Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.
- Автор темы Kuhlhaus
- Дата создания
насчет NSFW действительно просто пошло получилось. как на сайте с кетайскими порномультиками. ну что ж - урок на будущее) у тебя была классная эротика где Русик пытался под майку заглянуть в скечфабе - имхо такого и стоит придерживаться пока на патреоне у тебя не заказывают порнуху по овервочу. тонкая эротика более выигрышная
насчет ритма и пластики самому интересно каждый раз когда вижу подобные претензии. один раз видел более менее внятный ответ -ритм это не только повторяемость элементов, но и линий которые формируют силуэт. погугли контрфорсы мне кажется это то про что шла речь.
отдельно замечу что у мультяшек и комиксов вся экспрессия гипертрофированная, все движения преувеличены, а у тебя достаточно спокойный даже скучный в плане динамики бюст. может если (к примеру) сильнее прогнуть поясницу, нагнуть голову, поднять одно плечо опустить другое то получится динамичнее и интереснее.
насчет ритма и пластики самому интересно каждый раз когда вижу подобные претензии. один раз видел более менее внятный ответ -ритм это не только повторяемость элементов, но и линий которые формируют силуэт. погугли контрфорсы мне кажется это то про что шла речь.
отдельно замечу что у мультяшек и комиксов вся экспрессия гипертрофированная, все движения преувеличены, а у тебя достаточно спокойный даже скучный в плане динамики бюст. может если (к примеру) сильнее прогнуть поясницу, нагнуть голову, поднять одно плечо опустить другое то получится динамичнее и интереснее.
Kuhlhaus В овервотч не играл. Буду опираться на реф, как просто на корректную мультяшку; Толщина шеи модели равна голове, пышка ли не суть, не видел такого в мультяшках. Обычно нарочито тонкие; Ресницы странноватые. Как правило нижние тоньше, светлее, менее заметны верхних. Напоминает, как изображают в детстве. У мультяшек обычно линия со стрелкой, как на рефе; С курносым носом надо быть осторожней. Может сделать лицо похожим на пятачек. Слишком видны ноздри, на рефе менее; Насчет пропорций лица. Глаза узкие длинные, кажется широковато расставлены. Пухлая часть губ уже рефа, а общая прорезь длиннее. Губы принцески, не бойца. Уши сильновато торчат, на рефе просто видны из-за открытой прически; Цветовая палитра тела розово-белая. Думаю более бежево-желтая на рефе предпочтительней; Брови высоковато.Так же с бровями уголком, надо осторожней, дают странное выражние лица; Стоит прислушаться к совету одного человека перейти на настоящий рендер, а то ровное отражение по всей поверхности.
PS. В сермате выгледяла выигрошней, озвученное выше не читалось.
PS. В сермате выгледяла выигрошней, озвученное выше не читалось.
Подбесило, что на 3дмире не приняли твою работу. Чем она плоха? Вроде такая же как и все твои предыдущие работы.Мне вот тоже странно и тут она из социального отбора не вышла. Разве что лицо немного кривое.
Как я и говорил я бы хотел чтобы всем нравилось. Но я благодаря своему разбору понимаю в целом, что пошло не так. Я могу понять поставивших негативные оценки. Скажем если бы я увидел портрет с плохо прифотошопленным носом - бал работе я бы поставил не высокий.
Как не жаль, но практика показывает что надо оставить зебраш рендер в покое. Не смотря на мои симпатии к нему.
насчет NSFW действительно просто пошло получилось. как на сайте с кетайскими порномультиками. ну что ж - урок на будущее) у тебя была классная эротика где Русик пытался под майку заглянуть в скечфабе - имхо такого и стоит придерживаться пока на патреоне у тебя не заказывают порнуху по овервочу. тонкая эротика более выигрышная
насчет ритма и пластики самому интересно каждый раз когда вижу подобные претензии. один раз видел более менее внятный ответ -ритм это не только повторяемость элементов, но и линий которые формируют силуэт. погугли контрфорсы мне кажется это то про что шла речь.
отдельно замечу что у мультяшек и комиксов вся экспрессия гипертрофированная, все движения преувеличены, а у тебя достаточно спокойный даже скучный в плане динамики бюст. может если (к примеру) сильнее прогнуть поясницу, нагнуть голову, поднять одно плечо опустить другое то получится динамичнее и интереснее.
