Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Denis Granin

Активный участник
Рейтинг
15

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
282
Спасибо.
Да отдельный дайномеш сабтул, даже несколько.
С текстурой не знаю. Не уверен что она будет. Это набросок волос ради наброска волос и рендер для инстаграмма. Пока планов, как то дальше работать, с конкретно этими волосами - нет.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
83
аккуратные точеные формы) приятно заглянуть в твой вип)
мне кажется глаза широковаты расставлены, но это вполне может быть и индивидуальные черты лица. область между верхним веком и бровью немного смущает, как будто форма плоская как у азиатов, а лицо в целом европиодное - небольшой для меня диссонанс. но все равно выглядит очень приятно)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
282
аккуратные точеные формы) приятно заглянуть в твой вип)
мне кажется глаза широковаты расставлены, но это вполне может быть и индивидуальные черты лица. область между верхним веком и бровью немного смущает, как будто форма плоская как у азиатов, а лицо в целом европиодное - небольшой для меня диссонанс. но все равно выглядит очень приятно)
Спасибо, очень приятен твой комментарий)
По сабжу это такая барышня (реф) европиойдная с несколько азиатским строением глаз.

А как дела твои? Тебя редко видно. В 3д работаешь или нет?

Бывает)
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
83
По сабжу это такая барышня (реф) европиойдная с несколько азиатским строением глаз.
это многое объясняет)


А как дела твои? Тебя редко видно. В 3д работаешь или нет?
Дела неплохо) работаю на небольшую инди-студию, геймдев) как обычно в жизни и бывает мечта оказалась изрядно отличающейся от реальности, но я все равно в целом доволен

пропал потому что появились проблемы со здоровьем, мало на что оставались силы. но вот чутка подраскидался, буду возвращаться в струю, задрачивать анатомию, делать новый объект в портфолио) думал доделать-переделать последнюю работу, но вижу там столько косяков что руки опускаются лучше уж новым чем займусь, может в процессе придут вдохновение и силы)

у тебя как дела? не сбежал еще из офиса?)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
282
Дела неплохо) работаю на небольшую инди-студию, геймдев) как обычно в жизни и бывает мечта оказалась изрядно отличающейся от реальности, но я все равно в целом доволен
у тебя как дела? не сбежал еще из офиса?)
Согласен. Я вроде делаю клевые задачи - персонажей разных интересных. Это задачи работодателя. Но пилить то что ты сам себе придумал - гораздо приятнее. Из за офиса есть нехватка времени на личные проекты. Это вызывает небольшую фрустрацию. Да и силы не всегда есть после работы что то пилить. В плоечку залипнуть оно как то проще чем новый скульпт начать или разбираться с новой для себя технологией. Ну и тут встает выбор или фриланс, больше свободы и времени на личные проекты или золото. Пока побеждает золото) Я к сожалению не самый успешный фрилансер с коммерческой точки зрения поэтому пока офис.
пропал потому что появились проблемы со здоровьем, мало на что оставались силы. но вот чутка подраскидался, буду возвращаться в струю, задрачивать анатомию, делать новый объект в портфолио) думал доделать-переделать последнюю работу, но вижу там столько косяков что руки опускаются лучше уж новым чем займусь, может в процессе придут вдохновение и силы)
Да так бывает что некоторые проекты проще оставить.

Но а так - велком. Если будет у тебя новый проектик клевый буду с интересом следить.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
83
да уж вечная дихотомия - офис и стабильность или фриланс и свобода) хотя и свобода бывает своеобразной, как в анекдоте:
- слышал у тебя свободный график?
- ага
- и что ты делаешь в свободное время?
- работаю

ничего рано или поздно найдет тебя золото и на фрилансе)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
282
Спасибо. Возможно найду)

ну и
про фриланс: "Думал, что буду работать дома, а оказалось - живу на работе"
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
282
Последнее редактирование:

Denis Granin

Активный участник
Рейтинг
15
Я залил Хлою на арстейшн:
https://www.artstation.com/artwork/QzZDAr
Ее модель можно приобрести на том же артстейшне:
https://www.artstation.com/kuhlhaus3d/store/v3pO/chloe-zbrush-sculpt
На рендер тоже залил:
https://render.ru/ru/gallery/artwork/159861
И видео процесса создания на ютубе:
сколько примерно времени ты потратил на Хлою? в часах..
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
282
сколько примерно времени ты потратил на Хлою? в часах..
Видео ускорено в 6 раз. Оно минут 30 идет. Значит часа 3 я потратил и может там за кадром еще часик. Еще рендеры. Все вместе наверное часов 5.
 
Сверху