуляра. Выпуклые части сделать полее бликующими, типа краска поновее, лучше отражает.
Тумаю, тогда хоть какое-то разнообразие появится.
Ну и как говорил раньше, побольше деталей, в них весь сок.
Зачем крутить настройки HDRI? Я хотел пасмурную визуализацию сделать, без каких то ярких пятен и бликов. С текстурами работаю еще, пока накачаю их с cgtextures, там же ограничение - по 3 текстурки в день получается)
Для спекуляра есть карта, она и придает этот небольшой эффект неоднородности поверхности. на диффузе карты нет, а вот бамп процедурныый, нада менять.. с текстурой паровоза толком не работал еще. Думаю сделаю композитный диффуз - вставлю туда текстурку с альфа каналом для придания облезлости краски, если найду подходящую.
Для спекуляра есть карта, она и придает этот небольшой эффект неоднородности поверхности. на диффузе карты нет, а вот бамп процедурныый, нада менять.. с текстурой паровоза толком не работал еще. Думаю сделаю композитный диффуз - вставлю туда текстурку с альфа каналом для придания облезлости краски, если найду подходящую.
Зачем крутить настройки HDRI? Я хотел пасмурную визуализацию сделать, без каких то ярких пятен и бликов.
Они и не должны быть яркими, просто отличаться... Чтобы придать неоднородности. Какое бы освещение ни было, если светлое время, разные материалы, разные поверхности бликуют по-разному... Тем самым подчеркивая фактуру материала. Даже в пасмурную погоду ты резиновые колеса легко отличаешь от покрашенного корпуса машины.
не знаю, как наглядние объяснить...
Например, вот Макаров, что я делал.
http://www.render.ru/tmp/gallery/12/95/35/1295773521247200_3.jpg
Вороненая сталь - ровная и гладкая. но она имеет характерные следы обработки, их никак не покажешь, только картой спекуляра... Рисунок карты прилагаю.
Так и со всем остальным должно быть. Или картой спекуляра или настройкой спекуляра каждого материала через маску, если материал блэнд. Тут уж варианты разные, на свой вкус...
Паровоз твой Б.У. уже по определению должен иметь какие-то деффекты и местечковые отличия по сравнению со всем остальным корпусом.
Для примера пару фоток. паровозы, вроде все черные, но имеют все таки детали, где-то краска не так бликует, где-то ржавчина, где-то грязь...
Если этого не добъешься, то твоя модель будет всегда смотреться, как пластиковая игрушка.
Вложения
-
319,2 КБ Просмотров: 199
-
80,6 КБ Просмотров: 203
-
158,7 КБ Просмотров: 217
-
118,8 КБ Просмотров: 228
На твоем паровозе 5 больших колесных пар так вот которая по середине должна быть без гофра , а у тебя с гофром. Потом есть такой момент рычаги, которые идут от цилиндра к колесам, по определению не могут быть белоснежно белыми как у тебя. Лучше сделай белыми ручки, которые на переднем плане вокруг звезды. Извини, но пока твой паровоз напоминает игрушку.