Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Дело медленно но движется. Сейчас все средние формы меня вроде устраивают. Я натянул старую сетку на это тело. Думаю добавить деталек и тогда скорректировать лоупольную топологию. Думаю сначала закончить тело. Потом волосы, глаза, зубы. И потом уже одежду какую ни будь.
Cara_191020_00.jpg
Cara_191020_02.jpg
 
Рейтинг
47
Дело медленно но движется. Сейчас все средние формы меня вроде устраивают. Я натянул старую сетку на это тело. Думаю добавить деталек и тогда скорректировать лоупольную топологию. Думаю сначала закончить тело. Потом волосы, глаза, зубы. И потом уже одежду какую ни будь.
Посмотреть вложение 272626 Посмотреть вложение 272629
это стилизованный персонаж будет?
 
Рейтинг
47
да. Какие детали навели на сомнения в этом?
не знаю, я мало в этом шарю.. но мне кажется самый удачный вид сзади в плане ног.. спереди и сбоку - как будто не ее ноги.. Руки худенькими кажутся..
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Эффект уточки не планировал. Из за пышных губ и приоткрытого рта видимо этот эффект. На рендере носогубная читается сильнее чем мне хотелось бы. Но это промежуточный рендер поэтому я не запаривался.
Причёска и личико шикардос, особенно в зебре.
Спасиба. Планов как всегда громадье. Если добью до конца, то полипеинт и рендер в блендере. Так что буду страться отображение приближать к брашевскому, оно в нем действительно приятней.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Доделал волосы и модель в целом. Вот первый вариант покраски. Буду рендерить и в процессе наверное еще покраску крутить. Хочу более яркие волосы.
Amanda_191109_01.jpg
Amanda_191109_00.jpg
 
Рейтинг
539
Мне вот губы сильно бросаются в глаза, не знаю может это такой вариант стилизации но не хватает им четких стилизованных линий
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Мне вот губы сильно бросаются в глаза, не знаю может это такой вариант стилизации но не хватает им четких стилизованных линий
Я не понял. Можешь развернутей описать и прикрепить картинки примеры.
 
Рейтинг
539
Я не понял. Можешь развернутей описать и прикрепить картинки примеры.
E1
E2
E3
Вот такое, у тебя много каких то надувностей округ рта, от этого есть ощущение что её в рот покусали пчелы и вокруг, опять же не знаю, возможно это было такое стилизованое решение
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
E1
E2
E3
Вот такое, у тебя много каких то надувностей округ рта, от этого есть ощущение что её в рот покусали пчелы и вокруг, опять же не знаю, возможно это было такое стилизованое решение
Это мышцы)) Не утверждаю что я решил формы анатомически правильно, но это они.
На твоих примерах, в целом, более стилизованные модели где все это просто сглажено.
Первый пример клевый. Я видел эту модель в полный рост. Мышцы сильно упрощены в угоду стилизации.
Остальные две довольно слабые на мой взгляд.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Подосвоился я с блендером. Все понятно, приятно, быстро считает и дает неплохой результат. Вот что сейчас получилось. Глазам надо будет сделать роговицу - шарик вокруг прозрачный, отдельным объектом. Или это склера называется, кто знает объясните мне терминологию. Вообще по шаманить с бликами на глазах. Может чутка еще покраску поправить. И ставить в позы.
Amanda_191110_01.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Я довел рендер, текстуры и модель до приемлемого результата. Есть еще некоторые мелочи, но в целом перехожу к позированию.
Что думаете могло бы еще улучшить рендер?
Amanda_191113_02.jpg
 
Сверху