Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.
- Автор темы Kuhlhaus
- Дата создания
Спасибо)
Основной концепт от которого отталкивался это морская корона из щупалец и осьминога. И азиатские дамы едящие живых осьминогов как референс. Сейчас собираюсь создать кисть для щупалец осьминога, чтобы детализировать текущий концепт.
Волосы с какой то идеи взяты? посмотреть бы к чему это ведет
Правильно! Надо предостеречь азиатских дам от поедания осьминогов. А то едят всякую гадость, а потом у них корона...
Посмотреть бы на этих дам, кинь реф а?)
- Рейтинг
- 541
Ну такое) Это явно не моя идея. Мне нравятся осьминоги. Когда был в Японии мне попадались только вареные - они вкусные. Жаль, но сырых я не встретил, а их я бы тоже с удовольствие попробовал.
Подушечная тема прикольна .
Обрати внимание что у тебя шов вылезает либо юдимный , либо просто островной. Если в зебре лепил то поставь при рендере на сторонних пакетах линейное сглаживание UV. Не факт что в данном случае поможет, но мало ли.
Посмотреть вложение 281411
Обрати внимание что у тебя шов вылезает либо юдимный , либо просто островной. Если в зебре лепил то поставь при рендере на сторонних пакетах линейное сглаживание UV. Не факт что в данном случае поможет, но мало ли.
Посмотреть вложение 281411
Про шов я знаю. Линейное сглаживание УВ посмотрю, спасибо.
Сейчас это промежуточный рендер. Поэтому и не парился про шов. К финалу постараюсь убрать.
Ты в какой проге на финальном рендере собираешься это делать. Мне просто кажется тебе, поскольку ты уже волосы заскульпил, проще будет из них потырить глайды и сделать их любым генератором (xgen, ornatrix ну и прочая бесовщина )