линкор Ямато
- Автор темы poisk
- Дата создания
- Рейтинг
- 213
poisk, вот этот ракурс выглядит внушительно. Имхо, стоит выбрать такой вот крупнопланный сюжет и придумать что на нём должно происходить.
Понимаю, хочется показать всё, но это заведомо ложная дорога. Корабль издалека выглядит сухо и неестественно. Что уж говорить о пропадающей детализации...
PS ближние орудия что-то сквозь ограждения проходят. Видимо ограждений там быть не должно. Иначе как башне поворачиваться...
Понимаю, хочется показать всё, но это заведомо ложная дорога. Корабль издалека выглядит сухо и неестественно. Что уж говорить о пропадающей детализации...
PS ближние орудия что-то сквозь ограждения проходят. Видимо ограждений там быть не должно. Иначе как башне поворачиваться...
ограждения уберу.
про конечный рендер- а мы ему фотосесию устроем, со светом поиграем и совмесными усилиями выберем для галереи вид. конечно хочется все показать. подумаем над этим. тут и корма красивая и нос. все хочется показать. а про общий вид-ну надо постараться сделать естественным. он тоже нужен, хотя бы к сетке прикрепить. да и чтобы народ видел что все замолделено а не только то что в кадре будет.
хотя с таким объектом я думаю одним планом не обойтись.
про конечный рендер- а мы ему фотосесию устроем, со светом поиграем и совмесными усилиями выберем для галереи вид. конечно хочется все показать. подумаем над этим. тут и корма красивая и нос. все хочется показать. а про общий вид-ну надо постараться сделать естественным. он тоже нужен, хотя бы к сетке прикрепить. да и чтобы народ видел что все замолделено а не только то что в кадре будет.
хотя с таким объектом я думаю одним планом не обойтись.
Вложения
-
417,3 КБ Просмотров: 240
- Рейтинг
- 331
Привет Алексей...
Все классно! Да и мне тоже больше по душе вот такие крупные планы, где детали видно... очень киношно так смотрится, да и людей (матросов ) можно на палубе добавить... единственное, что пока не очень нравится - отражение облаков в воде... их всего 2, но как-то портят они гладь морскую Хотя, не знаю, может так и реалистичнее...
Насчет ракурсов: думаю, что 5-7 приделать в одну картину в галерее не проблема (сделать "высокую" картинку)... только предупреди, лучше в описании, что там большая картинка...
Но, до этого еще далеко... успехов!
Все классно! Да и мне тоже больше по душе вот такие крупные планы, где детали видно... очень киношно так смотрится, да и людей (матросов ) можно на палубе добавить... единственное, что пока не очень нравится - отражение облаков в воде... их всего 2, но как-то портят они гладь морскую Хотя, не знаю, может так и реалистичнее...
Насчет ракурсов: думаю, что 5-7 приделать в одну картину в галерее не проблема (сделать "высокую" картинку)... только предупреди, лучше в описании, что там большая картинка...
Но, до этого еще далеко... успехов!
народ, да не заморачивайтесь пока на море, ну не успеваю я все делать, я его так поставил, просто для более симпатичного вида. все будем настраивать как надо.
сегодня моделил волнорез и все что его окружает. там только одних бухт с канатами пришлось 6 разных вариаций моделить, пару ящиков не успел сделать, завтра доделаю и все в сборе покажу, получается красиво, на палубе вообще не остается пустых участков. А Вы про море. моделинг и еще раз моделинг. стараюсь в темпе работать.
сегодня моделил волнорез и все что его окружает. там только одних бухт с канатами пришлось 6 разных вариаций моделить, пару ящиков не успел сделать, завтра доделаю и все в сборе покажу, получается красиво, на палубе вообще не остается пустых участков. А Вы про море. моделинг и еще раз моделинг. стараюсь в темпе работать.
нос корабля, домоделил. настройки воды пришлось отключить, из-за нее макс вылетал. и как обычно забыл удалить ограждение на переднем орудии. еще ящики на крышу второго орудия надо поставить.
завтра поеду в китай пиво пить на пару дней, и немного корму остается доделать.
завтра поеду в китай пиво пить на пару дней, и немного корму остается доделать.
Вложения
-
489,5 КБ Просмотров: 241
Пока отлично получается, про радар и самолёты поверю, буду ждать, когда за них возмёшься. И шлюпочки не забудь в корме
Про пену что сказать, я свою, если мы говорим о расходящейся от корабля волне, делал дисплейсом по нарисованной в шопе текструре. При таком подходе получается красиво, но об анимации тяжело говорить, не пробовал. А вот пену а ля барашки на волнах, чтобы раскидать по морю там-сям, тут уж опыта не имею много. То что делал, делал дримскейпом, как уже упоминал, барашками он только и нравится. В серьёзной работе я бы от него всё равно отказался и изыскал бы иной способ. Ну к примеру так: сделать карту высот отдельного участка моря с помощью дримскейпа. Т.к. ДС страдает тайлингом, то участок этот воды будет размером где-то 100х100 метров. Так вот, отрендерить карту высот и в придачу карту барашков. А дальше попробовать это дело размножить в фотошопе, что бы не было видно тайлинга. Думаю, куска 500х500 метров хватит. И всё, карту высот кидаем на плоскость ВиРей дисплейсом, получается то же, что даёт ДС, но уже без тайлинга. И в маску барашки. Всё красиво и физически корректно. В теории И ессно опять же без анимации.
А по текстурингу конкретно рассказать нечего, тут фотошоп надо знать и всё. В деле главное, считаю, знать, что хочешь получить в результате и доводить текстуру до этого состояния. Для этого рекомендую заранее запастись материалом, фотками всяких кораблей грязных и не очень.
У меня тут тоже работа идёт вечерами. Думаю, ты узнаешь агрегат
Про пену что сказать, я свою, если мы говорим о расходящейся от корабля волне, делал дисплейсом по нарисованной в шопе текструре. При таком подходе получается красиво, но об анимации тяжело говорить, не пробовал. А вот пену а ля барашки на волнах, чтобы раскидать по морю там-сям, тут уж опыта не имею много. То что делал, делал дримскейпом, как уже упоминал, барашками он только и нравится. В серьёзной работе я бы от него всё равно отказался и изыскал бы иной способ. Ну к примеру так: сделать карту высот отдельного участка моря с помощью дримскейпа. Т.к. ДС страдает тайлингом, то участок этот воды будет размером где-то 100х100 метров. Так вот, отрендерить карту высот и в придачу карту барашков. А дальше попробовать это дело размножить в фотошопе, что бы не было видно тайлинга. Думаю, куска 500х500 метров хватит. И всё, карту высот кидаем на плоскость ВиРей дисплейсом, получается то же, что даёт ДС, но уже без тайлинга. И в маску барашки. Всё красиво и физически корректно. В теории И ессно опять же без анимации.
А по текстурингу конкретно рассказать нечего, тут фотошоп надо знать и всё. В деле главное, считаю, знать, что хочешь получить в результате и доводить текстуру до этого состояния. Для этого рекомендую заранее запастись материалом, фотками всяких кораблей грязных и не очень.
У меня тут тоже работа идёт вечерами. Думаю, ты узнаешь агрегат
Вложения
-
113,5 КБ Просмотров: 250