Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
@Русик
Спасибо за теплые слова)
Про коленки подумаю. Расстояние до паха в смысле пупок поднять или корпус с низу удлинить?
Уточни что ты подразумеваешь под:
Поднимай свой уровень. Ты способен на большее. Мне хочется видеть от тебя потрясающие работы модели. Что б я ахал от восторга.
Опиши какими характеристиками должны обладать такая работа. Это не возражение если что. Мне хочется конкретнее понять о чем ты говоришь.

@Евгений Долид
Ну стилизация обычно берется из реальной анатомии. То есть ты ее меняешь, но так чтобы было органично и приятно на вид. Так что если есть предложения, пока еще вполне уместно вносить изменения.
За совет по морфу спасибо. Я как раз и хочу все это дело потестировать. Хочется несколько поз и соответственно чтобы под каждую складки на одежде уникальными. Я готов выслушать если есть еще варианты как это сделать.
 
Рейтинг
1 339
Про несколько поз я бы сделал это так. У себя в программе делаешь разные позы, переходы из позы в позу, но не морфом, а костями, чтобы вертексы не перекрещивались, как в том примере. И после перехода в позу держи её секунд 5, чтобы ткань успокоилась. Допустим у тебя 5 поз. Делаешь анимацию из этих пяти поз с переходами и задержкой. Экспортируешь точки и импортируешь в марвелоус.
Про пах ты можешь сделать и то, и то. Но пупок стоит на месте по отношению к верхним тазовым костям. Так что ты можешь поднять пупок с этими костями или опустить пах.
По уровню работы хотелось бы чтобы ты делал модели детализированными и с правильными человеческими пропорциями примерно на таком уровне.
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Про несколько поз я бы сделал это так. У себя в программе делаешь разные позы, переходы из позы в позу, но не морфом, а костями, чтобы вертексы не перекрещивались, как в том примере. И после перехода в позу держи её секунд 5, чтобы ткань успокоилась. Допустим у тебя 5 поз. Делаешь анимацию из этих пяти поз с переходами и задержкой. Экспортируешь точки и импортируешь в марвелоус.
Про пах ты можешь сделать и то, и то. Но пупок стоит на месте по отношению к верхним тазовым костям. Так что ты можешь поднять пупок с этими костями или опустить пах.
По уровню работы хотелось бы чтобы ты делал модели детализированными и с правильными человеческими пропорциями примерно на таком уровне.
Про работы понятно. Я подумаю.

Ты получается предлагаешь поднять, пупок, линию талии и подвздошный гребень. А все остальное оставить как есть. Таким образом увеличится расстояние от пупка до края паха.

Это надо с костями возиться. У меня с ними мало опыта. Я думал сразу в браше позить и гнать в марвелоус. Но может и попробую.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
HG_kuhlhaus3d_08_Hand_polycount_1000px.jpg

Запостил у себя в соцсетях. Может вам будет интересно - тут тоже размещу.
Пост января об учете времени.
Ребзя хочу поделиться с вами личным достижением. В прошлом январе я начал вести учет профессионального времени. Ну знаете - это как начать делать зарядку, только зарядка редко выдерживала дольше месяца. Конкретнее я стал учитывать время затраченное на рабочие и личные проекты. Файл проекта с указанием, что я делал за день по данному проекту. И общий годовой файл с указанием только названия проекта и количеством часов. Это довольно простой таймтрекинг с использованием продвинутой технологии экселя. Вообщем я доволен как слон. Это наверное первая привычка которую я сознательно себе привил и продолжаю соблюдать в течении такого длительного периода времени. Основной плюс конечно в учете проектов. Можно их анализировать в удобной форме. Понимаешь например какой этап стоит подтянуть и оптимизировать. Упрощается эстимейт схожих проектов. Глобальный файл бонусом. Смотришь на общее количество часов за неделю и тебе становится хорошо, ты плотно поработал. Бывают конечно черные недели безделья, но все реже и реже. Оглядываясь назад мне очень странно почему я не вел такой учет раньше. То есть раньше я думал что считал время, но все было настолько сумбурно и бессистемно, что как будто и не считал.
Всем свободным копейщикам рекомендую взять на вооружение.

