Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
это ж кибернетика - пару незаметных сенсоров и трансляция прямо в мозг. или на внутреннюю сторону зубов проектор светит. в общем я считаю бессмысленным в таких шлемах до функционала докапываться.
формы нравятся) но в фас в сравнении с голыми плечами выглядит тяжеловато, в профиль прикольно
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
273
Это все пока концепт. Зубы может уйдут. Внутри визоры - датчики, она не через прорези будет смотреть.
Плечи голые временно. С таким массивным шлемом плечам тоже дам массы обязательно.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
273
Конкурс откладывается. Надо мне подтянуть еще скилл концепта.
Вот новый год и новая девочка - Кара.
Cara_190112_00.jpg
Cara_190112_01.jpg
Cara_190112_02.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
273
А можно ВИП поподробней, хочется увидеть все этапы создания прически)
Тебя интересует этапы которые привели к текущему состоянию или дальнейшие тоже?
Я почему спрашиваю, подобные волосы я уже лепил и можно у меня на ютубе посмотреть видео. И возможно если есть интерес то те что сейчас я могу перелепить заново под запись видео.
 

Bozkurt

Знаток
Рейтинг
38
Если использовать скульптрис, подобные волосы слепить не трудно. Меня, например, больше всего интересует текстурирование подобных волос. Если бы вы записали видео-урок со всеми вытекающими этапами, было бы здорово.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
273
Мой #10yearschallenge о том как мои арт работы преобразились за прошедшие 10 лет. Можно заметить что направление немного изменилось с 2008 года))
Kuhlhaus3d_2008_2018.jpg
 
Сверху