Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
292
Пересмотри крепление лямок с платьем. Щас на фартук похоже.
Спасибо за совет. Да действительно смахивает на фартук. Но думаю в финале будет смотреться хорошо. А некоторые параллели с фартуком не так уж и плохо. Вот реф. Оригинал тоже смахивает немного на фартук. Собираюсь еще добавить узлы из крупных шнурков как на рефе.
dress.jpg
 
Рейтинг
40
Ребзя, 80.lv взял у меня интервью о моей работе Красная Королева. Это было очень приятно. Спасибо ребятам из 80 level за их работу. Надеюсь интервью вам понравится.
https://www.artstation.com/artwork/v1klVE
На твой взгляд текстурить лучше в збрашь или в сабстейнсе? Если я правильно понимаю, то в збрашь каждый вертекс или полигончик как 1 пиксель, то в сабстейнсе все иначе?
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
292
это прогресс. Поздравляю! =)
Мои поздравления. И тебя коснулась слава.
Спасибо парни)

На твой взгляд текстурить лучше в збрашь или в сабстейнсе? Если я правильно понимаю, то в збрашь каждый вертекс или полигончик как 1 пиксель, то в сабстейнсе все иначе?
В сабстенсе больше автоматизации и она проще. Всякие градиенты, покраска по различным маскам. Также пеинтер в отличие от браша создает сразу весь набор текстурных карт. Например колор, рафнес, металик и нормал. Ну и я им на работе пользуюсь))
Если красить только тело, то браш более точечный и гибкий - в нюансах кожи. Но сабстенс со своей автоматизацией быстрее в создании на мой взгляд.
 
Рейтинг
40
Спасибо парни)


В сабстенсе больше автоматизации и она проще. Всякие градиенты, покраска по различным маскам. Также пеинтер в отличие от браша создает сразу весь набор текстурных карт. Например колор, рафнес, металик и нормал. Ну и я им на работе пользуюсь))
Если красить только тело, то браш более точечный и гибкий - в нюансах кожи. Но сабстенс со своей автоматизацией быстрее в создании на мой взгляд.
спасибо за инфу!)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
292
Опять я с не очень заметным апдейтом. Проработал еще некоторые детали тела. Сделал позу для теста. Закинул ее в марвелоус как морф, чтобы платье пересимулилось на нее. Давно собирался попробовать. По дороге исправил пивот потому что со старым морф проваливался под пол. Кстати кто знает как в браше менять пивот? Потому что я менял через макс.
Никогда не делал риг вот думаю ей сделать какой ни будь простенький в блендере или максе.
Alice_Octo_200216_00.jpg
 
Рейтинг
159
Кстати кто знает как в браше менять пивот?.
На сколько я знаю в браше нет такой штуки как пивот в понимании этого слова строгих 3дшников, там релативный пивот есть, но когда ты экспортишь модель пивот всегда будет в нуле, другой вопрос как твоя модель относительно этого нуля будет стоять. Тут у тебя есть опция пострадать если хочется... Находится этот ноль тут:
 

Вложения

Рейтинг
40
Если включить инструмент move, который локальный, не транспоуз.. зажать альт и переместить сам инструмент, то вроде как меняется пивот поинт, но не знаю, при экспорте сохраняется или нет.. и еще во вкладке деформайшен есть что-то по поводу сброса пивота..
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
292
На сколько я знаю в браше нет такой штуки как пивот в понимании этого слова строгих 3дшников, там релативный пивот есть, но когда ты экспортишь модель пивот всегда будет в нуле, другой вопрос как твоя модель относительно этого нуля будет стоять. Тут у тебя есть опция пострадать если хочется... Находится этот ноль тут:
гляну спасибо. Но скорее всего это сложнее чем через макс. Мне то надо чтобы я модель экспортил туда сюда в разные пакеты.
Если включить инструмент move, который локальный, не транспоуз.. зажать альт и переместить сам инструмент, то вроде как меняется пивот поинт, но не знаю, при экспорте сохраняется или нет.. и еще во вкладке деформайшен есть что-то по поводу сброса пивота..
это не тот. нужно не просто сбросить а поставить в нужно место модели.

ну да ладно. Это вопрос был может кто знает. Через макс не так уж геморно делать. Все равно в него гоняю для ретопа.
 
Сверху