Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

это ж кибернетика - пару незаметных сенсоров и трансляция прямо в мозг. или на внутреннюю сторону зубов проектор светит. в общем я считаю бессмысленным в таких шлемах до функционала докапываться.
формы нравятся) но в фас в сравнении с голыми плечами выглядит тяжеловато, в профиль прикольно
 
Это все пока концепт. Зубы может уйдут. Внутри визоры - датчики, она не через прорези будет смотреть.
Плечи голые временно. С таким массивным шлемом плечам тоже дам массы обязательно.
 
Конкурс откладывается. Надо мне подтянуть еще скилл концепта.
Вот новый год и новая девочка - Кара.
Cara_190112_00.jpg
Cara_190112_01.jpg
Cara_190112_02.jpg
 
А можно ВИП поподробней, хочется увидеть все этапы создания прически)
Тебя интересует этапы которые привели к текущему состоянию или дальнейшие тоже?
Я почему спрашиваю, подобные волосы я уже лепил и можно у меня на ютубе посмотреть видео. И возможно если есть интерес то те что сейчас я могу перелепить заново под запись видео.
 
Если использовать скульптрис, подобные волосы слепить не трудно. Меня, например, больше всего интересует текстурирование подобных волос. Если бы вы записали видео-урок со всеми вытекающими этапами, было бы здорово.
 
Сверху