Друзья а как у вас обстоит учет времени, какие советы можете дать?

Такой тип постов для меня в новинку, поэтому друзья - я нуждаюсь в ваших отзывах. Планирую выдавать что то подобное время от времени если будет отклик. Интересно ли? Может стоит подробнее описать метод или есть другие вопросы. Вообщем я призываю вас к дискуссии.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
У меня с учетом времени беда. Но я и не фултайм тридэ фрилансер)
Если расскажешь подробней про то как устроил трекинг будет интересно. Мне такой формат постов интересен, да и фейма лишнего у фрилансера не бывает, голосую - пиши) на рендере даже есть раздел блогов будешь палиться на главной)
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
Учёт никогда не вёл и не буду. Для меня это бесполезно. Я всё делаю на легке.
Русик мы тут так-то все фанаты своего дела но вот честно у тебя не бывает ощущения что ты просрал время куда то не туда и мог бы за это время сделать то это? Меня ощущение ускользающеоо времени по осени до тахикардии доводило)
 
Рейтинг
1 339
Просто я и не пытаюсь провести время с пользой. Я намеренно отлыниваю от работы. Мне приятнее просто полежать посмотреть сериальчики, почитать форумы.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
Просто я и не пытаюсь провести время с пользой. Я намеренно отлыниваю от работы. Мне приятнее просто полежать посмотреть сериальчики, почитать форумы.
Везет тебе раз для тебя это работает) а я вечно мечусь между желанием жить здесь и сейчас и пройти нарример с женой новую дивинити ориджинал син, или посидеть покурить видосы по анатомии. И после тяжелого рабочего дня когда мораль на нуле выбор вовсе не кажется очевидным
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Учёт никогда не вёл и не буду. Для меня это бесполезно. Я всё делаю на легке.
Тебе повезло. Я легко залипаю только в личные проекты. Но собственно учет времени и не помогает больше работать. Он призван четко обрисовывать картину.
Например пишет тебе новый заказчик и говорит есть такой то проект. Как ты определяешь время и стоимость?
Я раньше разбивал на части и думал сколько каждую буду делать. Потом складывал. Тратится много моральной энергии на это. Теперь я опираюсь на завершенные проекты и статистику по ним. Называю похожую цену. И даже если я решу опять посчитать по часам то у меня будет четкое понимание что сколько заняло времени а не примерное.

И отвлеченно от работы. Бывает в жизни сталкиваешься с вещами которые у других идут легко и сами собой. А у тебя нет. Какой выход? Придумать систему, потестить ее и ввести как привычку. То есть решить проблему искусственным путем. А со стороны все буду смотреть и говорить как у него это естественно выходит))
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
Может ты ещё молодой. Сколько тебе?
27. Не то чтобы прям совсем сопливый но и стариком не назовешь)
У меня еще страх гонки со временем. Через полгода мне будет 28 и я пойду искать работу джуниора в геймдев студии.а джуны они кто, третьекурсники как правило... с молодыми мозгами и работающие на энтузиазме вместо зарплаты, вместо сна потребляющие новые знания, с диетой из энергетиков и пива)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
У меня с учетом времени беда. Но я и не фултайм тридэ фрилансер)
Если расскажешь подробней про то как устроил трекинг будет интересно. Мне такой формат постов интересен, да и фейма лишнего у фрилансера не бывает, голосую - пиши) на рендере даже есть раздел блогов будешь палиться на главной)
Есть прога вот.
https://motivateclock.org/en/

У нее функционал вроде норм. Сама включается и выключается и считает в каком пакете сколько провел. Но честно говоря я пользуюсь ей как шахматными часами.
Ведется два файла в екселе один общий за год. Там по дням. В каждый день столбец с названием проектов и временем.

Файл каждого проекта отдельно. Столбец с тегами типов работ. Столбец с описанием работы. Столбец даты. Столбец времени на таймере когда закончил в этот день работать. Несложной формулой считаем разницу в показателе таймера сегодня и вчера. Время на выходе конвертирует в целое число. То есть час и 45 минут это 1,75. Это время я и заношу в годовой файл.