насчет ритма и пластики самому интересно каждый раз когда вижу подобные претензии. один раз видел более менее внятный ответ -ритм это не только повторяемость элементов, но и линий которые формируют силуэт. погугли контрфорсы мне кажется это то про что шла речь.
отдельно замечу что у мультяшек и комиксов вся экспрессия гипертрофированная, все движения преувеличены, а у тебя достаточно спокойный даже скучный в плане динамики бюст. может если (к примеру) сильнее прогнуть поясницу, нагнуть голову, поднять одно плечо опустить другое то получится динамичнее и интереснее.
Про контрофорсы посмотрю.
И ребзя, еще раз заострю внимание. Вот эти ритмы и пластика важный для меня момент. Так что если у вас есть знания даже банальные разверните это для меня пожалуйста.
Ребзя, май в разгаре и нужно лепить новую девочку. Чтобы это не значило))
Ее зовут Кэт. Леплю все с нуля. Пишу видео по окончании выложу. Это бюст, но в это раз я заставлю себя продеталить кисти рук. В финале хочу сделать 2-3 позы. Из одежды будет лифчик купальника.
Формы могут еще довольно сильно меняться. Пока все в диномеше. Комменты приветствуются.
Хочу поделиться. Ко мне тут подвалили лайки и фоловеры откуда не ждали. К моей позапрошлой работе - Аня Тейлор-Джой я записывал видео процесса. 200+ лайков и столько же фолловеров. А до этого было меньше 10 всего и по 2 лайка на видео. Так что к этой мадам я планирую видео такого же формата. Посмотрим разовьется ли успех.
Ссыль на видео
Ее зовут Кэт. Леплю все с нуля. Пишу видео по окончании выложу. Это бюст, но в это раз я заставлю себя продеталить кисти рук. В финале хочу сделать 2-3 позы. Из одежды будет лифчик купальника.
Формы могут еще довольно сильно меняться. Пока все в диномеше. Комменты приветствуются.
Хочу поделиться. Ко мне тут подвалили лайки и фоловеры откуда не ждали. К моей позапрошлой работе - Аня Тейлор-Джой я записывал видео процесса. 200+ лайков и столько же фолловеров. А до этого было меньше 10 всего и по 2 лайка на видео. Так что к этой мадам я планирую видео такого же формата. Посмотрим разовьется ли успех.
Ссыль на видео
Для той схемы освещения которую я хотел получить
Ну ты наверное знаеш про эту тулзу https://www.lightmap.co.uk/ так на всякий случай
Вообще сообщение с вопросом, как ты мог заметить, было в 2015 году)) Я не уверен было ли это тогда в кейшоте, но сейчас есть встроенный редактор хдр. Может софтина по функционалу лучше? Хотя визуально не особо отличается.
Есть в ней что ни будь прям особенное и крутое?
А ты с концепта лепишь? Просто пока по скринам, на мой вгляд, работа в той стадии что еще 1к раз будет по другому на выходе. Сложно оценить. Пока, что сразу бросилось в глаза это сильно раздвинутые и задвинутые в глубину уголки губ. Ну и глаза , внешняя сторона, слишком в сторону затылка (назад) сдвинуты.
Последнее редактирование:
Чётко. Единственное губы смущает. Сомкнутые как на прошлой версии смотрелись лучше.
мне кажется новая леди очень похожа на предыдущих
Мейн референсы у барышень разные. Видимо меня тянет к похожим пропорциям.
Это хорошо или плохо?
а может подбираешь рефы на автомате под любимый типаж)
имхо скорее плохо. спору нет получается симпатично, но мне кажется ты привыкаешь к какому то шаблону - вздернутые носы, острые скулы, жестко очерченные губы. повторюсь - получается хорошо, но мне кажется ты немного зашориваешься.
а может подбираешь рефы на автомате под любимый типаж)
а может подбираешь рефы на автомате под любимый типаж)
Но может в ближайших работах попробую сделать что то другое по стилю, для разнообразия. Я пока еще в поиске.
Кулхаус. Хорошо идёшь. Вижу что прогрессируешь от одной модели к другой, не так быстро как мне хотелось бы, но улучшение навыков происходит.
Капкор, а как у меня с этим? Мои девчата не повторяются?