Render.ru

Locomotive

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#43
Перенастроил свет и материалы

------------------------------
UFO Locomotive[/quote]


Что-то пока не очень. Вообще все материалы не блеск, и в окружении и в паровозе.
Задумка автора понятна, но воплощение не удачное.
 

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#44
Что-то пока не очень. Вообще все материалы не блеск, и в окружении и в паровозе.
Задумка автора понятна, но воплощение не удачное.
Буду рад услышать конструктивные предложения по улучшению картинки, для этого тема и существует.
 

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#45
Вообще огорчает количество комментариев с советами и предложениями, я Вам не мистер Пропер, чтобы блеском поражать, конкренее можно что не нравится и как бы сделали Вы. Комменты в духе "все говно, афтор убейся ап стену" мне ничем не помогут.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#46
просто все однообразно, поэтому не смотрится...
Нужны детали и всякие мелочи...
По паровозу...
Где-то должно быть все в мазуте, где-то потеки, где-то нагар, трущиеся части наоборот блестеть, не все должно быть покрашено.
По сооружениям тоже самое, должен убрать ощущения однородности текстур. Грубо говоря, чтобы конечный результат никогда не назвал бы тайлиным, если понятно выражаюсь.
Ведь восприятие оббщей кртины очень сильно зависит от мелочей.

для примера картинка паровоза...
на мой взгляд в ней немного перебор с потеками, но все же он смотрится интереснее, чем твой. Есть какие-то детали.
 

Вложения

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#47
Ориентировался на фото в начале темы, как уже писал выше - макс виснет при добавлении новых карт, в чем дело не пойму, так что подтеки технически сложно будет сделать, может дело в ранее добавленных текстурах высокого разрешения, незнаю. К тому же с блендом и композитом не дружу( плохо у меня что-то настраивается процедурный материал с альфа текстурами. Может попробую геометрией грязь сделать.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#48
Может попробую геометрией грязь сделать.
Это только делать крупную грязь, слипшиеся куски, пласты, то что действительно имеет значительный объем. Например грязь на хотовой танка, или на колесах трактора. В остальных случаях нужно картими делать.

К тому же с блендом и композитом не дружу
Зря...
Можно хороших эффектов добиться.
Если без них делать, а просто дифузом и бампом, то тебе нужно рисовать очень качественную карту спекуляра, чтобы отражения были такими, какими задумавались и какими должны быть.
 

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#49
А макс может глючить, если в сцене много текстур/текстуры высого разрешения? Невозможно стало работать, повисает макс после нажатия любой кнопки((
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#50
Ну, всех тонкостей софта я не знаю...
Когда у меня был старый комп, то тоже макс вылетал на текстурах. Выручало, что менял драйвер на ОпенЖЛ. Правда он тормозит.
Попробуй сохранить отдельно модель и текстуры другие наложить. Да и больше 2048 не стоит вешать, смысла нет.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#51
В настройках драйвера поставь ограничение отображения во вьюпорте размера текстур. может поможет
 

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#52
Какие-то непонятки с vrayblend. На 1 картинке нормально получилось смешать, настройки почти не менял. На 2 картинке все те же материалы, если делать такие же настройки как на 1 картинке, то текстуру с альфа каналом почти не видно, только темные пятна местами, если повозиться с настройками, то получается то что видно, но не то что на 1 картинке, на 3 картинке мои манипуляции с настройками ни к чему не привели, только вот такая полоса цвета бэка, вместо черной, в других вариантах вообще ничего не видно. Растолкуйте, пожалуйста что к чему, что за ерунда такая =/
 

Вложения

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#53
Медленно продвигается из-за постоянных глюков, поставил все фиксы и паки, надеюсь глюков меньше станет
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#57
Попробуй сделать карту для спекуляра, поиграться с отражениями, и еще добавь HDRI, если нет, если есть, то меняй, или крути настройки.
Сейчас у тебя кроме пятна на ящике все смотрится однородно...
Думаю можно попробовать поискать нормальную карту типа облезлой, полупившейся краски (без критического фанатизма конечно), сделать из нее карту бампа и карту спекуляра. Выпуклые части сделать полее бликующими, типа краска поновее, лучше отражает.
Тумаю, тогда хоть какое-то разнообразие появится.
Ну и как говорил раньше, побольше деталей, в них весь сок.
 

killiar

Знаток
Рейтинг
21
#58
Зачем крутить настройки HDRI? Я хотел пасмурную визуализацию сделать, без каких то ярких пятен и бликов. С текстурами работаю еще, пока накачаю их с cgtextures, там же ограничение - по 3 текстурки в день получается)
Для спекуляра есть карта, она и придает этот небольшой эффект неоднородности поверхности. на диффузе карты нет, а вот бамп процедурныый, нада менять.. с текстурой паровоза толком не работал еще. Думаю сделаю композитный диффуз - вставлю туда текстурку с альфа каналом для придания облезлости краски, если найду подходящую.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#59
Зачем крутить настройки HDRI? Я хотел пасмурную визуализацию сделать, без каких то ярких пятен и бликов.

Они и не должны быть яркими, просто отличаться... Чтобы придать неоднородности. Какое бы освещение ни было, если светлое время, разные материалы, разные поверхности бликуют по-разному... Тем самым подчеркивая фактуру материала. Даже в пасмурную погоду ты резиновые колеса легко отличаешь от покрашенного корпуса машины.
не знаю, как наглядние объяснить...
Например, вот Макаров, что я делал.

http://www.render.ru/tmp/gallery/12/95/35/1295773521247200_3.jpg

Вороненая сталь - ровная и гладкая. но она имеет характерные следы обработки, их никак не покажешь, только картой спекуляра... Рисунок карты прилагаю.
Так и со всем остальным должно быть. Или картой спекуляра или настройкой спекуляра каждого материала через маску, если материал блэнд. Тут уж варианты разные, на свой вкус...
Паровоз твой Б.У. уже по определению должен иметь какие-то деффекты и местечковые отличия по сравнению со всем остальным корпусом.
Для примера пару фоток. паровозы, вроде все черные, но имеют все таки детали, где-то краска не так бликует, где-то ржавчина, где-то грязь...
Если этого не добъешься, то твоя модель будет всегда смотреться, как пластиковая игрушка.
 

Вложения

V_Alex

Активный участник
Рейтинг
11
#60
На твоем паровозе 5 больших колесных пар так вот которая по середине должна быть без гофра , а у тебя с гофром. Потом есть такой момент рычаги, которые идут от цилиндра к колесам, по определению не могут быть белоснежно белыми как у тебя. Лучше сделай белыми ручки, которые на переднем плане вокруг звезды. Извини, но пока твой паровоз напоминает игрушку.
 
Сверху