Ключевой момент для меня, что время я заношу в файлы не в конце рабочего дня, а в начале нового рабочего дня за прошлый. Это быстро. И не лениво. потому как в конце дня считать обычно уже ничего не хочется. И не всегда понятно когда конец рабочего дня уже наступил.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
27. Не то чтобы прям совсем сопливый но и стариком не назовешь)
У меня еще страх гонки со временем. Через полгода мне будет 28 и я пойду искать работу джуниора в геймдев студии.а джуны они кто, третьекурсники как правило... с молодыми мозгами и работающие на энтузиазме вместо зарплаты, вместо сна потребляющие новые знания, с диетой из энергетиков и пива)
Ну мне вот 32. И если вдруг так случится и я пойду в контору то неясно еще какая будет должность. Может тоже джун. В 3д я давно. Но много времени было потрачено на какую то дич. А персонажкой я начал заниматься скажем с нуля года 4 назад. Сейчас в общем то комерческие проекты беру уже по ней. Так что плоды есть.
Да некий страх присутствует. Всегда есть ребята которые начали пилить тоже что и ты лет в 16. Еще и в профильном отучились. И в 20 с небольшим выдают работы лучше твоих. Но что делать. Всегда есть кто то лучше. Не помирать же из за этого. Нужно идти вперед.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
https://desktime.com/app/my это покурче будет
она бесплатная для использования одним человеком а не фирмой
Меня моя устраивает так как пользуюсь ей как шахматными часами.
Но я гляну твою, спасибо. Потому что если она сможет все делать сама то почему бы и не попользоваться.
 
Рейтинг
327
Я конечно конченное говно, но вот мой пахан был в 28 лет начальником на заводе. 70 чел в подчинении позже стало 200 человек. Он много рабочего времени играл в карты, нарды. Его понижали и заменяли. Новые люди были все в работе и постоянно вели кучу журналов. Но обязательно их убирали, потому что не справлялись и обратно ставили батю - картежника-азишника.
Мораль такова:
эти ненужные записи только отупляюще действуют, нужно все держать в голове. Повторю еще раз, что мозг сапиенса за 200 тыс лет уменьшился на 75 грам. Потому, что информация стала хранится на внешних носителях
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Начну с банального. Сколько людей столько и мнений. И возможно кому то это вообще не нужно. А кому то очень пригодится.

Про батю твоего. Круто что у него все так получалось. Но я не согласен насчет выводов.
- Совершенно не факт, что другие были хуже чем он из за записей.
- Вполне возможно что веди он записи все получалось бы еще лучше.

Я лично пробовал с записями и без. Для меня лучше с записями. Надо пробовать, а потом уже делать выводы. Это вообще любой вещи в жизни касается.

Информацию затем и хранят на внешних носителях чтобы освободить мозги под что то более ценное. Ладно у тебя текущие проекты может и не надо записывать. Но на черта мне помнить не очень важный для меня проект, который я делал год назад. И не только помнить его самого, а еще и информацию по нему. Сколько какие этапы занимали и все такое. Но бывает такая инфа оказывается нужна.

Интуиция это вообще другое. Я сомневаюсь что ты сможешь перечислить все проекты которые ты делал 3-5 лет назад с подробностями.

Ну и основное - у меня системный подход к учету времени. И он занимает 10 минут в день не больше. Я понимаю спорить если бы это было, что то сложно и долгое. Час например если бы это надо было делать. Было бы не целесообразно. А тут 10 или даже 5 минут в день.

Ну и ребзя я же не навязываю, я предлагаю. Импонирует - берите на вооружение. Нет - ну и ладно не берите))
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Или вот как ты рабочие файлы хранишь? Есть система папок и подпапок. Шаблоны для проекта. Или у тебя все в корне лежит и называется, 1, 123, 123_финал и в таком духе? Я когда начинал у меня примерно такой бардак и был. Но я со временем избавился от него. Это все делается для экономии времени и повышения своей эффективности. За этим же люди заводят в программах свои шоткаты, а не пытаются запомнить дефолтные и уж точно не мышкой кликают.

Нет какого то абсолютного метода. Есть много маленьких побед. Там чуть победил, тут чуть победил. И смотришь в целом ты уже значительно быстрее. И этот метод учета времени одна из таких побед лично для меня.
 
Сверху