Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Спасибо)
Волосы с какой то идеи взяты? посмотреть бы к чему это ведет
Основной концепт от которого отталкивался это морская корона из щупалец и осьминога. И азиатские дамы едящие живых осьминогов как референс. Сейчас собираюсь создать кисть для щупалец осьминога, чтобы детализировать текущий концепт.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Правильно! Надо предостеречь азиатских дам от поедания осьминогов. А то едят всякую гадость, а потом у них корона...
Ну такое) Это явно не моя идея. Мне нравятся осьминоги. Когда был в Японии мне попадались только вареные - они вкусные. Жаль, но сырых я не встретил, а их я бы тоже с удовольствие попробовал.
Посмотреть бы на этих дам, кинь реф а?)
 
Рейтинг
539
Ну такое) Это явно не моя идея. Мне нравятся осьминоги. Когда был в Японии мне попадались только вареные - они вкусные. Жаль, но сырых я не встретил, а их я бы тоже с удовольствие попробовал.

ёпсель, хря попросил референс, что то в туалет захотелось спать видно сегодня там и буду... Это всё равно что хавать живую курицу... жесть какая, хотя кореянка шикарная)
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Подушечная тема прикольна .
Обрати внимание что у тебя шов вылезает либо юдимный , либо просто островной. Если в зебре лепил то поставь при рендере на сторонних пакетах линейное сглаживание UV. Не факт что в данном случае поможет, но мало ли.
777777.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Подушечная тема прикольна .
Обрати внимание что у тебя шов вылезает либо юдимный , либо просто островной. Если в зебре лепил то поставь при рендере на сторонних пакетах линейное сглаживание UV. Не факт что в данном случае поможет, но мало ли.
Посмотреть вложение 281411
Спасибо.
Про шов я знаю. Линейное сглаживание УВ посмотрю, спасибо.
Сейчас это промежуточный рендер. Поэтому и не парился про шов. К финалу постараюсь убрать.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Волосы шикарные блин, как хватает терпения выделывать такие крендели для меня загадка :)
Спасибо. Ну тут двоякая ситуация. Я сейчас смотрю на эти волосы и мне нравится. Но очень много времени уходит на это. Хотя возможно я придумаю как оптимизировать процесс.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Ты в какой проге на финальном рендере собираешься это делать. Мне просто кажется тебе, поскольку ты уже волосы заскульпил, проще будет из них потырить глайды и сделать их любым генератором (xgen, ornatrix ну и прочая бесовщина :Laughing:)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Ты в какой проге на финальном рендере собираешься это делать. Мне просто кажется тебе, поскольку ты уже волосы заскульпил, проще будет из них потырить глайды и сделать их любым генератором (xgen, ornatrix ну и прочая бесовщина :Laughing:)
Идея интересная я раньше об этом не задумывался. Но в рамках текущего проекта - нет. Я уже заксульптил хорошие (на мой взгляд:)) волосы. Прошлая работа была очень тепло принята как раз из за подобных волос. Хочется проверить это и закрепить успех, это раз. И два - судя по тому же артстейшну, мало кто, умеет скульптить волосы. В основном, какие то скучные попадаются. А волос генераторами навалом и обычно они в более реалистичных работах. Зачем мне с генераторными волосами тягаться на их поле. Может позже как эксперимент или в другом проекте.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Ап.
Осталось деталить ремень и пряжку ему сделать. Брови доделать, сейчас полуфабрикат наспех сделал. С цветом подушки возможно еще поиграюсь. А в остальном вроде все. Скоро буду позировать ее уже.
AP_200608_02.jpg
AP_200608_03.jpg
 
Сверху