Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.
- Автор темы Kuhlhaus
- Дата создания
О чувствуется прогресс в анатомии и реалистичности.
Если ты в реализме пытаешься сделать( я про пропорции) то сделай шею короче и тоньше, плечи шире, глаза в полтора раза меньше.
Согласен такая шея коряво с этой головой смотрится.
Волосы крутые какие, у меня никогда терпения не хватало так заморочиться.
Мне кажется если основание шеи сделать потоньше она будет изящней смотреться.
Мне кажется если основание шеи сделать потоньше она будет изящней смотреться.
По сабжу. Писал видео процесса и бандикам вылетел. часа 1,5 волос накрылось((
Я вроде все закончил по модели. Сейчас, если косяков не замечу, то хочу покрасить тело. Потом выставлю в позу и тогда уже основной рендер.
Очень круто. Но я всё же советую чуть расширить плечи. И получше продеталь уши. Раковин сейчас будто нету.
По уху там действительно есть косяк, надо не забыть поправить.
Я покрасил кожу. С помощью кейшота и шаманства в фотошопе я добился вот такого результата. Мне пока нравится. Надо поставить в позу и повторить все это на хайрезе.
Может у кого есть замечания по рендеру?
Столкнулся с блендшейпами - нужен совет
Я сделал персонажа для заказчика. На выходе мешь с текстурами и нормал мапой. После окончания работы над персонажем, заказчик попросил сделать для него блендшейпы лица. Я раньше с блендшейпами не сталкивался вообще. Также заказчик не четко формулирует что должно быть в финале. По идее персонажа заригают и заанимируют в майе. Потом анимацию перегонят в макс для рендера в короне.
Отсюда у меня есть несколько вопросов.
1 Кто обычно эти блендшейпы делает? Мне казалось что это работа ригера. Поделитесь опытом.
2 Просят блендшейпы нескольких выражений лица и фонемы.Где посоветуете искать рефы под это дело? По фонемам возможно бывают какие то подборки?
3 Блендшейпы на выходе должны быть в майе как я понимаю. Но я к сожалению ей не владею. Я бы делал в браше. Подскажите возможный пайплайн для этого.
4 Также у меня есть некоторые сомнения как нормал мапа и текстуры будут взаимодействовать с блендшейпами. Не вылезет ли по этому поводу каких то косяков?
Ну и в целом если есть какие то советы или ответы на вопросы которые я не задал. Поделитесь со мной.
Я сделал персонажа для заказчика. На выходе мешь с текстурами и нормал мапой. После окончания работы над персонажем, заказчик попросил сделать для него блендшейпы лица. Я раньше с блендшейпами не сталкивался вообще. Также заказчик не четко формулирует что должно быть в финале. По идее персонажа заригают и заанимируют в майе. Потом анимацию перегонят в макс для рендера в короне.
Отсюда у меня есть несколько вопросов.
1 Кто обычно эти блендшейпы делает? Мне казалось что это работа ригера. Поделитесь опытом.
2 Просят блендшейпы нескольких выражений лица и фонемы.Где посоветуете искать рефы под это дело? По фонемам возможно бывают какие то подборки?
3 Блендшейпы на выходе должны быть в майе как я понимаю. Но я к сожалению ей не владею. Я бы делал в браше. Подскажите возможный пайплайн для этого.
4 Также у меня есть некоторые сомнения как нормал мапа и текстуры будут взаимодействовать с блендшейпами. Не вылезет ли по этому поводу каких то косяков?
Ну и в целом если есть какие то советы или ответы на вопросы которые я не задал. Поделитесь со мной.
- Рейтинг
- 1 339
Я бы это сделал так. Тебе нужны фонемы. Это положение губ при произношении букв или сочетании букв. Для начала нужно узнать какой язык русский английский. Чтобы нигде не искать, сам на камеру или в зеркало произнеси все буквы и посмотри, как твои губы и язык реагируют на эти звуки. Когда я анимировал свою Лику я сделал около 8 фонемных блендшейпов. Но для полного алфавита нужно будет больше, думаю штук 15. Теперь в збраше проскульпть эти 15 моделей. Делай дубликаты. Для этих дубликатов удали все верхнии сабдивы. посмотри на каких дивайдах геометрия полностью отражает, то что тебе нужно. А если ты делаешь для заказа и нужно использовать только нижний сабдив, то вероятно тебе придётся сделать анимацию дисплейсмента. После того как сделал все эти модели подгружай их в маю. И назначай блендшейпами на основную голову. Тоже и с морганием и улыбкой. Если ты не владеешь маей, то тебе придётся её подучить. Блендшейпы это совсем не сложно.