линкор Ямато
- Автор темы poisk
- Дата создания
C дримскейпом не будет красивого моря никогда ввиду неубиваемого тайлинга. Исключение - если только не нужна анимация. Для анимации дримскейп с его симуляцией реалистичных волн с барашками подходит неплохо, хоть и придётся биться с пресловутым тайлингом. Так же небо дримскейповское и облака ни в какие ворота не лезут. Всё надо делать руками. В идеале фотографию на задний фон - и реалистично и усилий меньше всего. Мой совет таков: коли уж делать красивое море, то подходить надо к задачи разносторонне, не заморачиваясь на конкретном элементе. Т.е. сделал геометрию моря, кинул материал примерно какой надо и переходи на фон неба с облаками, дымкой и прочей атмосферой. Далее опять возвращайся к доводке воды, и по кругу до достижения идеального результата. Ибо моря без неба не бывает - небо (атмосфера вообще) сильно влияет на его(моря) облик.
- Рейтинг
- 331
LOFT (3D Award), доброго времени... Я вот хотел сказать следующее: всегда удивляли люди, которые совтеуют сделать все "КРУТО", а предложенные другими способы - это чушь и ничего дельного не выйдет... Только вот жалко, что они не рассказывают (забывают, наверное ) методы, которыми сделать это "КРУТО"...
там надо угол возвышения ствола на второй пушке просто увеличить., еще руки не дошли. я вот думаю что в первом орудии с ушами у людей было при стрельбе второго
Bous, chto bez rendera po sloyam tebe ne oboytis... Voda ochen slognaja tema, vzaimodeystvie parohoda s vodoy ochen trudno smodelirovat... esli hochesh, mogu poprobovat sfotkatj parohod v dvigenii - chtoby ty primerno ponal o chem rech. LOFT-supergeroy - u nego pochty poluchilos eto bezumie...
Malenkiy uroc po morscoy fene: perila - leera; pol- paluba; steny - pereborky; lestnica- trap i t.d... Esli chto sprashivay - poprobuu podskazat...
Moe mnenie - modelirovat ne slogno, slogno texturirovat i vizualizirovat, tak chto samoe interesnoe u tebia vperedi... BOG v pomoch, tezka!!!!
A ya seychas v Les Sablese - yest takoy francuzskiu gorodok...
а там разве не автоматика? люди вроде на мостике все..
Bous, chto bez vizualizacii po sloyam tebe ne oboytis - vzaimodeystvie parohoda s vodoy ochen slognaya tema - esli hochesh mogu poprobovat sfotografirovat korabl v dvigenii ...
Ochen malenkiy urok po morskoy fene: perila-leera; pol- paluba; lestnica-trap; stena-pereborka, i t.d, i t.p. Esli hochesh - sprashivay - postaraus prosvetit...
Moe malenkcoe mnenie - modelirovat ne slogno, slogno texturirovat i vizualizirovat - tak chto samoe interesnoe u tebya vperedi... Tak chto BOG v pomosh Tezka...
A ya seychas v Les Sablese - est takoy francuzskiy gorodok...
- est takoy fra
U kanonirov dolgni bit naushniki ili berushi - na mostike tolko gospoda oficeri...
Bous, chto bez vizualizacii po sloyam tebe ne oboytis - vzaimodeystvie parohoda s vodoy ochen slognaya tema - esli hochesh mogu poprobovat sfotografirovat korabl v dvigenii ...
Ochen malenkiy urok po morskoy fene: perila-leera; pol- paluba; lestnica-trap; stena-pereborka, i t.d, i t.p. Esli hochesh - sprashivay - postaraus prosvetit...
Moe malenkcoe mnenie - modelirovat ne slogno, slogno texturirovat i vizualizirovat - tak chto samoe interesnoe u tebya vperedi... Tak chto BOG v pomosh Tezka...
A ya seychas v Les Sablese ncuzskiy gorodok v Biskayskom zalive...
а там разве не автоматика? люди вроде на мостике все..
Bous, chto bez vizualizacii po sloyam tebe ne oboytis - vzaimodeystvie parohoda s vodoy ochen slognaya tema - esli hochesh mogu poprobovat sfotografirovat korabl v dvigenii ...
Ochen malenkiy urok po morskoy fene: perila-leera; pol- paluba; lestnica-trap; stena-pereborka, i t.d, i t.p. Esli hochesh - sprashivay - postaraus prosvetit...
Moe malenkcoe mnenie - modelirovat ne slogno, slogno texturirovat i vizualizirovat - tak chto samoe interesnoe u tebya vperedi... Tak chto BOG v pomosh Tezka...
A ya seychas v Les Sablese ncuzskiy gorodok v Biskayskom zalive...
какой он бесконечный, вот и попробуй его возьми в кадр. про текстурирование это вообще мой кошмар. все остальное не напрягает. хотя по текстурированию я думаю пойти на некоторые хитрости и упращения. думаю сборка линкора закончится в ближайшие две недели. это я про моделинг. по общему плану корабля тут текстурирование будет общим и без проблемм особых. я надеюсь с вашей помощью справлюсь
Вложения
-
289,8 КБ Просмотров: 316